1.1 Лексика как раздел языкознания. Процесс формирования лексики в онтогенезе 3
1.2 Клинико - психолого - педагогическая характеристика детей с ОНР 14
1.3 Особенности лексической стороны речи у детей с ОНР 21
1.4 Пути логопедического воздействия по формированию лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 25
.1 Лексика как раздел языкознания. Процесс формирования лексики в онтогенезе
Как известно, раздел языкознания, который занимается изучением лексики, называется лексикология. Лексика (гр. lexikos - словесный, словарный) служит для определения словарного состава языка. Лексика русского языка, представляет
собой систему взаимосвязанных и взаимообусловленных единиц одного уровня
Исследования лексической системы языка дают замечательную возможность раскрыть интересную и многоликую картину жизни слов, которые взаимосвязаны друг с другом многообразными отношениями и представляющими собой «молекулы» большого, сложного целого - лексико-фразеологической системы языка [В.Н. Ярцева, 2002]. Лексика является одним из основных компонентов речевого общения, и определяется как словарный состав какого-либо языка. Находясь в тесной взаимосвязи с фонетикой и грамматикой, лексика является ключевым аспектом обучения языку, поскольку на ее усвоении строится дальнейший образовательный процесс. Проблема формирования лексических навыков является одной из наиболее значимых в процессе обучения языку. Знание лексического строя языка, а также умение применять эти знания на практике, способствует формированию у детей языковой личности, без чего не представляется возможным дальнейшая подготовка к общению.
Логопедические воздействия по формированию лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (только глава 1). А также похожие готовые работы: страница 11 #1205910
Артикул: 1205910
999p.
2 000p.
только 24 ноября!
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Логопедические воздействия по формированию лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (только глава 1) |
Артикул: | 1205910 |
Дата написания: | 04.05.2021 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 37 |
В работе представлена только глава 1
Файлы артикула: Логопедические воздействия по формированию лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (только глава 1). А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету логопедия
работа.docx
173.71 КБ
Пролистайте "Логопедические воздействия по формированию лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (только глава 1). А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Что из ниже перечисленного не относится к понятию изменяющего правового акта?
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ответить на вопросы и решит задачу: Понятие риска. Риск как историческая и экономическая категория и т.д.