Литературный туризм в Германии #9105922

Артикул: 9105922
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 58
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИТЕРАТУРНОГО ТУРИЗМА 5
1.1Сущность литературного туризма 5
1.2. Систематика и географические тенденции развития литературного туризма 11
1.3. Специфика организаций литературных туров 16
Глава 2. ПОЛОЖЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ТУРИЗМА В ГЕРМАНИИ 26
2.1 Перспективы литературного туризма в Германии 26
2.2 Литература Германии: история и потенциал в туризме 29
2.3. Анализ предложений немецких литературных экскурсий 35
Глава 3. РАЗРАБОТКА ЛИТЕРАТУРНОГО ТУРА «ГЕЙДЕЛЬБЕРГ ГЛАЗАМИ ИЗВЕСТНЫХ ЛИТЕРАТОРОВ» 41
3.1. Основные характеристики тура 41
3.2. Программа тура и его экономическая обоснованность 43
3.3. Проект продвижения 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 56

Предметом данной работы является: Литературный туризм Объектом: город Гейдельберг
Целью работы: изучение тенденций и перспектив развития литературного туризма в Германии
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
– рассмотреть сущность и специфику литературного туризма, и его развитие в современное время
— проанализировать зарождение литературного туризма в Германии
— формирование технического задания в виде литературного тура по городу Гейдельбергу.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Рассматриваемая тема дипломной работы является одной из наиболее актуальных и своевременных тем, затрагивающих не только изучение туристских потоков, но и решение проблем, связанных с привлечением туристов благодаря развитию культуры определенной страны, ее традиций и обычаев литературы. А также прослеживание вызыванного интереса, посредством развития туристских отношений на фоне развития данного вида туризма, как отдельной составляющей туристической отрасли.
Практическая значимость дипломной работы определяется дальнейшей перспективой пользованием разработанного тура, как местными, так и мировыми туристскими предприятиями в рамках развития сферы туризма в Германии.
1. Абашев В.В. План местности: литература как путеводитель // Вестн. Перм. ун-та. Российская и зарубежная филология. Вып.4. С. 98-104. 2010 г.
2. Анциферов Н.П. Теория и практика литературных экскурсий. Л.: «Сеятель» Е.В.Высоцкого. 1926. 120 с.
3. Анциферов Н.П. Литературные экскурсии/ Москва, Издательство «Сеятель». 220 с. 1938г.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб. : Издательство Герда. 320 с. 2002 г.
5. Буйленко В.Ф. Основы профессиональной деятельности : учебное пособие для вузов. Краснодар/ Издательство Феникс; 378 с. 2008 г.
6. Ван Циншен. Историко-культурный туризм и развитие туристических городов. Крым. Издательство № 35. 11-15 с. 2002 г.
7. Винтайкина Е.В. Проблемы и перспективы развития литературного туризма // Образование. Наука. Научные кадры. Издательство
1 Институт гостиничного бизнеса и туризма РУДН 2014. № 6. С. 186–187.
8. Галустян А.Ш. Литературный туризм как фактор межкультурной коммуникации. Москва/ Издательство ФГБОУ. 231 с. 2018 г.
9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Москва. Издательство Нолидж. 112 с. 1996 г.
10. Дмитриева А.М. История немецкой литературы. В 3 т. Т. 2: Пер. с нем. Москва. Издательство Радуга. 344 с. 1986 г.
11. Книпп Р. Литературно-культурологическое исследование по литературному туризму. Франкфурт. Издательство Universitatsverlag Winter. 282 стр. 2016 г.
12. Красная С. А. Культурный туризм: просветительская сущность и факторы развития. Москва/ Издательство Мастерство. 124 – 127 с. 2006 г.
13. Кузьмина К. Г. Литературный туризм: перспективы развития. Москва/ Издательство Ломоносов. 12-48 с. 2017 г.
14. Лапочкина В. В. Ключевые аспекты становления и перспективы развития тематического литературного туризма: отечественный и зарубежный опыт. Санкт-Петербург/ Издательство Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. № 2. том 9. 66 – 76 с. 2015 г.
15. Лаппо Г.П. Литературная геоурбанистика: статья в сборнике статей. Смоленск Издательство Институт географии РАН, 97-109 с. 1997 г.
16. Луначарский А.В. Литературное наследство: неизданные материалы. Москва/ Издательство Наука. 668 с. 1970 г.
17. Сенин В.С. Введение в туризм : учебник для школ, лицеев, колледжей и вузов. Москва/ Издательство Библиогр. 400 с. 1993 г.
18. Силаева Т. А. Литературный туризм как специализированный подвид культурно-познавательного туризма. / Москва. Издательство Вестник. № 2. 201 – 204 с. 2013 г.
19. Силаева Т. Туризм и культурное наследие: литературный туризм как специализированный подвид культурно-познавательного туризма. Издательство Вестник Российского нового университета. №2. 204 с. 2013г.
20. Соколова М. В. История туризма: Учебное пособие. Москва/ Издательство Мастерство, 35 – 36 с. 2009 г.
21. Степанов Б. А. Притяжные земли: Пространство и литературный образ экскурсий Н.П. Анциферова. 12 с. 2017 г.
22. Фирсова А.В. Литературный туризм как продукт культурного картирования. Ижевск. Издательство Вестник Удмуртского университета, 3-10 с. 2016 г.
23. Фирсова, А.В. Литературный туризм как продукт культурного картирования / Издательство Вестник Удмуртского университета. Биология. Науки о Земле. – 2012. – №2. – 142–148 с.
24. Фрэнсис, С. Спасая мир: роль библиотек и библиотекарей в сохранении и пропаганде культурного наследия / Издательство Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. – 2012. – № 4. – 160–165 с.
25. Чмыхало Б.А. Литературный регионализм: учебное пособие. Красноярск/ Издательство КГПИ. 80с. 1990г.

