Маркетинг в банковской сфере #1203698

Артикул: 1203698
1 599p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга в банковской сфере 6
1.1. Сущность, задачи и функции маркетинга в банковской сфере 6
1.2. Особенности комплекса маркетинга в банковской сфере 12
2. Маркетинг в банковской сфере на примере дополнительного офиса «Советский» Казанского филиала ОАО АКБ «РОСБАНК» 17
2.1. Характеристика дополнительного офиса «Советский» Казанского филиала ОАО АКБ «РОСБАНК» и особенности российского рынка банковских услуг 17
2.2. Организация маркетинга дополнительного офиса «Советский» Казанского филиала ОАО АКБ «РОСБАНК» и рекомендации по ее совершенствованию 23
Заключение 30
Список использованной литературы 33
1. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. - 424 с.
2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2012 - 560 с.
3. Балабанов И.Т. Банки и банковское дело. – Питер, 2011. – 256 с.
4. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2008, - 704 с.
5. Гурьянов С. А. Маркетинг банковских услуг. М.: Феникс. – 2014. - 325 с.
6. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2013. – 510 с.
7. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 240 с.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
9. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджемнт. Экспресс-курс. – Питер. – 2012. - 480 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005. – 432 с.
11. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2009. – 800 c.
12. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.
13. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
14. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
15. Панов А.И., Коробейников И.О., Панов В.А. Стратегический менеджмент. Юнити-Дана, 2012. - 304 с.
16. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2010, - 304 с.
17. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. Питер. 2008, - 368 с.
18. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Баланс Бизнес Букс. 2005, - 778 с.
19. Гордейко С.Г. Системный подход к управлению розничным бизнесом в коммерческом банке.// «Менеджмент сегодня» . - 2013. - №6.
20. Гордейко С.Г. Клиентоцентричность — перспективная стратегия розничного банковского бизнеса.// «Клиентинг и управление клиентским портфелем». - 2014. - №1.
21. Жданкин Н. А. Направления развития российской банковской системы.// «Менеджмент сегодня» . - 2014. - №6.
22. Жданкин Н. А. Как разработать эффективную стратегию развития банка.// «Менеджмент сегодня» . - 2013. - №4.
23. Маценова Е.Б. Банковский ретейл: маркетинговые каналы предоставления финансовых услуг.// «Маркетинг и финансы». - 2013. - №1.
24. Митич М. Роль социальных медиа в банковском маркетинге.// «Маркетинг и финансы». - 2013. - №2.
25. Официальный сайт ОАО АКБ «РОСБАНК». Режим доступа: http://www.rosbank.ru/ru/about/attainments.php
26. Маркетинговые тенденции будущего года – прогноз экспертов. Режим доступа:
http://arb.ru/b2b/trends/marketingovye_tendentsii_budushchego_goda_prognoz_ekspertov_prodolzhenie-9877794
27. Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2015 год и период 2016 и 2017 годов. Режим доступа: http://www.cbr.ru/today/publications_reports/on_2015(2016-2017).pdf
28. Рейтинги банков. Режим доступа: http://www.banki.ru/banks/ratings/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинг в банковской сфере
Артикул: 1203698
Дата написания: 29.12.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 36
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинг в банковской сфере по предмету маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Пролистайте "Маркетинг в банковской сфере" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Маркетинг в банковской сфере — 1
Курсовая — Маркетинг в банковской сфере — 2
Курсовая — Маркетинг в банковской сфере — 3
Курсовая — Маркетинг в банковской сфере — 4
Курсовая — Маркетинг в банковской сфере — 5
Курсовая — Маркетинг в банковской сфере — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.