Маркетинг на рынке B2B на примере ООО «Статус Рес Групп» #9301286

Артикул: 9301286
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2022 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ В2В 5
1.1. Сущность, функции и комплекс маркетинга 5
1.2. Особенности и характеристики рынка В2В 9
1.3. Специфика и перспективы развития маркетинга на рынке В2В 13
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАТУС РЕС ГРУПП» 19
2.1. Общая характеристика ООО «Статус Рес Групп» 19
2.2. Анализ маркетинговой деятельности и позиции ООО «Статус Рес Групп» 24
2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Статус Рес Групп» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

Цель исследования: изучить работа особенности маркетинговой деятельности на рынке В2В на примере ООО «Статус Рес Групп» и предложить мероприятия по ее совершенствованию.
В соответствии с целью было предложено решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность, функции и комплекс маркетинга;
- изучить особенности и характеристику рынка В2В;
- исследовать специфику и перспективы развития маркетинга на рынке В2В;
- дать общую характеристику ООО «Статус Рес Групп»;
- проанализировать маркетинговую деятельность и позицию ООО «Статус Рес Групп»;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Статус Рес Групп».
Объектом исследования является ООО «Статус Рес Групп», а предметом – процесс маркетинговой деятельности на рынке В2В.
Нормативные правовые акты
1. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 14.07.2022). // Информ.-правов. система «Гарант».
2. О защите конкуренции: Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 11.06.2022) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. № 31. – Ст.3434.
Книги, монографии, диссертации
3. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2022. – 304 с.
4. Бек М.А. Маркетинг В2В. Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. / М.А. Бек, Н.Н. Бек. – М.: Инфра-М, 2021. – 392 с.
5. Бишоп Б. Как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого / пер. с англ. Ю.Е. Андреев. – М.: Попурри, 2019. – 160 с.
6. Грущенко В.И. Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии. Учебно-практическое пособие / В.И. Грущенко. – М.: Инфра-М, 2019. - 360 с.
7. Казакова Н.А. Современный стратегический анализ. Учебник и практикум. 2-е изд. / Н.А. Казакова – М.: Юрайт, 2017. – 388 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / пер. с англ. Т. Виноградова, А. Чех, Л. Царук. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 211 с.
9. Рызов И.Р. Монстр продаж. Как чертовски хорошо продавать и богатеть. – М.: Бомборра, 2020. – 256 с.
10. Траут Д. Маркетинговые войны. Новое издание / Д. Траут, Э. Райс. – СПб.: Питер, 2022. – 288 с.
11. Шевченко Д.А. Создание коммерческого предложения. Учебное пособие. – М.: ООО «Директ-Медиа», 2022. – 166 с.
12. Шефер Б. Практический маркетинг. Самые важные советы и ответы / пер. с англ. С.Э. Борича. – М.: Попурри, 2020. – 128 с.
13. Щепакин М.Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности. Учебное пособие / М.Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова, В.М. Михайлова. – М.: Магистр, 2021. – 232 с.
Печатная периодика
14. Алексеева А.В. Методы совершенствования коммуникационной политики для предприятия, работающего на В2В рынке / А.В. Алексеева // В сборнике: Дни науки. Материалы межвузовской научно-технической конференции студентов и курсантов на базе ФГБОУ ВО «Калининградский государственный технический университет». - 2019. - С. 549-552.
15. Анофриков Д.О. Особенности маркетинговой деятельности на рынке B2B / Д.О. Анофриков, Г.А. Дерксен // В сборнике: Приоритетные направления инновационной деятельности в промышленности. Сборник научных статей по итогам четвертой международной научной конференции. - 2020. - С. 16-23.
16. Беличенко В.С. Управление маркетингом в организациях В2В / В.С. Беличенко, Н.С. Манакина // Территория инноваций. - 2018. - № 5 (21). - С. 68-73.
17. Белова Н.Н. Особенности маркетинговой деятельности в сфере В2В / Н.Н. Белова, Я.Ю. Шиловский // В сборнике: Государство и бизнес в современной экономике. Материалы II Международной научно-практической конференции. - 2021. - С. 9-12.
18. Беседина О.Л. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке В2В / О.Л. Беседина // Вектор экономики. - 2019. - № 8 (38). - С. 8.
