Введение 4
1. Лингвострановедческий аспект обучения иностранному языку 8
1.1. Лингвострановедение в содержании обучения иностранному языку 8
1.3 Проблема использования лингвострановедческих материалов в обучении английскому языку 20
1.3. Использование информационных технологий в обучении английскому языку 30
Выводы по 1 главе 38
2. Лингвострановедческий аспект и использование компьютерных технологий в обучении английскому языку старших школьников 40
2.1. Анализ учебной программы М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева «Enjoy English» 40
2.2. Использование компьютерных технологий в обучении школьников 52
2.3 Экспериментальная проверка предложенной методики 66
Выводы по второй главе 74
Заключение 76
Список использованной литературы 78
Приложение 82
Лингвострановедческий аспект обучения иностранным языкам. А также похожие готовые работы: страница 16 #1200539
Артикул: 1200539
- Предмет: Методика преподавания иностранного языка
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2009 году
- Количество страниц: 98
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 05.07.2021
4 490p.
1. Алхазишвили А.А. Основы овладению устной иностранной речью: Учебное пособие для студентов пед. институтов – М.: Просвещение, 1988.- 128с.
2. Алмазова, Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе: дис. докт. пед. наук / Н. И. Алмазова. – СПб, 2003.
3. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2001 – С. 85
4. Англо-русский лингвострановедческий словарь «Американа». // Под ред. Г.В. Чернова. М.В. Васянин, О.Н. Гришина. М.: Полиграмма, 1996
5. Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе 2005,0 - №2, с.11.
6. Арутюнова Н.Д. Лингвистический Энциклопедический Словарь. М. 1990, - 941с.
7. Арутюнова Н.Д. Лингвистический Энциклопедический Словарь., М. - 1990, - 941с.
8. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе.// Иностранные языки в школе. – 2002. №2. – с. 28-32.
9. Бим, И.Л. Немецкий язык. Базовый курс. Концепция, программа. – М., 1995
10. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. – М.: Русский язык, 1977
11. Борисенко М.К. Некоторые аспекты преподавания элементов лингвострановедения на французском языке // ИЯШ. 2007 - №3, с.41.
12. Вайсбурд М. Л. Преподавание иностранного языка в свете основных направлений реформы школы.// Иностранные языки в школе. – 1984. №4. – с. 14-17.
13. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. – М.: Рус. яз., 1990. – 246с
14. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. - М.: Рус. яз., 2000
15. Временный государственный образовательный стандарт. Общее среднее образование иностранного языка. - М, 2008. С.5-6.
16. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя.- М.: АРктиГЛОССА, 2000.- с.70
17. Гальскова Н. Д., Никитенко 3. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. — М.: Айрис-пресс, 2004 – с. 199
18. Грушевская Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. – М.: «Юнити», 2003. – 352с.
19. Гуревич Р.В. , Зверева А.С. Работа с текстами на уроках немецкого языка // Иностранные языки в школе. – 1997. - №2.
20. Еремина О.В. Информационные технологии в преподавании английского языка // ИЯШ - № 3 – 2000 – с. 53
21. Кащук С.М. Лингвострановедческий подход при обучении французскому языку в младших классах // ИЯШ 2007 - №2, с.51.
22. Китайгородская Г. А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам.// Иностранные языки в школе. – 1988. №6. – с. 3-8.
23. Колесникова М.С. Универсальное и специфическое в межкульурном диалоге. .// http://www.grsu.unibel.by//~littc/htlm/confer/ publ/97/lang_97/
24. Конецкая В.П. Лексико-семантическая характеристика языковых реалий.// Великобритания: лингвострановедческий словарь. - М., 1980.
25. Крысько В.Г. Социальная психология: Учебник для студентов вузов - М.: Владос-Пресс, 2002. - 448с.
26. Куклина С.С. Диалог культур становится реальностью.// Иностранные языки в школе. – 2002. №6. – с. 8-17.
27. Леонтович О.А., Шейгал Е.И. Жизнь и культура США: Лингвострановедческий словарь. - Волгоград: Станица-2, 2000 - 416 с
28. Лингвострановедческий словарь / Под общ. ред. Л.Г. Ведениной. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ACT-ПРЕСС КНИГА, 2000
29. Лопасова Ж.Я. Роль и место ЛСА при обучении иностранного языка // ИЯШ 2007 - №2, с.24.
30. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. – М.: Высш. школа, 1981. – 159 с.
31. Миньярр-Белоручев Р.К. Лингвострановедение или иностранная культура // ИЯШ 2008- №6, с.54
32. Миньяр-Белоручев, Р.К. Методический словник. Толковый словарь терминов методики обучения языкам / М., 1993.
33. Нефедова М.А. Отбор материалов лингвострановедческого содержания для чтения // ИЯШ 2008 - №4, с.38.
