Личностные особенности и способности к предпринимательству у студентов разных направлений обучения #1206147

Артикул: 1206147
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2021 году
  • Количество страниц: 147
  • Формат файла: docx
4 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И СПОСОБНОСТЕЙ К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ У СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ОБУЧЕНИЯ 8
1.1. Понятие личностных особенностей к предпринимательству в психологической литературе 8
1.2. Классификация способностей личности к предпринимательству 15
1.3. Способы проявления личностных особенностей и способностей к предпринимательству у студентов разных направлений обучения 20
Выводы по 1 главе 28
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И СПОСОБНОСТИ К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ У СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ НАПРВЛЕНИЙ ОБУЧЕНИЯ 29
2.1. Организация и методы эмпирического исследования 29
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 31
Выводы по 2 главе 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЯ 104

Объект исследования: личностные особенности и способность к предпринимательству у студентов, как психологические категории.
Предмет исследования: личностные особенности и способность к предпринимательству у студентов разных направлений обучения.
Цель исследования: выявить личностные особенности и способность к предпринимательству у студентов разных направлений обучения.
Гипотеза исследования: предполагается, что у студентов разных направлений обучения существуют различия между личностными особенностями и способностями к предпринимательству: чем более приближенным к экономической сфере является направленность обучения, тем более выраженными являются личностные особенности и способность к предпринимательству.
Задачи исследования:
1. Провести теоретическое исследование личностных особенностей и способностей к предпринимательству у студентов разных направлений обучения;
2.Выявить личностные особенности и способности к предпринимательству у студентов разных направлений обучения;
3.Определить взаимосвязи между особенностями и способностями к предпринимательству у студентов разных направлений обучения.
Методологические и теоретические основы исследования представлены исследования в области изучения личностных особенностей и способностей к предпринимательству в работах Е.В. Беловой, И.А. Ревина и Д.Л. Цыбулевской, Р.М. Хафизова и Н.В. Губина, И.Г.Викторовой, Т.А.Волошиной, И.А.Кибальченко, Т.В.Эксакусто, Е.А.Климановой, О.А.Куюмджи, А.А.Мининой, А.В.Посоховой, Н.Ю.Тарабариной и Е.Ю.Грибовской, а также исследованиями Н.Г.Климановой в области личностного профиля руководителей среднего звена, их личностных особенностей и управленческих умений.
Методы и исследования:
1. Теоретический анализ литературы, посвященной рассмотрению личностных особенностей и способностей к предпринимательству у студентов разных направлений обучения.
2. Диагностика в форме тестирования посредством применения следующих методик:
1) 16-факторный опросник Кеттелла (форма С);
2) Диагностика психологической готовности к предпринимательской деятельности (автор Е.К.Климова);
3) Методика диагностики степени готовности к риску Г. Шуберта.
3. Качественный, количественный, сравнительный анализ результатов исследования с применением t-критерия Стьюдента и корреляционный анализ с применением критерия линейной корреляции Пирсона.
Теоретическая значимость исследования заключается в описании личностных особенностей и способностей к предпринимательству у студентов разных направлений обучения.
Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности их применения в качестве теоретической базы для дальнейших исследований в этой области, а также для применения преподавателями педагогического и экономического профиля с целью разработки элективных курсов и дополнительных образовательных программ по обучению предпринимательской деятельности студентов различных направлений даже с возможностью их изучения в дистанционном и онлайн-формате.
Эмпирическая база исследования: 50 студентов 4 курса разных направлений обучения (дошкольное образование и экономика) (бакалавриат), не осуществляющие в настоящий момент профессиональную деятельность, из них 23 девушки и 27 юношей в возрасте 21-22 лет.
Основные положения (результаты) исследования:
1) выделены личностные особенности студентов разных направлений обучения;
2) определена выраженность способности к предпринимательству у студентов разных направлений обучения.
Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
1. Абубакаров, М.А. Предпринимательские способности/М.А.Абубакаров // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». – 2018. – №1. – С.14-22. – Текст: непосредственный.
2. Баловнева, А.Н. Влияние личностных особенностей иностранных и российских студентов на результаты обучения/А.Н. Баловнева, О.Г.Берестнева, О.Н.Фисоченко. – Текст: электронный. // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2-1. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=17166 (дата обращения: 22.04.2021).
