Лоббирование: специфика деятельности, набор действий, методы работы. А также похожие готовые работы: страница 2 #1101759

Артикул: 1101759
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2011 году
  • Количество страниц: 18
  • Формат файла: doc
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.05.2024
Введение 3
1.История вопроса 4
2. Сущность лоббирования 5
3. Технологии лоббирования 11
Заключение 16
Список используемой литературы 17

Всё чаще принимаемые в государственных кругах решения происходят при участии лоббирующих структур. Увеличение роли общественного мнения в России неизбежно привело к тому, что сферам рекламы и PR просто необходимо использование новых методов влияния на органы государственной власти.
Цель работы - выявить специфику деятельности, определить набор деятельности и методы работы.
Задачи исследования:
- проанализировать историю возникновения лоббирования;
- определить сущность лоббирования;
- рассмотреть технологии лоббирования.
1. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес букс, 2006. 240 с.
2. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. С-Петербург: Питер,2009. 336 с.
3. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
4. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
5. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2009. 332с.
6. Шишкина М. Паблик рилейшнз в системе социального управления. М.: Паллада, 2005. 428 с.
7. Лоббирование как социальная технология. http://lobbying.ru/index.php?article_id=1063
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Лоббирование: специфика деятельности, набор действий, методы работы
Артикул: 1101759
Дата написания: 13.06.2011
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 18
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Лоббирование: специфика деятельности, набор действий, методы работы. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету связи с общественностью

Пролистайте "Лоббирование: специфика деятельности, набор действий, методы работы. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.05.2024
Контрольная — Лоббирование: специфика деятельности, набор действий, методы работы — 1
Контрольная — Лоббирование: специфика деятельности, набор действий, методы работы — 2
Контрольная — Лоббирование: специфика деятельности, набор действий, методы работы — 3
Контрольная — Лоббирование: специфика деятельности, набор действий, методы работы — 4
Контрольная — Лоббирование: специфика деятельности, набор действий, методы работы — 5
Контрольная — Лоббирование: специфика деятельности, набор действий, методы работы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.