Маркетинг проекта на примере ООО «Мелиус» #9300156

Артикул: 9300156
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2016 году
  • Количество страниц: 67
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 13.04.2022
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы маркетинга проекта на предприятии 6
1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности предприятия 6
1.2. Комплекс маркетинга в управлении проектами 15
1.3. Организация маркетинг-менеджмента на предприятии 23
2. Маркетинговый анализ деятельности предприятия на примере ООО «Мелиус» 30
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 30
2.2. Оценка внешней и внутренней среды ООО «Мелиус» 35
2.3. Анализ системы маркетинг-менеджмента в ООО «Мелиус» 40
3. Разработка проекта по улучшению организации менеджмента в ООО «Мелиус» 50
3.1. Проект развития менеджмента в ООО «Мелиус» 50
3.2. Мероприятия по совершенствованию маркетинга на предприятии 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 16.05.2016г.
2. Аакер Д. Маркетинговые исследования / пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2013. - 848 с.
3. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент / Р.И. Акмаева – М.: Экзамен, 2012. – 267 с.
4. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. – М.: / Интерпрессервис: Мисанта, 2011. – 397 с.
5. Андерсен Э. Сфокусированное управление проектом. – Пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. – 296 с.
6. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 236 с.
7. Ансофф И. Стратегическое управление – М.: Экономика, 2011. – 504 с.
8. Арланцев А.В., Попов Е.В. Стратегия роста фирмы: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. – 445 с.
9. Бабич А.М Особенности формирования стратегии роста организации в условиях конкурентного окружения / А.М. Бабич. – М.: АКАЛИС, 2012. – 321с.
10. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 296 с.
11. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 208 с.
12. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. – М.: КноРус, 2011. – 672 с.
13. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. / И.С. Березин – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 416 с.
14. Бланк И.А. Разработка стратегии / И.А. Бланк. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». ЭКМОС. 2011. – 416 с.
15. Бой Ж., Дудек К. Кушель С. Проектный менеджмент /пер. А. Давыдова. – М.: АСТ, 2011. – 160 с.
16. Веснин В.Р. Менеджмент организации / В.Р. Веснин.- М.: Проспект, 2011. – 320 с.
17. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. - М.: Юнити, 2012. – 464 с.
18. Виханский О. С. Менеджмент. - М.: Высшая школа, 2011. – 371 с.
19. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 316 с.
20. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Юнити, 2012. – 501 с.
21. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2011. – 352 с.
22. Гуров В.Г. Совершенствование методов бизнес-планирования в системе проектного менеджмента предприятий // Экономические науки, 2011. № 9. – С.149-153.
23. Давлетова А.Н. Методы стратегического управления. // Управление предприятия. – 2011. - №12. – с. 50-54.
24. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 428 с.
25. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер. – 2011. – 352 с.
26. Заренков В.А. Управление проектами: Учебное пособие. – СПб.: СПбГАСУ, 2010. – 312 с.
27. Иванова Л.А. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2011. – 176 с.
28. Ильин В. Проектный менеджмент. Практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2012. – 264 с.
29. Исаев Е.А. Менеджмент организации / Е.А. Исаев. - М.: КноРус, 2010. – 176 с.
30. Кабушкин Н.И. Менеджмент организации. - М.: Новое знание, 2010. – 336 с.
31. Казаков А.М., Тихомиров А.А. Проектный менеджмент, портфель проектов: сценарии и риски. – М.: Академия. - 119 с.
32. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. – М.: КноРус, 2012. – 328 с.
33. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией – М.: Русская деловая литература, 2011. – 215 с.
34. Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / пер с англ. под ред. В.Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2011. – 521 с.
35. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие. М.: Юнити-Дана, 2010. – 375 с.
36. Мазур И.И. Управление проектами: Учеб. пособие для вузов / под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2012. – 574 с.
37. Максименко Г.Б. Менеджмент. - М.: Дашков и К, 2012. – 364 с.
38. Медынский В.Г. Менеджмент. - М.: Инфра – М, 2010. – 295 с.
39. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. – М.: Дело, 2011. – 512 с.
40. Никишкин В.В. Современные подходы в маркетинг-менеджменте // Практический маркетинг. – 2013. - № 1 (191). – С.40.
41. Овсянникова Т.В. Разработка модели оперативного управления проектами как иерархической системы в условиях неопределенности // Экономические науки, 2012. № 3. – С.191-194.
42. Одинцов И.В. Менеджмент организации. - М.: Экзамен, 2012. – 318 с.
43. Сабине П. Проектный менеджмент. / пер. А. Либман – М.: Дело и сервис, 2013. – 192 с.
44. Смирнова Н.К., Фомина А.В. Разработка стратегии компании: от простого к сложному. – М.: Бератор Паблишинг, 2014. – 428 с.
45. Тебекин А.В. Стратегический менеджмент. – М.: КноРус, 2012. – 350 с.
46. Товб А.С. Управление проектами: стандарты, методы, опыт. – М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2011. – 240 с.
47. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. - М.: Юнити, 2011. – 288 с.
48. Троцкий М. Управление проектами Пер. с польск. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 304 с.
49. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. - М.: Тандем, 2011. – 440 с.
50. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – М.: Юнити, 2012. – 410 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинг проекта на примере ООО «Мелиус»
Артикул: 9300156
Дата написания: 02.05.2016
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 67
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинг проекта на примере ООО «Мелиус» по предмету маркетинг

Пролистайте "Маркетинг проекта на примере ООО «Мелиус»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.07.2024
Бакалаврская — Маркетинг проекта на примере ООО «Мелиус» — 1
Бакалаврская — Маркетинг проекта на примере ООО «Мелиус» — 2
Бакалаврская — Маркетинг проекта на примере ООО «Мелиус» — 3
Бакалаврская — Маркетинг проекта на примере ООО «Мелиус» — 4
Бакалаврская — Маркетинг проекта на примере ООО «Мелиус» — 5
Бакалаврская — Маркетинг проекта на примере ООО «Мелиус» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.