3. Бахтигулова, Л.Б. Инновационно-предпринимательская компетентность будущих менеджеров как готовность и способность эффективно работать в новых экономических условиях/Л.Б.Бахтигулова // Научный диалог. – 2017. – № 11. – С. 488-494. – Текст: непосредственный.
4. Белова, Е.В. Личностные особенности успешных предпринимателей малого и среднего бизнеса/Е.В.Белова. – Текст: электронный. //Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – [сайт]. – 2021. – URL: https://www.dissercat.com/content/lichnostnye-osobennosti-uspeshnykh-predprinimatelei-malogo-i-srednego-biznesa (дата обращения: 12.04.2021).
5. Болор, Б. Понятие и содержание предпринимательства/Б.Болор// Проблемы науки. – 2017. – №7 (20). – С.52-57. – Текст: непосредственый.
6. Борисова, О.Н. Психологическая готовность субъекта к предпринимательской деятельности как одно из условий самоактуализирующейся личности: теоретические аспекты проблемы/О.Н.Борисова, Н.В.Вязовова // Социально-экономические явления и процессы. – 2018. №7. – С.292-296. – Текст: непосредственный.
7. Бутрюмова, Н.Н. Вовлечение студентов в инновационное предпринимательство: опыт НИУ ВШЭ - Нижний Новгород/Н.Н.Бутрюмова, Ю.Н.Слепнева. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. 2016. №1. – С.91-124. – Текст: непосредственный.
8. . Васькова Н.А. Особенности развития личности студента/Н.А.Васькова, Н.Г.Садова, И.Н.Григоренко // Научные труды Дальрыбвтуза. – 2017. – №.19. – С.401-412. – Текст: непосредственный.
9. Викторова, И.Г. Личностные и индивидные особенности студентов, осваивающих различные образовательные программы. /И.Г.Викторова. – Текст: электронный//Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – [сайт]. – 2020. – URL: https://www.dissercat.com/content/lichnostnye-i-individnye-osobennosti-studentov-osvaivayushchikh-razlichnye-obrazovatelnye-pr (дата обращения: 21.04.2021).
10. Волошина, Т.А. Формирование предпринимательских качеств студентов педагогического вуза в процессе интерактивного обучения/Т.А.Волошина. – Текст: электронный// Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – [сайт]. – 2021. – URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-predprinimatelskikh-kachestv-studentov-pedagogicheskogo-vuza-v-protsesse-intera (дата обращения: 20.04.2021).
11. Воронецкая, Л.Г. Предпринимательские способности как фактор производства/Л.Г.Воронецкая. //Современные проблемы социально-экономических систем в условиях глобализации: сборник научных трудов XIV Международной научно-практической конференции (г. Белгород, 22 октября 2020 г.) / под науч. ред. д-ра пед. наук, проф. Е.Н. Камышанченко, к-та экон. наук Ю.Л. Растопчиной, А.С. Ткачевой. – Белгород: ООО «Эпицентр», 2020. – С. 185-189. – Текст: непосредственный.
12. Геранюшкина, Г.П. Теоретические подходы к проблеме готовности к предпринимательской деятельности/Г.П.Геранюшкина// Психология в экономике и управлении. – 2016. – №1. – С.50-53. – Текст: непосредственный.
13. Далибожко, А.И. Повышение конкурентоспособности выпускников университета на рынке труда: возможность формирования твердых и мягких навыков в международной программе Enactus/А.И.Далибожко, М.В.Герман, И.В.Краковецкая // Вестник ТГЭУ. – 2018. – №1 (85). – С.57-74. – Текст: непосредственный.
14. Есина, О.В. Кейс - метод как средство развития предпринимательских способностей студентов техникума/О.В.Есина // Евразийский Союз Ученых. – 2015. – №7-4 (16). – С.44-48. – Текст: непосредственный.
15. Игнатова, Е. С. Психодиагностика [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Е. С. Игнатова; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Электрон. дан. – Пермь, 2018. – 1 Мб. – 94 с. – URL: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/uchebnieposobiya/ignatova-psykhodiagnostika.pdf. – Загл. с экрана. – Текст. Изображение: электронные.
16. Казанцева, Т.А. Особенности личностного развития и профессионального становления студентов-психологов/Т.А.Казанцева. – Текст: электронный. //Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – [сайт]. – 2020. – URL: https://www.dissercat.com/content/osobennosti-lichnostnogo-razvitiya-i-professionalnogo-stanovleniya-studentov-psikhologov (дата обращения: 22.04.2021).
