1. Определить методику объяснения и отработки грамматических особенностей иностранного языка. 2
2. Написать конкретную методику и план объяснения и отработки грамматических особенностей иностранного языка. 3
3. Привести несколько примеров применения технологий закрепления грамматических навыков с использованием современных интерактивных методов для учащихся разных возрастных групп. 7
1. Определить методику объяснения и отработки грамматических особенно-стей иностранного языка.
Для овладения устной речью необходимо приложить огромное усилие и проделать огромную работу. В современной методике на начальном этапе изучения иностранного языка большое внимание уделяется обучению лексике, а также грамматике данного языка. Обучение лексике взаимосвязано с обучением грамматике.
В процессе обучения необходимо научить детей не только правильно произносить слова и понимать их значение, но также грамматически пра-вильно выстраивать эти слова в предложении для передачи своей мысли или мысли другого лица, т.е. лексические и грамматические единицы языка являются исходным и необходимым строительным материалом, с помощью которого осуществляется говорение. Но, даже зная большое количество слов, человек не сможет говорить и понимать иностранную речь, без знания различных грамматических конструкций.
Понятие «грамматика» - раздел языкознания, который изучает грамматический строй языка, а также закономерности построения правильных речевых конструкций на этом языке.
Без изучения грамматики невозможен процесс обучения языка в целом. Знание грамматики является залогом дальнейшего успешного обучения. При изучении какой-либо темы и для выполнения различных упражнений ученик каждый раз сталкивается с различным грамматическим материалом. При его изучении необходимо учитывать не только тематику, но и использовать различные приемы и методы обучения.
История методики изучения и преподавания иностранных языков показывает нам, что отношение к грамматике всегда было неоднозначным.
Лингвистические особенности обучения грамматике. А также похожие готовые работы: страница 2 #1205177
Артикул: 1205177
- Предмет: Английский язык
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2020 году
- Количество страниц: 13
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 23.08.2022
970p.
1. Багузина Е.И. Веб-квест технология как дидактическое средство формирования иноязычной коммуникативной компетентности: дис. канд. пед. наук : 13.00.01 : общая педагогика, история педагогики и образования. – М., 2012. – 238с.
2. Бордовская, Н. В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. СПб., 2013. – 432с
3. Воевода Е.В. Интернет-технологии в обучении иностранным язы-кам // Высшее образование в России. 2009. №9
4. Деменцова В. И. Роль информационно-коммуникативных техноло-гий в познавательной деятельности учащихся [Текст] // Инновационные пе-дагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 159-161.
5. Жумагулова С. К., Абилдаева Г. Б., Шакирова Ю. К. Влияние раз-вития информационных технологий на процесс обучения // Молодой ученый. — 2014. — №16. — С. 50-53
6. Миронова, П. В. Использование Интернет-ресурсов при изучении иностранного языка в техническом вузе / П. В. Миронова, Н. А. Тумакова // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 1145-1147.
2. Бордовская, Н. В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. СПб., 2013. – 432с
3. Воевода Е.В. Интернет-технологии в обучении иностранным язы-кам // Высшее образование в России. 2009. №9
4. Деменцова В. И. Роль информационно-коммуникативных техноло-гий в познавательной деятельности учащихся [Текст] // Инновационные пе-дагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 159-161.
5. Жумагулова С. К., Абилдаева Г. Б., Шакирова Ю. К. Влияние раз-вития информационных технологий на процесс обучения // Молодой ученый. — 2014. — №16. — С. 50-53
6. Миронова, П. В. Использование Интернет-ресурсов при изучении иностранного языка в техническом вузе / П. В. Миронова, Н. А. Тумакова // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 1145-1147.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Лингвистические особенности обучения грамматике |
Артикул: | 1205177 |
Дата написания: | 18.05.2020 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Английский язык |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 13 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Лингвистические особенности обучения грамматике. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету английский язык
Пролистайте "Лингвистические особенности обучения грамматике. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 31 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить задачу: Используя данные предложенной выборки рассчитайте: 1. Показатели концентрации: индекс Херфиндаля-Хиршмана, коэффициент...