Манипуляции в рекламе на примере Альфа-Банка. А также похожие готовые работы: страница 18 #9106508

Артикул: 9106508
800p. 1 500p. Только 1 декабря!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 31.12.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАНИПУЛЯЦИИ В РЕКЛАМЕ 6
1.1. Сущность манипуляции 6
1.2. Методы манипуляции в рекламе 12
1.3. Психологическая манипуляция в рекламе как фактор изменения сознания в обществе потребления 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАНИПУЛЯЦИИ В РЕКЛАМЕ НА ПРИМЕРЕ ООО РА «МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ» 22
2.1. Краткая характеристика АО «Альфа-Банк» 22
2.2. Манипуляция в наружной рекламе на примере АО «Альфабанк» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37

Целью работы является анализ манипуляции в рекламе на примере Альфа-Банка.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1. Изучить сущность манипуляции.
2. Рассмотреть методы манипуляции в рекламе.
3. Изучить психологическую манипуляцию в рекламе как фактора изменения сознания в обществе потребления.
4. Дать краткую характеристику компании.
5. Проанализировать манипуляцию в наружной рекламе на АО «Альфабанк».
Предмет работы: манипуляции в рекламе.
Объект работы: манипуляции в рекламе на примере АО «Альфабанк».
Методы исследования: методы анализа и синтеза.
Теоретическая значимость работы определяется ее включенностью в круг исследований по речевому воздействию и лингвопрагматике. Выводы и положения работы могут быть также использованы в трудах по изучению рекламы как особого типа дискурса и текста.
Практическая значимость. Материалы исследования могут быть использованы при чтении лекционных курсов, а также в спецкурсах и спецсеминарах по функциональной стилистике, риторике, психолингвистике, лингвопрагматике, теории речевого воздействия, теории коммуникации, теории рекламы и теории текста. Выработанная методика анализа рекламного текста, основанная на его сопоставлении с прототипическим текстом, может применяться при анализе других манипулятивных текстов.
Степень разработанности. Основой для разработки темы исследования явились работы отечественных и зарубежных психологов, политологов:
1) С.Г. Кара-Мурза «Манипуляция сознанием», в своей работе автор рассматривает формы и методы манипуляции сознанием, подробно описываются предпосылки манипуляции и мифы общественного сознания, воздействующие на восприятие реальности индивидами.
2) Е.Л. Доценко «Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита», в данной работе рассматривается анализ проблем межличностной манипуляции: условия, технологии, процессы и механизмы, распознавание манипулятивного воздействия и методы защиты от него, принципы обучения методам защиты и противостояния.
3) Л.И. Рюмшина «Манипулятивные приемы в рекламе», в данной работе описывается множество реклам и поднимаются сложные дискуссионные вопросы о границах эффективного воздействия рекламы и манипулирования общественным сознанием, возможности и необходимости использования манипулятивных приемов в рекламе, конструировании социальной реальности под влиянием СМИ и информационно психологической безопасности населения. Манипуляции рассматриваются как переходный период к цивилизованным отношениям между производителями - рекламными агентствами - и потребителями рекламы.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, приложения.
1. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. - М.: Архитектура- С, 2018.-392 с.
2. Андросова Л.А. Политическая и социальная реклама: учебное пособие. - Пенза: информационно- издательский центр ПензГУ, 2018. - 160 с.
3. Баукин А.В. Манипулирование сознанием - явление современной действительности. Преподаватель XXI век. - 2018. - № 1. - С. 148-151.
4. Белгородский А. А. Манипулятивные методы в рекламе / А. А. Белгородский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018- № 6. - С. 23-28.
5. Гринберг Т.Э. Полипгческие технологии: PR и реклама: Учеб, пособие для студентов вузов. 2-е изд., испр. - М.: Аспект Пресс, 2018. - 280 с.
6. Гусев А. Общая психология в 7 т. - М.: Издательский центр «Академия», 2018. - 213 с.
7. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. 3-е изд. - М.: Речь, 2019. - 304 с.
8. Имшенецкая И. Речевые манипулятивные техники в рекламе [Электронный ресурс] // [«[Adv]SchoolRu»] URL: http://advschool.ru/articles/article676.htm (дата обращения: 09.11.2023).
9. Имшенецкая И. Я. Манипулирование в рекламе / И. Я. Имшенецкая // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2016. - № 9. - С. 13- 18.
10. Колобова Е. Ю., Вареник М. С. К вопросу о воздействии рекламы на ребенка: теория и практика // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2022. - № 1(124). - С. 196-204.
11. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием в России сегодня. М.: Алгоритм, 2019. - 544 с.
12. Куранова Т.П. Языковая игра как способ манипулирования в региональной наружной рекламе. Ярославский педагопгческий вестник. - 2018. - № 4. Т. I (Гуманитарные науки). - С. 185-189.
13. Лисовский С. Ф. Политическая реклама. - М.: ПВЦ Маркетинг, 2019.-253 с.
14. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. 2-е изд. - СПб.: Потер, 2018. - 368 с.
15. Люшер М. Цветовой тест Люшера. М.: ACT, 2016. - 192 с.
16. Матвеева Е. О. Массовая культура и современная реклама // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - 2019. - № 2. - С. 24-37.
17. Пирогова ТО .К. Имплицитная информация в рекламном сообщении. Реклама и жизнь. - 2016. - № 9. - С. 11-16.
18. Попова, Е.С. Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте. Известия Уральского государственного университета. Екатеринбург, - 2017. -№ 24. - С. 276-288.
19. Пушканова Е. А. Влияние рекламы на эмоциональное реагирование: автореф. дне. ... канд. психол. наук. - Ярославль, 2017. - 24 с.
20. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа- ориентированный подход. -М.: «Бахрах-М», 2016. - 752 с.
21. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное
пособие.. - М.: Марг, 2004. - 240 с.
22. Резепов П.Ш. Психология рекламы и PR. - М.: Дашков и К, 2021. - 224 с.
23. Федотова Л. Н. Институты культуры и реклама в России: социальные трансформации и участие граждан // Медиаскоп. - 2019. - № 2. - С. 2-19.
24. Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. - М.: М.: Книжный дом «Университет», 2017. - 144 с.
25. Шостром Э. Анги-Карнеги, или Человек-манипулятор. - М.: «Апрель-пресс», 2020. - 412 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Манипуляции в рекламе на примере Альфа-Банка
Артикул: 9106508
Дата написания: 13.11.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 41
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Манипуляции в рекламе на примере Альфа-Банка. А также похожие готовые работы: страница 18 по предмету реклама и связи с общественностью

Пролистайте "Манипуляции в рекламе на примере Альфа-Банка. А также похожие готовые работы: страница 18" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 31.12.2024
Курсовая — Манипуляции в рекламе на примере Альфа-Банка — 1
Курсовая — Манипуляции в рекламе на примере Альфа-Банка — 2
Курсовая — Манипуляции в рекламе на примере Альфа-Банка — 3
Курсовая — Манипуляции в рекламе на примере Альфа-Банка — 4
Курсовая — Манипуляции в рекламе на примере Альфа-Банка — 5
Курсовая — Манипуляции в рекламе на примере Альфа-Банка — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 36 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!