Интернет ресурсы
26. Алексеенко М.А. Литературный туризм: систематика и географические тенденции развития/Гуров С.А, Страчкова Н.В.. Крым. Издательство КФУ. 14 с. 2019 г. (Электронный ресурс)
Доступ по ссылке: https://cyberleninka.ru/article/n/literaturnyy-turizm-sistematika-i- geograficheskie-tendentsii-razvitiya/viewer (Дата обращения 1.05.2022)
27. Баумгарт Б. Немецкая литература современности. Критические статьи- эссе комментарии. (Электронный ресурс)
Доступ по ссылке: https://cyberleninka.ru/article/n/97-02-030-baumgart-r- nemetskaya-literatura-sovremennosti-kriticheskie-stati-esse-kommentarii- baumgart-r-deutsche-literatur-der-gegenwart (Дата обращения 20.04.2022)
28. Бронирование в отеле «hotel heidelberg». (Электронный ресурс)
Доступ по ссылке: https://www.booking.com/hotel/de/hotelheidelberg.ru. (Дата обращения 15.05.2022)
29. Гейдельберг – литературный город ЮНЕСКО. (Электронный ресурс) Доступ по ссылке: https://en.unesco.org/creative-cities/heidelberg (Дата обращения 30.04.2022)
30. Гейдельберг город литературы (Электронный ресурс)
Доступ по ссылке: https://www.heidelberg-marketing.de/en/discover/arts-and- culture/unesco-city-of-literature (Дата обращения 19.04.2022)
31. Логвина Е.В. Международный опыт в сфере развития туризма (на примере Германии). (Электронный ресурс)
Доступ по ссылке: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnyy-opyt-v-sfere- razvitiya-turizma-na-primere-germanii (Дата обращения 20.04.2022)
32. Мошняга Е.В. Международный культурный туризм как фактор межкультурной коммуникации (Электронный ресурс)
Доступ по ссылке: http://www.mosgu.ru (Дата обращения: 03.05.2022)
33. Онлайн-маркетплейс для гидов и экскурсий. GetYourGuide. (Электронный ресурс)
Доступ по ссылке: https://www.getyourguide.ru/ (Дата обращения 01.05.2022)
34. Письмо Гегеля Гете из города Гейдельберга. 1817 года. (Электронный ресурс)
Доступ по ссылке: https://uchebnikfree.com/gegel-gvf-sochineniya/104-822-gegel- gte-geydelberg-iyulya-12303.html (Дата обращения 22.04.2022)
35. Понятие туристского потенциала и его значение в туризме. Туристский потенциал и его составляющие. (Электронный ресурс) Доступ по ссылке: http://studbooks.net/659074/turizm/ponyatie_turistskogo_potentsiala_znacheni e_turizme (Дата обращения 25. 04. 2022)
36. Программа литературного фестиваля в городе Гейдельберг на 2022 год. (Электронный ресурс)
Доступ по ссылке: https://heidelberger-literaturtage.de/ (Дата обращения 12.04.2022)
37. Путеводитель по Гейдельбергу (Электронный ресурс)
Доступ по ссылке: https://travelask.ru/germany/heidelberg (Дата обращения 12.04.2022)
38. Сайт Гейдельбергской библиотеки (Электронный ресурс)