17. Кибальченко И.А., Эксакусто Т.В. Структурные особенности предпринимательских способностей/И.А.Кибальченко, Т.В.Эксакусто// Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-9. – С. 1999-2004. – Текст: непосредственный.
18. Климова, Е.А. Психологические критерии успешности предпринимательской деятельности/Е.А.Климова. – Текст: электронный. //Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Наука.Педагогика». – [сайт]. – 2021. – URL: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-13/dissertaciya-psihologicheskie-kriterii-uspeshnosti-predprinimatelskoy-deyatelnosti. (дата обращения: 22.04.2021).
19. Клюев, А.К. Программы предпринимательского образования в современном университете/А.К.Клюев, А.А.Яшин // Высшее образование в России. – 2016. – №1. – С.22-33.
20. Крюков, Д.С. Психологические аспекты личной конкурентоспособности предпринимателя/Д.С.Крюков// Современная конкуренция. – 2015. – №4. – С.11-24. – Текст: непосредственный.
21. Куюмджи, О.А. Развитие предпринимательских способностей у студентов/О.А.Куюмджи // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2016. – №3 (23). – С.67-69. – Текст: непосредственный.
22. Магомедова, Х.Н. Психологическая специфика предпринимательской деятельности/Х.Н.Магомедова // Вестник ГУУ. 2015. №7. – С.294-296. – Текст: непосредственный.
23. Малинин, В.А. Формирование предпринимательских способностей у обучающихся в системе «Школа – вуз»/В.А.Малинин// Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2019. – №1 (53). – С.125-131.
24. Марченко, А. В. Личностные особенности студентов с разной академической успеваемостью / А. В. Марченко, Н. С. Борзилова. // Молодой ученый. — 2016. — № 24 (128). — С. 292-296. — Текст: непосредственный.
25. Международная конференция «Формирование профессиональных предпринимательских компетенций молодежи в процессе обучения предпринимательству». Сборник тезисов докладов. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. – 282 с. – Текст: непосредственный.
26. Минина, А.А. Психограмма предпринимателя/А.А.Минина// Вестник ИрГТУ. – 2017. – №4 (75). – С.191-196. – Текст: непосредственный.
27. Миронова, А. В. Личностные особенности студентов как субъектов профессионального саморазвития/А.В.Миронова// Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. – 2018. – №1. – С.370-377. ¬– Текст: непосредственный.
28. Мишурова, И. В. Развитие предпринимательских способностей на основе изучения специфики феномена предпринимательства/ И.В. Мишурова // Вестник Академии знаний. – 2020. – №1 (36). – С.153-158. – Текст: непосредственный.
29. Николаева, А.С. Изучение личностных особенностей и профессиональной деформации студентов, обучающихся различным специальностям/А.С.Николаева // Вестник Московского информационно-технологического университета – Московского архитектурно-строительного института. – 2018. – №2. – С.47-50. – Текст: непосредственный.
30. Омаров, Э.З. Особенности личностной зрелости успешных и неуспешных предпринимателей/Э.З.Омаров. – Текст: электронный. // Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – [сайт]. – 2020. – URL: https://www.dissercat.com/content/osobennosti-lichnostnoi-zrelosti-uspeshnykh-i-neuspeshnykh-predprinimatelei. (дата обращения: 18.04.2021).
31. Пенькова, М.С. Психологические особенности современного студенчества/М.С.Пенькова, Ю.С.Панфилова. – Текст: электронный // Материалы XI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». – URL: https://scienceforum.ru/2019/article/2018016645. (дата обращения: 22.04.2021).
32. Покровский, Д.А. Способность к предпринимательству: структура занятости и неравенство доходов/Д.А.Покровский – Текст: электронный// Пространственная экономика. – 2014. – №2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposobnost-k-predprinimatelstvu-struktura-zanyatosti-i-neravenstvo-dohodov (дата обращения: 22.04.2021).
33. Посохова, А.В. Психологическая готовность к предпринимательской деятельности как условие конкурентоспособности/А.В.Посохова // ЭСГИ. – 2015. – №1 (5). – С.85-90. – Текст: непосредственный.
