1. Теоретические аспекты маркетинга на рынке сельскохозяйственной продукции 5
1.1. Содержание маркетинга в сельском хозяйстве 5
1.2. Товар в системе агромаркетинга 8
1.3. Особенности ценообразования агромаркетинга. Информация в системе агромаркетинга 15
2. Анализ структуры и функций агропродовольственных рынков в России 23
2.1. Функции агропродовольственных рынков в России 23
2.2. Состояние рыночной конкуренции на рынке сельскохозяйственной продукции 27
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Маркетинг на рынке сельскохозяйственной продукции. А также похожие готовые работы: страница 9 #1300840
Артикул: 1300840
- Предмет: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Акулич И., Дымченко Е. Основы маркетинга: Уч. пособие - М.: КниРус, 2008. – 233 с..
2. Астратова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг - 198. - №4.- С.54-59.
3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: учеб. для вузов. - М.: ОАО «Изд. Экономика», 2009. - 703 с.Крылова Н.И. Маркетинг: Сборник задач и упражнений. - М.: КниРус, 2007.- 122 с.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 219с.
5. Генри Ассэль. Маркетинг: принципы и стратегии. Уч. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 804 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2009. -656 с.
7. Горева И.А. Становление и развитие системы маркетинга в АПК // Белор. Экономика: анализ, прогноз, регулирование.- №1. -2002. - С.23-24.
8. Дуданов И.И. Разработка региональных продовольственных программ в условиях АПК. - М.: Колос, 2007. – 224 с.
9. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: «Финансы, учет, аудит», 2002. – 464 с.
10. Ильина З.М., Мирочицкая И.В. Рынки сельскохозяйственного сырья и продовольствия: Уч.пособ. - Мн.: БГЭУ, 2001. – 226 с.
11. Каминский В.С., Тихоновский Н.С. Маркетинг на сельскохозяйственном предприятии.- М.: ИНФРА-М, 2008. – 342 с.
12. Кокорев М.И. Маркетинг: комплексная система в АПК: Уч.пособ. - 2-е изд.,доп. и перераб. - Оренбург, 2008. -236 с.
13. Колз Ричард Л, Ул. Джозеф Н. Маркетинг сельскохозяйственной продукции / пер. с англ. В.Г. Долгополова. - 8-е изд. - М.: Колос, 2008.- 512 с.
14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга:. Пер. с англ. - 2-е Европ. изд. - М.: Спб; К., 2009. - 1056 с.
15. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: Ситуационные задачи и тест-контроль: Учеб пособие/ Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 240с.
16. Макин Г. Организация маркетинга в АПК как экономического института управления // Международный сельскохозяйственный журнал. - 1999. - №1. - С.6-10.
17. Маркетинг в АПК/ Г.П. Абрамова, М.М. Жигалин, Е.И. Семенова и др. Под общ. ред. Г.П. Абрамовой. - М.: Колос, 2007. - 240 с.
18. Маркетинг: учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Кормогов, А.С. Красильников и др. : под ред. А.Н. Романова. - Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. - 560 с.
19. Николаева М.Л. Товароведение потребительских товаров. - М: Изд-во Норма, 2009. - 283 с.
20. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.Н. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и аудит, 2007. - 304с.
21. Современный маркетинг. / Под. ред. Хруцкого - М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.
22. Сорокин П.П. Основы менеджмента и маркетинга в агробизнесе. - М.: Прогресс-академия, 2004. – 305 с.
23. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2006. - 272 с
24. Цыпкин Ю.Л., Люкшин А.Н. Агромаркетинг. -М.: Колос. – 2008. – 457 с.
25. Цыпкин Ю.Л., ЛюкшинА.Н., Эриашвили Н.Д. Агромаркетинг и консалтинг: Уч. пособ. для вузов / Под ред. проф.Ю.Л.Цыпкина. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 637с.
2. Астратова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг - 198. - №4.- С.54-59.
3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: учеб. для вузов. - М.: ОАО «Изд. Экономика», 2009. - 703 с.Крылова Н.И. Маркетинг: Сборник задач и упражнений. - М.: КниРус, 2007.- 122 с.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 219с.
5. Генри Ассэль. Маркетинг: принципы и стратегии. Уч. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 804 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2009. -656 с.
7. Горева И.А. Становление и развитие системы маркетинга в АПК // Белор. Экономика: анализ, прогноз, регулирование.- №1. -2002. - С.23-24.
8. Дуданов И.И. Разработка региональных продовольственных программ в условиях АПК. - М.: Колос, 2007. – 224 с.
9. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: «Финансы, учет, аудит», 2002. – 464 с.
10. Ильина З.М., Мирочицкая И.В. Рынки сельскохозяйственного сырья и продовольствия: Уч.пособ. - Мн.: БГЭУ, 2001. – 226 с.
11. Каминский В.С., Тихоновский Н.С. Маркетинг на сельскохозяйственном предприятии.- М.: ИНФРА-М, 2008. – 342 с.
12. Кокорев М.И. Маркетинг: комплексная система в АПК: Уч.пособ. - 2-е изд.,доп. и перераб. - Оренбург, 2008. -236 с.
13. Колз Ричард Л, Ул. Джозеф Н. Маркетинг сельскохозяйственной продукции / пер. с англ. В.Г. Долгополова. - 8-е изд. - М.: Колос, 2008.- 512 с.
14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга:. Пер. с англ. - 2-е Европ. изд. - М.: Спб; К., 2009. - 1056 с.
15. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: Ситуационные задачи и тест-контроль: Учеб пособие/ Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 240с.
16. Макин Г. Организация маркетинга в АПК как экономического института управления // Международный сельскохозяйственный журнал. - 1999. - №1. - С.6-10.
17. Маркетинг в АПК/ Г.П. Абрамова, М.М. Жигалин, Е.И. Семенова и др. Под общ. ред. Г.П. Абрамовой. - М.: Колос, 2007. - 240 с.
18. Маркетинг: учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Кормогов, А.С. Красильников и др. : под ред. А.Н. Романова. - Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. - 560 с.
19. Николаева М.Л. Товароведение потребительских товаров. - М: Изд-во Норма, 2009. - 283 с.
20. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.Н. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и аудит, 2007. - 304с.
21. Современный маркетинг. / Под. ред. Хруцкого - М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.
22. Сорокин П.П. Основы менеджмента и маркетинга в агробизнесе. - М.: Прогресс-академия, 2004. – 305 с.
23. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2006. - 272 с
24. Цыпкин Ю.Л., Люкшин А.Н. Агромаркетинг. -М.: Колос. – 2008. – 457 с.
25. Цыпкин Ю.Л., ЛюкшинА.Н., Эриашвили Н.Д. Агромаркетинг и консалтинг: Уч. пособ. для вузов / Под ред. проф.Ю.Л.Цыпкина. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 637с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинг на рынке сельскохозяйственной продукции |
Артикул: | 1300840 |
Дата написания: | 08.04.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг в отраслях и сферах деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Маркетинг на рынке сельскохозяйственной продукции. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Пролистайте "Маркетинг на рынке сельскохозяйственной продукции. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Питание для кожи
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Логистическая система: сущность и виды. Принятие решения о размерах склада и о месте расположения склада на обслуживаемой территории