34. Никитенко З.Н. Лингвострановедение. // ИЯШ 2008 - №5, с.13.
35. Прохоров Ю.Е. Лингвостарноведение. Культуроведение. Страноведение. Теория и практика обучения русскому языку как иностранному. М., 1995.
36. Рубинштейн С.Л. Задачи и мотивы деятельности // Основы общей психологии - М.: Педагогика, 2003 - т.II - с.43.
37. Степанов Ю.С. Константы: Словарь русской культуры. М., 1990
38. Сидорова Проблемы формирования этической, правовой и психологической компетентности будущих специалистов Проблемы формирования профессиональной культуры будущего специалиста: Материалы I Интернет-конференции студентов педагогических колледжей и училищ России, XI студенческой научной конференции и VI международных педагогических чтений. /Сборник статей и тезисов. /Под ред. М.Ю. Ананченко, П.Е. Овсянкина. - Архангельск: Издательство «КИРА», 2004, - 444 с.
39. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: Слово/ Slovo , 2000.
40. Томахин Г.Д. Культура стран английского языка // ИЯШ 2008 - № 1, с.80.
41. Томахин Г.Д. Лингвострановедение: что это такое? // ИЯШ - 2006 - №6, с. 78
42. Томахин Г.Д. Реалии в языке и культуре // ИЯШ.- 1997. - №3.-С.13-18.
43. Томахин, Г.Д. Лингвистические аспекты лингвострановедения // Вопр. языкозн. – 1986. – № 6.
44. Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам. - Изд-во Мордовского ун-та, 2003.
45. Фёдоров А. В. Основы общей теории перевода - М.: «Филология три», 2002. с, 200
46. Шатилов С.Ф., Еремин ЮВ. Некоторые актуальные теоретические вопросы профессионально направленного обучения иностранному языку в педагогическом вузе // Профессионально направленное обучение иностранному языку в педагогическом вузе.- Л., 2005. - С.3-16.
47. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. М.: Филоматис, стр. 36
48. Concise Oxford Duden German Dictionary, 3rd Edition. Словарь общей лексики для английского и немецкого языков. Дополнительный словарь к ABBYY Lingvo x3
49. English Grammar in Use. Raymond Murphy A Self-study Reference and Practice Book for Intermediate Students. With Answers. Cambridge University Press: 2nd ed., 1994 - 360 с
50. English Pronunciation in Use - Advanced. Martin Hewings Cambridge University Press, 2007. - 191 с. + Audio 5CD
51. Oxford Guide to English Grammar. John Eastwood. Oxford University Press, 2002 - 453 с.
52. World Pass Advanced. Susan Stempleski THOMSON, 2006 (with audio CD and video CD)
2. Алмазова, Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе: дис. докт. пед. наук / Н. И. Алмазова. – СПб, 2003.
3. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2001 – С. 85
4. Англо-русский лингвострановедческий словарь «Американа». // Под ред. Г.В. Чернова. М.В. Васянин, О.Н. Гришина. М.: Полиграмма, 1996
5. Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе 2005,0 - №2, с.11.
6. Арутюнова Н.Д. Лингвистический Энциклопедический Словарь. М. 1990, - 941с.
7. Арутюнова Н.Д. Лингвистический Энциклопедический Словарь., М. - 1990, - 941с.
8. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе.// Иностранные языки в школе. – 2002. №2. – с. 28-32.
9. Бим, И.Л. Немецкий язык. Базовый курс. Концепция, программа. – М., 1995
10. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. – М.: Русский язык, 1977
11. Борисенко М.К. Некоторые аспекты преподавания элементов лингвострановедения на французском языке // ИЯШ. 2007 - №3, с.41.
12. Вайсбурд М. Л. Преподавание иностранного языка в свете основных направлений реформы школы.// Иностранные языки в школе. – 1984. №4. – с. 14-17.
13. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. – М.: Рус. яз., 1990. – 246с
14. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. - М.: Рус. яз., 2000
15. Временный государственный образовательный стандарт. Общее среднее образование иностранного языка. - М, 2008. С.5-6.
16. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя.- М.: АРктиГЛОССА, 2000.- с.70
17. Гальскова Н. Д., Никитенко 3. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. — М.: Айрис-пресс, 2004 – с. 199
18. Грушевская Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. – М.: «Юнити», 2003. – 352с.
19. Гуревич Р.В. , Зверева А.С. Работа с текстами на уроках немецкого языка // Иностранные языки в школе. – 1997. - №2.
20. Еремина О.В. Информационные технологии в преподавании английского языка // ИЯШ - № 3 – 2000 – с. 53
21. Кащук С.М. Лингвострановедческий подход при обучении французскому языку в младших классах // ИЯШ 2007 - №2, с.51.