19. Бредихина В.А. Особенности формирования маркетинга в сфере B2B / В.А. Бредихина // В сборнике: Россия, Европа, Азия: цифровизация глобального пространства. Сборник научных трудов II международного научно-практического форума. Под редакцией В.А. Королева. - 2019. - С. 181-183.
20. Дрововозова О.В. Современные тенденции развития рынка B2B / О.В. Дрововозова, А.М. Ужегова // В сборнике: Российские регионы в фокусе перемен. Сборник докладов XV Международной конференции. - 2021. - С. 248-250.
21. Ильин Д.С. Маркетинг на рынке B2B / Д.С. Ильин // В сборнике: Молодежный научный форум. Сборник статей по материалам L студенческой международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 164-168.
22. Красникова Ю.К. Основы продвижения на В2В рынке / Ю.К. Красникова // Студенческий. - 2021. - № 36-1 (164). - С. 44-47.
23. Kурзин С.Ю. Актуальные проблемы продвижения товара на рынке B2B / С.Ю. Kурзин, А.П. Шиндряева // Социальные науки. - 2019. - № 2 (25). - С. 57-61.
24. Овечкина Д.В. Маркетинговые резервы совершенствования процессов реализации продукции / Д.В. Овечкина, И.М. Кублин // В сборнике: Молодежь и XXI век - 2022. Материалы 12-й Международной молодежной научной конференции. В 4-х томах. Отв. редактор М.С. Разумов. - 2022. - С. 233-236.
25. Олейник О.С. Выбор современных инструментов маркетинговых коммуникаций для повышения конкурентоспособности бизнеса / О.С. Олейник, С.В. Согас, Е.В. Степанова // Вестник Волгоградского государственного университета. Экономика. - 2022. - Т. 24. - № 1. - С. 81-90.
26. Пашоликов М.А. Концептуальные обоснования развития маркетинговых решений / М.А. Пашоликов // В сборнике: Наука и образование в социокультурном пространстве современного общества. Сборник научных трудов. - 2022. - С. 220-223.
27. Цветкова Я.В. Отличительные особенности маркетинга на рынке B2B / Я.В. Цветкова Я.В. Экономика и социум. - 2021. - № 11-2 (90). - С. 643-647.
28. Шарохина С.В. Особенности партнерского маркетинга в секторе В2В / С.В. Шарохина, О.Е. Пудовкина // В сборнике: Актуальные вопросы современной науки и образования. Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 47-50.
29. Яманов А.А. Современные маркетинговые технологии в деятельности организаций / А.А. Яманов // В сборнике: Устойчивое развитие управленческих систем: аспекты управления персоналом и цифровизации. сборник трудов международной научно-практической конференции. - 2022. - С. 333-335.
Электронные ресурсы
30. Исследовательская компания Demand Gen Report [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.demandgenreport.com/
31. Маркетинг в В2В. Вызовы и перспективы: что изменилось в 2022 году? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rb.ru/opinion/marketing- В2В-vyzovy/
32. Мессенджер Telegram впервые опередил WhatsApp по объему трафика в России [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.forbes.ru/tekhnologii/459631-messendzer-telegram-vpervye-operedil-whatsapp-po-razmeru-auditorii-v-rossii
33. НКО говорят о снижении числа пожертвований из-за антироссийских санкций [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/society/articles/2022/03/20/914326-snizhenii-pozhertvovanii
34. СБИС ООО «Статус Рес Групп» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sbis.ru/contragents/7813480010/781301001
35. ESG в России скорее жив, чем мёртв? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.if24.ru/esg-v-rossii-skoree-zhiv-chem-myortv/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинг на рынке B2B на примере ООО «Статус Рес Групп»
Артикул: 9301286
Дата написания: 15.07.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 83%
Количество страниц: 40
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинг на рынке B2B на примере ООО «Статус Рес Групп» по предмету маркетинг

Пролистайте "Маркетинг на рынке B2B на примере ООО «Статус Рес Групп»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Маркетинг на рынке B2B на примере ООО «Статус Рес Групп» — 1
Курсовая — Маркетинг на рынке B2B на примере ООО «Статус Рес Групп» — 2
Курсовая — Маркетинг на рынке B2B на примере ООО «Статус Рес Групп» — 3
Курсовая — Маркетинг на рынке B2B на примере ООО «Статус Рес Групп» — 4
Курсовая — Маркетинг на рынке B2B на примере ООО «Статус Рес Групп» — 5
Курсовая — Маркетинг на рынке B2B на примере ООО «Статус Рес Групп» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.