34. Посохова, А.В. Психологические личностно-профессиональные качества конкурентоспособных предпринимателей/А.В.Посохова// Теоретическая и экспериментальная психология. – 2016. – №1. – С.71-76. – Текст: непосредственный.
35. Потаев, В.С. Об особенностях развития предпринимательских способностей у студентов/В.С.Потаев // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. – 2020. – №2. – С.15-23. – Текст: непосредственный.
36. Разуваева, И. Ю. Диагностика психологических личностных характеристик студентов для повышения эффективности образовательного процесса / И. Ю. Разуваева, Е. Б. Васильева. // Молодой ученый. — 2017. — № 7 (141). — С. 460-462. — Текст: непосредственный.
37. Ропотан, С.В. Личностный аспект формирования предпринимательства / С. В. Ропотан. // Молодой ученый. — 2018. — № 2 (37). — С. 136-139. — Текст: непосредственный.
38. Рубин, Ю.Б. Компетентностный подход в обучении российской молодежи предпринимательству/Ю.Б.Рубин// Международная конференция «Формирование профессиональных предпринимательских компетенций молодежи в процессе обучения предпринимательству». Сборник тезисов докладов. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. – 282 с. – С.5-14. – Текст: непосредственный.
39. Рубин, Ю.Б. Матрица компетенций как инструмент обучения предпринимательству в бакалавриате/Ю.Б.Рубин, М.В.Леднев, Д.П.Можжухин // Высшее образование в России. – 2017. – №6. – С.16-28.
40. Русакова, Т.В. Учёт личностных особенностей студента при формировании успешного профессионала/Т.В.Русакова, Н.В.Усман // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № 5 (май). – С. 56–60. – Текст: непосредственный.
41. Сайко, Я.В. Особенности профессионального становления личности студентов-бакалавров, получающих педагогическое образование // МНКО. – 2015. – №6 (49). – С.235-239. – Текст: непосредственный.
42. Стрельник, М.М. Предпринимательская деятельность: аспекты, тенденции и перспективы развития предпринимательства/М.М.Стрельник// Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 7-1. – С. 181-192. – Текст: непосредственный.
43. Сунгурова, Н.Л. Индивидуально-личностные особенности студентов в информационно-психологическом пространстве/Н.Л.Сунгурова // Акмеология. – 2017. – №4 (52). – С.258-262. – Текст: непосредственный.
44. Тарабрина, Н.Ю. Психологические особенности личности студентов разных специальностей/Н.Ю.Тарабрина, Е.Ю.Грабовская, Ю.В.Краев // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2020. – №1. – С.59-66. – Текст: непосредственный.
45. Теребова, С.В. Предпринимательские способности населения: понятие и измерение/С.В.Теребова, П.С.Плешаков // Russian Journal of Education and Psychology. – 2016. – №9. – С.15. – Текст: непосредственный.
46. Титовец, М. А. Социально-экономическая характеристика предпринимательства / М. А. Титовец. // Экономика, управление, финансы : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, декабрь 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2016. — С. 3-9. — Текст: непосредственный.
47. Толстолес, Е.С. Соответствие личностных особенностей и социальных ожиданий в профессиональном обучении медиков./Е.С.Толстолес. – Текст: электронный//Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – [сайт]. – 2020. – URL: https://www.dissercat.com/content/sootvetstvie-lichnostnykh-osobennostei-i-sotsialnykh-ozhidanii-v-professionalnom-obuchenii-m. (дата обращения: 03.04.2021).
48. Ханова, З. Г. Основные направления исследования личности и деятельности предпринимателя в психологии/З.Г.Ханова. // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2016. – №14. – С.292-296. – Текст: непосредственный.
49. Ханова, З.Г., Матакаев, А.И. Формирование психологической готовности студентов к предпринимательской деятельности в процессе обучения в вузе/З.Г.Ханова, А.И.Матакаев // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика. – 2018. – №4. – С.137-142. – Текст: непосредственный.
50. Хащенко, Т.Г. Готовность личности к предпринимательской деятельности: эмпирическое обоснование модели на материале аграрного предпринимательства/Т.Г.Хащенко// Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2017. – №2. – С.166-170. – Текст: непосредственный.
51. Хащенко, Т.Г. Личностная готовность студентов к предпринимательской деятельности: психологическое содержание и условия формирования/Т.Г.Хащенко. – Текст: электронный. // Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – [сайт]. – 2020. – URL: https://www.dissercat.com/content/lichnostnaya-gotovnost-studentov-k-predprinimatelskoi-deyatelnosti-psikhologicheskoe-soderzh. (дата обращения: 17.04.2021).
