Полноценное речевое развитие рассматривается как ведущий критерий готовности ребёнка к обучению в школе. В дошкольном возрасте идёт активное развитие речевой функциональной системы, преобразование всех её компонентов, параллельно совершенствуются навыки познавательной деятельности, формируются навыки самоконтроля, закрепляются способности к произвольной регуляции собственной деятельности.
Речь - это главный инструмент общения, который, в свою очередь, создает условия, необходимые для успешного общения. Формирование правильной речи играет важную роль в развитии человека, помогает в адаптации к жизни в обществе и в решении определенных проблем.
Невнятная речь затрудняет общение и создает коммуникационные барьеры у детей. Проблемы со звукопроизношением негативно сказываются на ребенке, часто приводя к заниженной самооценке и комплексам. В школьном возрасте дети сами осознают свои дефекты речи и начинают их стыдиться.
Обучение таких детей требует создания соответствующих комфортных условий, в которых дети могут набираться опыта, улучшать свое звукопроизношение и строить позитивные эмоциональные и личные отношения с окружающим миром. Выполнение этих условий - основной метод эффективного осуществления образовательной деятельности.
Часто нарушения речи могут сочетаться с педагогической запущенностью, поэтому даже на раннем этапе развития ребенка следует уделять внимание распознаванию различных аномалий речи, их диагностике и коррекции.
' .
Логопедическая работа по коррекции нарушения произношения свистящих (шипящих, сонорных) звуков у детей дошкольного возраста с нарушениями речи #1205757
Артикул: 1205757
1 470p.
1. Агатангелу, Е. Формирование звукопроизношения у детей / Е. Агатангелу // Преподаватель ХХI век. – 2010. – №4. С. 168-172.
2. Аникина, А.Е.,Павлова Н.В. Обучение детей русскому языку с двуязычием. – М: 2010г.
3. Архипова, Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста / Е.Ф. Архипова. – М.: АСТ: Астрель, 2007. – 231с.
4. Бессонова, Т.П., Грибова О.Е. Дидактический материал по обследованию речи детей. – М., АРКТИ, 2010г.
5. Бевз, Г.М. Психологические особенности детей, лишенных родительской опеки / Г.М. Бевз // Социальный работник. – 2007. – №8. – С. 13-17. 6
6. Богуш, А.М. Дошкольное лингводидактики: теория и методика обучения родного языка: Учебник / А.М. Богуш, Н.В. Гавриш; Под ред. А.М. Богуш – К.: Высшая школа, 2007. – 542 с.8
7. Игнатьева, С.А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / С.А. Игнатьева, Ю.А. Блинков. – М.: Гуманит. изд.цетр ВЛАДОС, 2004. – 304 с. 13
8. Киселева, Н.А. Психологические аспекты причины возникновения нарушений речи у детей на ранних этапах развития / Н.А. Киселева, К.М. Игнатенко // Молодой ученый. – 2014. – №6. – С. 796-799. 14
9. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Красанд, 2010.- 211 с. 17
10. Розенгарт-Пупко, Г.Л. Формирование речи у детей раннего возраста / Г.Л. Розенгарт-Пупко. – М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1963. 21
2. Аникина, А.Е.,Павлова Н.В. Обучение детей русскому языку с двуязычием. – М: 2010г.
3. Архипова, Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста / Е.Ф. Архипова. – М.: АСТ: Астрель, 2007. – 231с.
4. Бессонова, Т.П., Грибова О.Е. Дидактический материал по обследованию речи детей. – М., АРКТИ, 2010г.
5. Бевз, Г.М. Психологические особенности детей, лишенных родительской опеки / Г.М. Бевз // Социальный работник. – 2007. – №8. – С. 13-17. 6
6. Богуш, А.М. Дошкольное лингводидактики: теория и методика обучения родного языка: Учебник / А.М. Богуш, Н.В. Гавриш; Под ред. А.М. Богуш – К.: Высшая школа, 2007. – 542 с.8
7. Игнатьева, С.А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / С.А. Игнатьева, Ю.А. Блинков. – М.: Гуманит. изд.цетр ВЛАДОС, 2004. – 304 с. 13
8. Киселева, Н.А. Психологические аспекты причины возникновения нарушений речи у детей на ранних этапах развития / Н.А. Киселева, К.М. Игнатенко // Молодой ученый. – 2014. – №6. – С. 796-799. 14
9. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Красанд, 2010.- 211 с. 17
10. Розенгарт-Пупко, Г.Л. Формирование речи у детей раннего возраста / Г.Л. Розенгарт-Пупко. – М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1963. 21
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Логопедическая работа по коррекции нарушения произношения свистящих (шипящих, сонорных) звуков у детей дошкольного возраста с нарушениями речи |
Артикул: | 1205757 |
Дата написания: | 29.03.2021 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Логопедическая работа по коррекции нарушения произношения свистящих (шипящих, сонорных) звуков у детей дошкольного возраста с нарушениями речи по предмету логопедия
по преддипломной практике_.docx
153.42 КБ
Пролистайте "Логопедическая работа по коррекции нарушения произношения свистящих (шипящих, сонорных) звуков у детей дошкольного возраста с нарушениями речи" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Личностные особенности и способности к предпринимательству у студентов разных направлений обучения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Логопедическая работа по коррекции нарушения произношения свистящих (шипящих, сонорных) звуков у детей дошкольного возраста с нарушениями речи