Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга на предприятии 5
1.1. Понятие и сущность маркетинга на предприятии 5
1.2. Основные элементы процесса управления маркетингом на предприятии 9
1.3. Зарубежный опыт организации маркетинга на предприятии 14
2. Анализ маркетинга на примере ООО «Альма-Мебель» 17
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 17
2.2. Оценка эффективности маркетинга в ООО «Альма-Мебель» 20
3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинга в ООО «Альма-Мебель» 25
Заключение 29
Список использованной литературы 31
' .
I. Нормативно-правовые акты:
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 29.03.2015г.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 29.03.2015г.
II. Основная литература:
3. Аакер Д. Маркетинговые исследования; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2013. - 848 с.
4. Азоев Г.Л. Стратегия позиционирования: учебное пособие - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 257 с.
5. Акимова А.Л.. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 2011. – 382 с.
6. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мисанта, 2011. – 397 с.
7. Алферов А.В., Бездудная А.Г. Методы маркетинговой деятельности. – СПб.: СПбГИЭУ, 2012. – 155 с.
8. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа Инфра-М, 2012. - 224 с.
9. Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга – М.: Эксмо, 2013. – 301 с.
10. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №7. – С. 14-17.
11. Баранова А.Д.. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.– М.: Инфра-М, 2012. – 321 с.
12. Баранова К.В. Маркетинг: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2011. - 228 с.
13. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд., стер. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
14. Бердичев А. Анализ внутренней среды организации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - №5. – С.15-19.
15. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков.– М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 416 с.
16. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КноРус, 2013. – 672 с.
17. Божук С. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы – М.: Экзамен, 2013. – 294 с.
18. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2011. – 352 с.
19. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: Инфра-М, 2012. – 349с.
20. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность предприятия – М.: Дело, 2011. – 259 с.
21. Инютина С. Б. Маркетинг: Учебное пособие/Под редакцией Инютина, С.Б. - М: Инфра-М, 2014. - 327 с.
22. Капустина Л.М., Фельдман Е.М. Маркетинг в системе управления коммерческим предприятием// Вопросы управления. – 2010. - № 13. – С.78-84.
23. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. – М.: КноРус, 2014. – 328 с.
24. Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг. - М.: ТетраСистемс, 2012. – 426с.
25. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. Пер. с франц. – СПб: Наука, 2012. - 234 с.
26. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие для ВУЗов – М.: Экзамен, 2011. – 458 с.
27. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Вузовский учебник, 2012. – 384 с.
28. Романов А.Н. Маркетинг – М.: Банки и биржи, 2012. – 365 с.
29. Федько В.П. Маркетинг в условиях рыночной экономики. -Ростов н/Д: РГЭА. 2011. - 142 с.
30. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. М.: Финансы и статистика, 2012. – 528 с.
31. Яхонтова Е. Маркетинговая деятельность // Маркетинг.- 2010. - №5 – С. 16-20.
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 29.03.2015г.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 29.03.2015г.
II. Основная литература:
3. Аакер Д. Маркетинговые исследования; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2013. - 848 с.
4. Азоев Г.Л. Стратегия позиционирования: учебное пособие - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 257 с.
5. Акимова А.Л.. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 2011. – 382 с.
6. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мисанта, 2011. – 397 с.
7. Алферов А.В., Бездудная А.Г. Методы маркетинговой деятельности. – СПб.: СПбГИЭУ, 2012. – 155 с.
8. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа Инфра-М, 2012. - 224 с.
9. Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга – М.: Эксмо, 2013. – 301 с.
10. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №7. – С. 14-17.
11. Баранова А.Д.. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.– М.: Инфра-М, 2012. – 321 с.
12. Баранова К.В. Маркетинг: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2011. - 228 с.
13. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд., стер. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
14. Бердичев А. Анализ внутренней среды организации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - №5. – С.15-19.
15. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков.– М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 416 с.
16. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КноРус, 2013. – 672 с.
17. Божук С. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы – М.: Экзамен, 2013. – 294 с.
18. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2011. – 352 с.
19. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: Инфра-М, 2012. – 349с.
20. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность предприятия – М.: Дело, 2011. – 259 с.
21. Инютина С. Б. Маркетинг: Учебное пособие/Под редакцией Инютина, С.Б. - М: Инфра-М, 2014. - 327 с.
22. Капустина Л.М., Фельдман Е.М. Маркетинг в системе управления коммерческим предприятием// Вопросы управления. – 2010. - № 13. – С.78-84.
23. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. – М.: КноРус, 2014. – 328 с.
24. Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг. - М.: ТетраСистемс, 2012. – 426с.
25. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. Пер. с франц. – СПб: Наука, 2012. - 234 с.
26. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие для ВУЗов – М.: Экзамен, 2011. – 458 с.
27. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Вузовский учебник, 2012. – 384 с.
28. Романов А.Н. Маркетинг – М.: Банки и биржи, 2012. – 365 с.
29. Федько В.П. Маркетинг в условиях рыночной экономики. -Ростов н/Д: РГЭА. 2011. - 142 с.
30. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. М.: Финансы и статистика, 2012. – 528 с.
31. Яхонтова Е. Маркетинговая деятельность // Маркетинг.- 2010. - №5 – С. 16-20.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинг на предприятии |
Артикул: | 9300263 |
Дата написания: | 02.05.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Маркетинг на предприятии по предмету маркетинг
Пролистайте "Маркетинг на предприятии" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 75 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Емкость рынка продукции предприятия: пути увеличения объема продаж
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Мотивация работников к трудовой активности с учетом их потребностной сферы