52. Хуснутдинов, Р.Р. Психологические факторы успешности предпринимательской деятельности малого бизнеса/Р.Р.Хуснутдинов. – Текст: электронный. // Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – [сайт]. – 2020. – URL: https://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-faktory-uspeshnosti-predprinimatelskoi-deyatelnosti-malogo-biznesa. (дата обращения: 21.04.2021).
53. Чепуренко, А.Ю. Как и зачем обучать студентов предпринимательству: полемические заметки./А.Ю,Чепуренко.//Вопросы образования/Educational Studies Moscow. – 2017. – № 3. – С.250-276. – Текст: непосредственный.
54. Шагеева, Ф.Т. Развитие предпринимательских компетенций будущего инженера как фактор успешной профессиональной карьеры/Ф.Т.Шагеева, М.Ф.Галиханов, Г.Р.Стрекалова // Высшее образование в России. – 2018. – №2. – С.47-55. – Текст: непосредственный.
55. Шмелева, Е.А. Развитие инновационного потенциала личности в научно-образовательной среде педагогического вуза: Дис. ... д-ра психол. наук: 19.00.07./Е.А.Шмелева. – Н. Новгород: Нижегородск. архит. -строит ун-т, 2013. – 486 с. – Текст: непосредственный.
56. Шумпетер, Й.А. Теория экономического развития: монография. /Й.А.Шумпетер. – М.: Директмедиа Паблишинг, 2017. – 400 с. – Текст: непосредственный.
57. Ярославская, Е.А., Якубов, Б.А. Инновационное предпринимательство в единстве трех основных компонентов/Е.А.Ярославская, Б.А.Якубов. – Текст: электронный // Современные проблемы науки и образования. – 2021. – № 6. – URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=7994 (дата обращения: 23.04.2021).
58. Lazear, E.P. Entrepreneurship/ E.P. Lazear// Journal of Labor Economics. – 2005. – Vol. 23. – No. 5. – Pp. 649-680. – Текст: непосредственный.
59. Morris, M.H. Competency-Based Perspective on Entrepre-neurship Education: Conceptual and Empirical Insights/ M.H. Morris, J.W.Webb, J. Fu, S.A Singhal // Journal of Small Business Management. – 2013. – Vol. 51. – Issue 3. – Текст: непосредственный.
60. Nab, J. Authentic Competence-Based Learning in University Education in Entrepreneurship/ J.Nab, A.Pilot, S.Brinkkemper, H. Berge Ten // International Journal of Entrepreneurship and Small Business. – 2010. – Vol. 9. – N 11. – P. 20-35. – Текст: непосредственный.
61. Poschke, M. Who Becomes an Entrepreneur? Labor Market Prospects and Occupational Choice/ M. Poschke// Journal of Economic Dynamics and Control. – 2013. – Vol. 37. – No. 4. – Pp. 693-710. – Текст: непосредственный.
62. Sato Y. Market Size and Entrepreneurship/ Y. Sato, T.Tabuchi, K.Yamamoto // Journal of Economic Geography. – 2012. – Vol. 12. – No. 6. – Pp. 1139-1166. – Текст: непосредственный.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Личностные особенности и способности к предпринимательству у студентов разных направлений обучения
Артикул: 1206147
Дата написания: 29.12.2021
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 147
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются: аннотация, презентация, защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Личностные особенности и способности к предпринимательству у студентов разных направлений обучения по предмету психология

Пролистайте "Личностные особенности и способности к предпринимательству у студентов разных направлений обучения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.07.2024
Магистерская диссертация — Личностные особенности и способности к предпринимательству у студентов разных направлений обучения — 1
Магистерская диссертация — Личностные особенности и способности к предпринимательству у студентов разных направлений обучения — 2
Магистерская диссертация — Личностные особенности и способности к предпринимательству у студентов разных направлений обучения — 3
Магистерская диссертация — Личностные особенности и способности к предпринимательству у студентов разных направлений обучения — 4
Магистерская диссертация — Личностные особенности и способности к предпринимательству у студентов разных направлений обучения — 5
Магистерская диссертация — Личностные особенности и способности к предпринимательству у студентов разных направлений обучения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.