Management and operation of food and beverage service (at Hilton Hotel). А также похожие готовые работы: страница 29 #1505074

Артикул: 1505074
1 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.01.2025
Introduction 3
Chapter 1. Theoretical foundations of management and operation of food and beverage service 4
1.1 Food and beverage industry trends 4
1.2 Classification of Food and Beverage Services 6
1.3 Functions of the Food and Beverage Department Within a Hotel 7
Chapter 2. Service Quality Management in food and beverage service 13
2.1 Theories and Models in Service Quality 13
2.2 Service Quality Dimensions 14
2.3 Guest Satisfaction 15
2.4 Service Quality in Food and Beverage Departments 16
Chapter 3. The analysis of food and beverage department in Hilton Hotel 18
3.1 The Hilton Arlington 18
3.2 Food and beverage department in Hilton Arlington Hotel 19
Conclusions 24
The list of literature cited 25
1. John Cousins, David Foskett and Andrew Pennington (2013). Food and Beverage Management For the hospitality, tourism and event industries. The third edition.
2. Lillicrap, D., & Cousins, J. (2012). Food and beverage service. (7th ed.). London: Hodder
3. Marchiony, A. (2013). Food-Safe Kitchens. New Jersey: Pearson Education Ltd.
4. McSwane, D., Rue, N. R., & Linton, R. (2013). Food Safety and Sanitation. New Jersey: Prentice Hall
5. Ninemeier, J. D., & Hayes, D. K. (2012). Restaurant Operations Management Principles and Practice. New Jersey: Pearson Education Inc.
6. Vallen, G K & Vallen, J J (2011). Check-In Check-Out. United States: Prentice Hall
7. Vallen, G. K., & Vallen, J. J. (2012). Check-in, check-out: managing hotel operations, 7th ed. Upper Saddle River, NJ: Pearson Education.
8. Vijay Dhawan (2012), Food and Beverage Service, Frank Bros. & Co. – 678 р.
9. Walker, J R. (2011). Introduction to Hospitality. United States: Prentice Hall
10. Walker, J R., & Lundberg, Donald. E. (2012). The restaurant: from concept to operation. New Jersey: John Wiley & Sons, Inc.
11. Walker, J. R. (2010). Introduction to Hospitality, 3rd ed. Upper Saddle River, NJ: Pearson Prentice-Hall.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Management and operation of food and beverage service (at Hilton Hotel)
Артикул: 1505074
Дата написания: 11.02.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Management of Food and Beverage Operations (Управление учреждениями общественного питания)
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 26
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Работа выполнена на английском языке
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Management and operation of food and beverage service (at Hilton Hotel). А также похожие готовые работы: страница 29 по предмету management of food and beverage operations (управление учреждениями общественного питания)

Пролистайте "Management and operation of food and beverage service (at Hilton Hotel). А также похожие готовые работы: страница 29" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.01.2025
Курсовая — Management and operation of food and beverage service (at Hilton Hotel) — 1
Курсовая — Management and operation of food and beverage service (at Hilton Hotel) — 2
Курсовая — Management and operation of food and beverage service (at Hilton Hotel) — 3
Курсовая — Management and operation of food and beverage service (at Hilton Hotel) — 4
Курсовая — Management and operation of food and beverage service (at Hilton Hotel) — 5
Курсовая — Management and operation of food and beverage service (at Hilton Hotel) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!