Введение 3
Глава 1. Личность как субъект организационного поведения 5
1.1. Понятие личности 5
1.2. Взаимосвязь личности и организации 7
Глава 2. Структура социальной роли 16
2.1. Определение социальной роли 16
2.2. Ролевые отношения 18
2.3.Ролевые проблемы и пути их решения 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Личность и ее социальная роль в организации. А также похожие готовые работы: страница 49 #1301247
Артикул: 1301247
- Предмет: Организационное поведение
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 125 Елена в 2009 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 09.06.2015
999p.
1.Алиев В.Г., Дохолян С. В. Организационное поведение. Махачкала: ИПЦ Даггосуниверситета, 2006. – 329 стр.
2. Бородушко Н.В., Иванова В.П. Организационное поведение. М.: ЮНИТИ, 2007. – 452 стр.
3. Бычкова А.В. Управление персоналом. Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2005. – 200 стр.
4. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя - практика. Пер. с англ. М.: Дело, 2005. – 631 стр.
5. Громова О.Н. Конфликтология. Курс лекций. М.: ЭКМОС, 2006. – 361 стр.
6. Занковский А.Н. Организационная психология. М.: Флинта: ФМПСИ, 2005. – 279 стр.
7. Зельдович В. А. Организационное поведение. М.: ЭКСМОС, 2006. – 492 стр.
8.Карякин А.М. Управление персоналом. Иваново: ИГЭУ, 2005. – 337 стр.
9. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.: ИНФРА-М, 2006. – 278 стр.
10. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. М.: Инфра-М. 2005. – 431 стр.
11. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы (на материалах 120 российских компаний). Практическое пособие. М.: ИНФРА-М, 2004. – 473 стр.
12. Латфуллина О.Н. Организационное поведение. СПб: Питер, 2006. – 369 стр.
13. Маслов В.М. Управление персоналом предприятия. М.: Юнити, 2007. – 284 стр.
14. Ньюстром Д.В., Джис К. Организационное поведение. СПб:
Питер, 2006. – 457 стр.
15. Панасюк А.И. Как убеждать В своей правоте: Современные психотехнологии убеждающею воздействия. М.: Дело, 2006. – 348 стр.
16. Спивак Б. Е. Организационное поведение. М.: ЮНИТИ, 2008. – 527 стр.
17. Управление организацией. Учебник. Под ред. Поршнева А.Г. М.: ИНФРА-М, 2004. – 339 стр.
18. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова. М: ЮНИТИ, 2002. - 560 стр.
19. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Б.Л. Еремина М: ЮНИТИ, 2002. - 560 стр.
20. Яковлева Е.Л. Имидж и социальные роли // Политический маркетинг. - 2004. - №7. - с. 9 – 16.
2. Бородушко Н.В., Иванова В.П. Организационное поведение. М.: ЮНИТИ, 2007. – 452 стр.
3. Бычкова А.В. Управление персоналом. Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2005. – 200 стр.
4. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя - практика. Пер. с англ. М.: Дело, 2005. – 631 стр.
5. Громова О.Н. Конфликтология. Курс лекций. М.: ЭКМОС, 2006. – 361 стр.
6. Занковский А.Н. Организационная психология. М.: Флинта: ФМПСИ, 2005. – 279 стр.
7. Зельдович В. А. Организационное поведение. М.: ЭКСМОС, 2006. – 492 стр.
8.Карякин А.М. Управление персоналом. Иваново: ИГЭУ, 2005. – 337 стр.
9. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.: ИНФРА-М, 2006. – 278 стр.
10. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. М.: Инфра-М. 2005. – 431 стр.
11. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы (на материалах 120 российских компаний). Практическое пособие. М.: ИНФРА-М, 2004. – 473 стр.
12. Латфуллина О.Н. Организационное поведение. СПб: Питер, 2006. – 369 стр.
13. Маслов В.М. Управление персоналом предприятия. М.: Юнити, 2007. – 284 стр.
14. Ньюстром Д.В., Джис К. Организационное поведение. СПб:
Питер, 2006. – 457 стр.
15. Панасюк А.И. Как убеждать В своей правоте: Современные психотехнологии убеждающею воздействия. М.: Дело, 2006. – 348 стр.
16. Спивак Б. Е. Организационное поведение. М.: ЮНИТИ, 2008. – 527 стр.
17. Управление организацией. Учебник. Под ред. Поршнева А.Г. М.: ИНФРА-М, 2004. – 339 стр.
18. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова. М: ЮНИТИ, 2002. - 560 стр.
19. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Б.Л. Еремина М: ЮНИТИ, 2002. - 560 стр.
20. Яковлева Е.Л. Имидж и социальные роли // Политический маркетинг. - 2004. - №7. - с. 9 – 16.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Личность и ее социальная роль в организации |
Артикул: | 1301247 |
Дата написания: | 15.01.2009 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Организационное поведение |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 27 |
Файлы артикула: Личность и ее социальная роль в организации. А также похожие готовые работы: страница 49 по предмету организационное поведение
Пролистайте "Личность и ее социальная роль в организации. А также похожие готовые работы: страница 49" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Основные направления совершенствования менеджмента персонала в условиях переходного периода 1. Совершенствование системы управления персоналом 2....
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методы целевой разработки рынка