Ложь и манипуляция как средства психологического воздействия на примере ООО Альянс-Тур #1500462

Артикул: 1500462
  • Предмет: Психология менеджмента
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 523 Гульназ в 2011 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: doc
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 04.07.2024
Введение 3
1. Ложь как средство психологического воздействия 5
2. Манипуляция как средство психологического воздействия 15
3. Исследование лжи и манипуляций как средств психологического воздействия на примере ООО «Альянс-Тур» 24
Заключение 31
Список использованных источников 34
Приложения 35
1. Вайнрих X. Лингвистика лжи // Язык и моделирование социального взаимодействия. – М., 2007. 312 с.
2. Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью. – М.: ЭКСМО, 2006. 384 с.
3. Гусейнов Г.Ч. Ложь как состояние сознания // Вопросы философии, 2006. № 11. С. 64 - 76.
4. Доценко Е.Л. Манипуляция: психологическое определение понятия // Психологический журнал, 2009. № 4.
5. Доценко Е.Л. Психологические манипуляции. – М., 2006. 355 с.
6. Знаков В.В. Макиавеллизм, манипулирование поведения и взаимопонимание в межличностных отношениях // Вопросы психологии, 2008. № 6.
7. Майерс Д. Социальная психология. Интенсивный курс. – СПб.: «Прайм-ЕВРОЗНАК», 2009. 512 с.
8. Науменко Т.В. Психологическое методы воздействия на массовые аудитории // Вопросы психологии, 2009. № 6.
9. Сидоренко Е.В.Тренинг влияния и противостояния влиянию. – СПб.: РЕЧЬ, 2008. 256 с.
10. Социальная психология: Хрестоматия: учебное пособие для вузов / сост. Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. – М.: Аспект-Пресс, 2006. 475 с.
11. Таранов П.С. Приемы влияния на людей. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2008. 603 с.
12. Чалдини Р. Психология влияния. – СПб.: Питер, 2007. 272 с.
13. Шейнов В.П. Как управлять другими, как управлять собой. –М.: Амалфея, 2007. 230 с.
14. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. – М., 2007. 410 с.
15. Шостром Э. Анти-Карнеги, или человек-манипулятор. – М., 2007. 310 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ложь и манипуляция как средства психологического воздействия на примере ООО Альянс-Тур
Артикул: 1500462
Дата написания: 04.03.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология менеджмента
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 39
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ложь и манипуляция как средства психологического воздействия на примере ООО Альянс-Тур по предмету психология менеджмента

Пролистайте "Ложь и манипуляция как средства психологического воздействия на примере ООО Альянс-Тур" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.07.2024
Курсовая — Ложь и манипуляция как средства психологического воздействия на примере ООО Альянс-Тур — 1
Курсовая — Ложь и манипуляция как средства психологического воздействия на примере ООО Альянс-Тур — 2
Курсовая — Ложь и манипуляция как средства психологического воздействия на примере ООО Альянс-Тур — 3
Курсовая — Ложь и манипуляция как средства психологического воздействия на примере ООО Альянс-Тур — 4
Курсовая — Ложь и манипуляция как средства психологического воздействия на примере ООО Альянс-Тур — 5
Курсовая — Ложь и манипуляция как средства психологического воздействия на примере ООО Альянс-Тур — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.