Лингвострановедческий аспект в обучении английскому языку как фактор повышения мотивации обучающихся #1106219

Артикул: 1106219
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2021 году
  • Количество страниц: 44
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 29.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО АСПЕКТА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7
1.1 Лингвострановедческий компонент в обучении иностранному языку 7
1.2 Методы изучения лингвострановедческого аспекта в обучении английскому языку 11
1.3 Мотивация обучающихся на уроках английского языка 15
Выводы по 1 главе 20
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО АСПЕКТА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 21
2.1. Организация и методы исследования 21
2.2 Констатирующий этап 23
2.3 Формирующий этап 25
2.4 Контрольный этап 29
Выводы по 2 главе 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
Приложение 1 41
Приложение 2 42

Объект исследования: лингвострановедческий аспект в обучении иностранному языку.
Предмет исследования: лингвострановедческий аспект в обучении иностранному языку как фактор повышения мотивации обучающихся.
Цель исследования: изучить особенности применения лингвострановедческого аспекта в обучении иностранному языку, как фактора повышения мотивации обучающихся.
Задачи исследования:
1. Описать особенности лингвострановедческого компонента в обучении иностранному языку;
2. Рассмотреть методы изучения лингвострановедческого аспекта в обучении английскому языку;
3. Провести анализ исследований, посвященных изучению мотивации обучающихся на уроках английского языка;
4. Провести экспериментальное исследование лингвострановедческого аспекта в обучении английскому языку как фактор повышения мотивации обучающихся.
1. Алимова Ш.М. Мотивация в изучении английского языка/Ш.М.Алимова // Достижения науки и образования. – 2018. – №12 (34). – С.27-29.
2. Ачилова Г.Х. Приемы и методы мотивации учащихся к изучению английского языка/Г.Х.Ачилова // Достижения науки и образования. 2019. №7 (48). – С.78-80.
3. Бим И.Л. Профильное обучение иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы: проблемы и перспективы: Учебное пособие / И.Л. Бим. - М.: Просвещение, 2017. - 168 с.
4. Бобкова Л.В. Страноведение как форма привития интереса к изучению иностранного языка/Л.В.Бобкова // ИЯШ. - 2016. - № 5. - С. 3-37.
5. Боричевская Е.М. Пути повышения мотивации на уроках английского языка/Е.М.Борическая // Вестник Донецкого педагогического института. – 2018. – №3. – С.208-214.
6. Варламова В. А. Лингвострановедческий аспект в преподавании иностранного языка / В. А. Варламова. // Молодой ученый. — 2015. — № 7 (87). — С. 920-923.
7. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. Три лингвострановедческие концепции: лексического фона, рече-поведенческих тактик и сапиентемы./Е.М.Верещагин, В.Г.Костомаров. – М.: Индрик, 2016. – 1040 с.
8. Вычужанина А.Ю. Тематические уроки английского языка как средство повышения мотивации учащихся (на материале произведения К.С. Льюиса «THE CHRONICLES OF NARNIA») /А.Ю.Вычужанина, А.С.Самойлик.// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 3-2. – С. 312-314
9. Дейкова Л.А. Развитие социокультурной компетенции учащихся: проектная деятельность по страноведению/Л.А.Дейкова // Russian Journal of Education and Psychology. – 2015. – №6 (50). – С.343-350.
10. Дроздова О. Е. Роль иностранных языков в формировании опыта лингвострановедческой активности школьников/О.Е.Дроздова // ИЯШ. - 2019. - № 2. - С. 21-27.
11. Исамулаева Ю.А. Лингвострановедческий подход как один из главных принципов обучения иностранным языкам студентов в высшей школе/Ю.А.Исмулаева// Russian Journal of Education and Psychology. – 2017. – №6-2. – С.77-83.
12. Королёва Г.А. Актуальность использования лингвострановедческого аспекта в обучении английскому языку/Г.А.Королева // Концепт. – 2017. – №S8. – С.23-29.
13. Нелепа И. Г. Мотивация обучающихся при изучении английского языка / И. Г. Нелепа. // Молодой ученый. — 2019. — № 10 (248). — С. 55-58.
14. Петрова Е.А. Лингвострановедческий аспект содержания обучения иностранным языкам // Материалы VII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». – URL: https://scienceforum.ru/2015/article (дата обращения: 14.06.2021).
15. Тенишева С. Б. Повышение мотивации на уроках английского языка в начальной школе / С. Б. Тенишева. // Педагогическое мастерство : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 125-127.
16. Томахин Г.Д. Культура стран английского языка /Г.Д.Томахина// Иностранные языки в школе. – 2018. – №5. – С. 81-86.
17. Усманова Д.М. Лингвострановедческий аспект при обучении иностранным языкам/Д.М.Усманова // Наука и образование сегодня. – 2019. №4 (39). – С.69-70.
18. Фаримова А.А. Мотивация учащихся к изучению английского языка/А.А.Фаримова // Наука и образование сегодня. – 2019. – №10 (45). – С.49-51.
19. Шарафутдинов Р. Р. Лингвострановедение и его роль в иноязычном образовании/Р.Р.Шарафутдинов // Вестник Казанского технологического университета. - 2018. - № 5. - С. 231-236.
20. Щербакова Т.В. Лингвострановедческий аспект содержания обучения иностранным языкам/Т.В.Щербакова // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2018. – №6. – С.220-223.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Лингвострановедческий аспект в обучении английскому языку как фактор повышения мотивации обучающихся
Артикул: 1106219
Дата написания: 15.06.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 44
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Лингвострановедческий аспект в обучении английскому языку как фактор повышения мотивации обучающихся по предмету педагогика

Пролистайте "Лингвострановедческий аспект в обучении английскому языку как фактор повышения мотивации обучающихся" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.06.2024
Курсовая — Лингвострановедческий аспект в обучении английскому языку как фактор повышения мотивации обучающихся — 1
Курсовая — Лингвострановедческий аспект в обучении английскому языку как фактор повышения мотивации обучающихся — 2
Курсовая — Лингвострановедческий аспект в обучении английскому языку как фактор повышения мотивации обучающихся — 3
Курсовая — Лингвострановедческий аспект в обучении английскому языку как фактор повышения мотивации обучающихся — 4
Курсовая — Лингвострановедческий аспект в обучении английскому языку как фактор повышения мотивации обучающихся — 5
Курсовая — Лингвострановедческий аспект в обучении английскому языку как фактор повышения мотивации обучающихся — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.