Маркетинг региона (на примере Республики Татарстан)

Артикул: 1505809
470p. 950p. 23 и 24 сентября!
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 23.10.2017
Введение 3
1. Сущность и составляющие маркетинга региона 5
2. Маркетинг региона на примере Республики Татарстан 11
Заключение 15
Список используемой литературы 17

Маркетинг территорий - это реальный инструмент, который позволяет раскрыть потенциал территории и ее конкурентные преимущества, найти производственно-экономические решения, соответствующие реальным потребностям и интересам потенциальных инвесторов.
Поэтому тема маркетинг региона является очень актуальной в настоящее время.
Объектом исследования является Республика Татарстан.
Предметом исследования является маркетинг региона на примере Республики Татарстан.
Целью работы является изучить особенности маркетинга территории на примере Республики Татарстан.
1. Баженов А. Регион: перезагрузка // Российская Бизнес-газета - №927 (49). 2013. с.44-45.
2. Баумгартен, Л. Конкурентоспособность туристских услуг: методы оценки / Л. Баумгартен // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 3. – С. 42–49.
3. Визгалов Д.В. Брендинг города. М.: Фонд "Институт экономики города", 2011. — 158 с.
4. Кейт Динни. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики /Под ред. КейтаДинни; пер. с англ. Веры Сечной. — М. : «Манн, Иванов и Фербер» , 2013. — 336 стр.
5. Латыпова Э. Н. Жизненный цикл туристических направлений и их конкурентоспособность //Управление экономическими системами. – 2011. - №32, с.18-21.
6. Маркова И. Д. Некоторые теоретические аспекты маркетинга территорий // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 288-291.
7. Мещеряков Т.В. Концептуальные положения по управлению территориальным маркетингом: институциональный подход. СПб.: Изд-во СЗГТУ, 2013. — 256 с.
8. Овчинников В.Н., Колесников Ю.С., Кетова Н.П. Модернизация пространственной организации экономики российских регионов: Учебное пособие / В.Н. Овчинников, Ю.С. Колесников, Н.П. Кетова. - Ростов н/Д: Изд-во «Содействие-XXI век», 2014. - С. 100.
9. Панкрухин А.П. «Исследования территорий: подход маркетолога»// Аналитический журнал о комплексном развитие территорий «Территория и планирование», № 3(27), 2014 г., с.56-59.
10. Панкрухин А.П. Маркетинг региона // Маркетинг, № 11, 2014 г., с.31-34.
11. Попов Р.А. Экономика региона: теория, методология, методика. М.: Вузовская книга, 2012г., 160 с.
12. Рожков И. Имидж России. Ресурсы. Опыт. Приоритеты. М., 2011.
13. Темпорал П., Тротт М. Роман с покупателем. /Пер. с англ. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2012. С. 15.
14. Хасбулатова Б.М. Маркетинг территорий как основной фактор повышения социально-экономического уровня региона // Креативная экономика. — 2012. — № 12 (48) . — с. 97-101.
15. Официальный сайт «Наследие Татарстана»: http://www.tatarstanheritage.ru/
16. Родионова Н.К. Территориальный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности региона. Режим доступа: http://l.120-bal.ru/geografiya/33936/index.html
17. Владимир Горчаков, Елена Гайван, Анна Столбова, Дмитрий Кабалинский, «Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России 2015»// Рейтинговое агентство «Эксперт РА». 2015. URL: http://raexpert.ru/editions/bulletin/10_01_13/regkongress_2015.pdf
18. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики - http://www.gks.ru
Тема: Маркетинг региона (на примере Республики Татарстан)
Артикул: 1505809
Дата написания: 24.05.2016
Тип работы: Реферат
Предмет: Региональная экономика (регионалистика)
ВУЗ: МГИМО (У) МИД России (г. Москва)
Научный: к.юрид.наук, Павлюк Альберт Валентинович
Оригинальность: antiplagiat.ru — 60%
Количество страниц: 18
Особенности: -

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 23.10.2017
Реферат — Маркетинг региона (на примере Республики Татарстан) — 1
Реферат — Маркетинг региона (на примере Республики Татарстан) — 2
Реферат — Маркетинг региона (на примере Республики Татарстан) — 3
Реферат — Маркетинг региона (на примере Республики Татарстан) — 4
Реферат — Маркетинг региона (на примере Республики Татарстан) — 5
Реферат — Маркетинг региона (на примере Республики Татарстан) — 6
Показать остальные страницы ▼

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2016 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 60%, приведена по системе antiplagiat.ru на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!