Доступ по ссылке: https://www.ub.uni-heidelberg.de/Englisch/helios/Welcome.html (Дата обращения 09.05.2022)
39. Сайт кафе «Botanik» (Электронный ресурс)
Доступ по ссылке: https://www.tripadvisor.com/Restaurant_Review-g187286- d14136323-Reviews-Cafe_Botanik-Heidelberg_Baden_Wurttemberg.html (Дата обращения 28.04.2022)
40. Сайт ресторана «NOMAND» (Электронный ресурс)
Доступ по ссылке: https://www.nomad-heidelberg.de (Дата обращения 28.04.2022)
41. Сайт Святой Церкви Гейдельберга (Электронный ресурс)
Доступ по ссылке: http://ww2.heidelberg.de/Altstadt- Information/english/Sektor11/Sektor11u_Heiliggeistkirche.htm (Дата обращения 10.05.2022)
42. Сайт со статистикой активности приложений (Электронный ресурс) Доступ по ссылке: https://mediascope.net/data/interpretation/ (Дата обращения 14.04.2022)
43. Статья Гейдельберг и Марк Твен (Электронный ресурс)
Доступ по ссылке: https://yurchik-p.livejournal.com/165726.html (Дата обращения 28.04.2022)
44. Теоретические аспекты развития литературного туризма. Сущность, специфика, туристский потенциал литературного туризма. (Электронный ресурс)
Доступ по ссылке: https://studfiles.net/preview/6323999/page (Дата обращения 09.
05. 2022)
45. Трансфер Гейдельберга (Электронный ресурс)
Доступ по ссылке: https://baden-tour.de/ru/heidelberg/tourism/transfer- heidelberg.php (Дата обращения 10.05.2022)
46. История Гейдельберга. (Электронный ресурс) Доступ по ссылке: https://www.staatsanzeiger.de/kommunen/heidelberg/ (Дата обращения 11.05.2022)

Источники на иностранном языке
47. Heidelberger Akademischer Almanach fur das Winter-Semester 1909/10. – М.: Verlag der Herausgeber, 92 с. 1910.
48. Hoppen A. Literary tourism: Opportunities and challenges for the marketing and branding of destinations/ Bournemouth University, United King. 25-88 p. 2017.
49. Managing tourism in historic cities. – Krakow: International Cultural Center, 1992.
50. Strielkowski W. Literature and tourism in European cities // Journal of Language and Literature. Vol. 6. 38–41 p. 2015.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Литературный туризм в Германии
Артикул: 9105922
Дата написания: 09.11.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 58
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Литературный туризм в Германии по предмету туризм

Пролистайте "Литературный туризм в Германии" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Литературный туризм в Германии — 1
Дипломная — Литературный туризм в Германии — 2
Дипломная — Литературный туризм в Германии — 3
Дипломная — Литературный туризм в Германии — 4
Дипломная — Литературный туризм в Германии — 5
Дипломная — Литературный туризм в Германии — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.