22. Китайгородская Г. А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам.// Иностранные языки в школе. – 1988. №6. – с. 3-8.
23. Колесникова М.С. Универсальное и специфическое в межкульурном диалоге. .// http://www.grsu.unibel.by//~littc/htlm/confer/ publ/97/lang_97/
24. Конецкая В.П. Лексико-семантическая характеристика языковых реалий.// Великобритания: лингвострановедческий словарь. - М., 1980.
25. Крысько В.Г. Социальная психология: Учебник для студентов вузов - М.: Владос-Пресс, 2002. - 448с.
26. Куклина С.С. Диалог культур становится реальностью.// Иностранные языки в школе. – 2002. №6. – с. 8-17.
27. Леонтович О.А., Шейгал Е.И. Жизнь и культура США: Лингвострановедческий словарь. - Волгоград: Станица-2, 2000 - 416 с
28. Лингвострановедческий словарь / Под общ. ред. Л.Г. Ведениной. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ACT-ПРЕСС КНИГА, 2000
29. Лопасова Ж.Я. Роль и место ЛСА при обучении иностранного языка // ИЯШ 2007 - №2, с.24.
30. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. – М.: Высш. школа, 1981. – 159 с.
31. Миньярр-Белоручев Р.К. Лингвострановедение или иностранная культура // ИЯШ 2008- №6, с.54
32. Миньяр-Белоручев, Р.К. Методический словник. Толковый словарь терминов методики обучения языкам / М., 1993.
33. Нефедова М.А. Отбор материалов лингвострановедческого содержания для чтения // ИЯШ 2008 - №4, с.38.
34. Никитенко З.Н. Лингвострановедение. // ИЯШ 2008 - №5, с.13.
35. Прохоров Ю.Е. Лингвостарноведение. Культуроведение. Страноведение. Теория и практика обучения русскому языку как иностранному. М., 1995.
36. Рубинштейн С.Л. Задачи и мотивы деятельности // Основы общей психологии - М.: Педагогика, 2003 - т.II - с.43.
37. Степанов Ю.С. Константы: Словарь русской культуры. М., 1990
38. Сидорова Проблемы формирования этической, правовой и психологической компетентности будущих специалистов Проблемы формирования профессиональной культуры будущего специалиста: Материалы I Интернет-конференции студентов педагогических колледжей и училищ России, XI студенческой научной конференции и VI международных педагогических чтений. /Сборник статей и тезисов. /Под ред. М.Ю. Ананченко, П.Е. Овсянкина. - Архангельск: Издательство «КИРА», 2004, - 444 с.
39. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: Слово/ Slovo , 2000.
40. Томахин Г.Д. Культура стран английского языка // ИЯШ 2008 - № 1, с.80.
41. Томахин Г.Д. Лингвострановедение: что это такое? // ИЯШ - 2006 - №6, с. 78
42. Томахин Г.Д. Реалии в языке и культуре // ИЯШ.- 1997. - №3.-С.13-18.
43. Томахин, Г.Д. Лингвистические аспекты лингвострановедения // Вопр. языкозн. – 1986. – № 6.
44. Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам. - Изд-во Мордовского ун-та, 2003.
45. Фёдоров А. В. Основы общей теории перевода - М.: «Филология три», 2002. с, 200
46. Шатилов С.Ф., Еремин ЮВ. Некоторые актуальные теоретические вопросы профессионально направленного обучения иностранному языку в педагогическом вузе // Профессионально направленное обучение иностранному языку в педагогическом вузе.- Л., 2005. - С.3-16.
47. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. М.: Филоматис, стр. 36
48. Concise Oxford Duden German Dictionary, 3rd Edition. Словарь общей лексики для английского и немецкого языков. Дополнительный словарь к ABBYY Lingvo x3
49. English Grammar in Use. Raymond Murphy A Self-study Reference and Practice Book for Intermediate Students. With Answers. Cambridge University Press: 2nd ed., 1994 - 360 с
50. English Pronunciation in Use - Advanced. Martin Hewings Cambridge University Press, 2007. - 191 с. + Audio 5CD
51. Oxford Guide to English Grammar. John Eastwood. Oxford University Press, 2002 - 453 с.
52. World Pass Advanced. Susan Stempleski THOMSON, 2006 (with audio CD and video CD)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Лингвострановедческий аспект обучения иностранным языкам |
Артикул: | 1200539 |
Дата написания: | 31.10.2009 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Методика преподавания иностранного языка |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 98 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Лингвострановедческий аспект обучения иностранным языкам. А также похожие готовые работы: страница 16 по предмету методика преподавания иностранного языка
Пролистайте "Лингвострановедческий аспект обучения иностранным языкам. А также похожие готовые работы: страница 16" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Методика и практика имущественного налогообложения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Преподавание имени существительного в начальных классах