Маркетинг в розничной торговле на примере АО РТК МТС #9300321

Артикул: 9300321
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 162 Светлана в 2019 году
  • Количество страниц: 81
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 06.04.2022
2 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Особенности и содержание маркетинговой деятельности в розничной торговле 5
1.2. Характеристика маркетинговых стратегий организации 9
1.3. Особенности организации маркетинга в российских организациях розничной торговли 14
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМПАНИИ АО РТК МТС 20
2.1. Общая характеристика организации АО РТК МТС 20
2.2. Анализ маркетинговой деятельности в АО РТК МТС 26
2.3. Проблемы организации маркетинга в АО РТК МТС 31
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 41
3.1 Направления совершенствования маркетинга в розничной торговле 41
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций 45
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА 48
4.1. Требования к организации рабочего места 48
4.2 Санитарно-гигиенические требования к рабочему месту 51
4.3. Организация рабочего места продавца-консультанта в АО РТК МТС 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Анкета для потребителей

Объектом исследования в работе выступает компания АО РТК МТС.
Предмет исследования - механизмы и способы реализации маркетинговых мероприятий на предприятиях и в организациях.
Цель исследования заключается в определении путей совершенствования маркетинговой деятельности в системе управления предприятия на примере компании АО РТК МТС.
1. Постановление Правительства № 787 «О порядке утверждения Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: base.garant.ru/12125268/
2. Приказ Минтруда № 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: base.garant.ru/12125268/
3. Р. 2.2.755-06 «Гигиенические критерии оценки условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: base.garant.ru/12125268/
4. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: base.garant.ru/12125268/
5. Федеральный закон № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: base.garant.ru/12125268/
6. Анашкина, Н.А. Event-маркетинг: коммуникативный тренд в рекламе [Текст] / Н.А. Анашкина // Омский научный вестник. 2017. - № 5. - С.413
7. Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст] / Г.Л. Багиев. - СПб.: Питер, 2010. - 576 с.
8. Баталова О.С. Содержание понятия «маркетинговая стратегия» [Текст] / О.С. Баталова // Проблемы современной экономики: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2011 г.). Челябинск: Два комсомольца, 2011. - С. 103–106.
9. Баюра, В.И. Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятия [Текст] / В.И. Баюра // В сборнике: Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 99-101.
10. Баядилова, З.К. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии [Текст] / З.К. Баядилова // В сборнике: Россия и Европа: связь культуры и экономики Материалы XI международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Уфа, 2015. - С. 38-39.
11. Белугин, Ю.Н., Белугин, Н.В. Маркетинговая деятельность, проблемы и пути ее совершенствования [Текст] / Ю.Н. Белугин, Н.В. Белугин // Вестник АПК Ставрополья. - 2015. - № 1 (17). - С. 371-375.
12. Беляев, В.И., Кротова, М.В. Маркетинговые стратегии развития предприятий в сфере услуг: методы формирования и обоснования [Текст] / В.И. Беляев, МЮВЮ Кротова // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - 2015. - № 1 (123). - С. 156-159.
13. Болтунова, И.И., Долгова, И.М. Маркетинговая и инновационная деятельность предприятия [Текст] / И.И. Болтунова, И.М. Долгова // Инновационный маркетинг и менеджмент. - 2014. С. 16-19.
14. Галактионова, Д.Г. Маркетинговая стратегия предприятия, как фактор, определяющий его финансовое состояние [Текст] / Д.Г. Галактионова // Вестник магистратуры. - 2016. - № 1-2 (52). - С. 96-98.
15. Галямшин, А.Р. Разработка общей концепции и принципов реализации коммуникативной стратегии ИТ-маркетинга ювелирных компаний на целевых рынках сбыта [Текст] / А.Р. Галямшин // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). - 2014. - № 17. - С. 127-131.
16. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] / Е. Н. Голубкова. – 4-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2015. - 344 с.
17. Жакупова, М.Г., Гайфутдинова, И.Ф. Разработка маркетинговой стратегии развития [Текст] / М.Г. Жакупова, И.Ф. Гайфутдинова // Теория и практика современной науки. - 2016. - № 2 (8). - С. 181-184.
18. Ивкова, А.Н., Ильясова, М.К. Актуальные аспекты современной маркетинговой стратегии развития предприятия [Текст] / А.Н. Ивова // В сборнике: Приоритетные научные исследования и разработки Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 71-73.
19. Ивкова, А.Н., Ильясова, М.К. Формирование эффективной маркетинговой стратегии предприятия [Текст] / А.Н. Ивкова, М.К. Ильясова // В сборнике: Интеллектуальный и научный потенциал XXI века Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 63-66.
20. Калиева, О.М. Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия [Текст] / О.М. Калиева // Инновационная экономика: Материалы Международной научной конференции. Казань, - 2014. С. 93–96.
21. Капустина, Л.М., Бабенкова, А.В. Корпоративный клиент в маркетинге предприятия [Текст] / Л.М. Капустина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 34-46.
22. Карданов, Э.М. Маркетинговая деятельность предприятий [Текст] / Э.М. Карданов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. - № 9-1. - С. 137-139.
23. Козловский, А.В. Маркетинг как эффективная форма управления организацией в современных российских условиях [Текст] / А.В. Козловский // В сборнике: Современный менеджмент: проблемы и перспективы Сборник статей. В двух частях. - 2016. - С. 338-342.
24. Коломиец, Д.С. Маркетинговая деятельность в современных условиях [Текст] / Д.С. Коломиец // В сборнике: Актуальные проблемы социально-гуманитарных знаний М., 2015. - С. 261-266.
25. Корнилова, Л.А., Мамедкулиева, О.А. Значение маркетинга в период финансового оздоровления организации [Текст] / Л.А. Корнилова // NovaInfo.Ru. - 2015. - Т. 1. - № 30. - С. 132-136.
26. Кузьмина, Е. Маркетинг. [Текст] / Е. Кузьмина. - М.: Юрайт, 2016. - С.194.
27. Лужнова, Н.В., Радченко, В.С. Процесс формирования маркетинговой стратегии: основные этапы и возможные ошибки [Текст] / Н.В. Лужнова // Молодой ученый. - 2016. - № 7 (111). - С. 890-892.
28. Лябишев, К.А. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. № 6. С. 166-170.
29. Панкрухин, А.П. Маркетинг[Текст] /А.П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2013.
30. Переверзев, В.А. Маркетинговая стратегия: элементы, виды и процесс разработки [Текст] / В.А. Переверзев // Новая наука: Стратегии и векторы развития. - 2016. - № 5-1 (82). - С. 175-178.
31. Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности: практ. пособие [Текст] / А. Н. Романцов. М.: Дащков и К, 2012. 480 с.
32. Сарсенов, Ж.А. Маркетинговая стратегия как фактор результативности компании [Текст] / Ж.А. Сарсенов // В сборнике: Актуальные направления научных исследований в области экономики, финансов и учета: от теории к практике Сборник научных трудов по материалам I Всероссийской заочной интернет-конференции. - 2016. - С. 160-164.
33. Сергиенко, Е.С., Печенджиян, Р.Э. Маркетинговое управление деятельностью предприятия на современном рынке [Текст] / Е.С. Сергиенко // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2016. - № 1. - С. 28-32.
34. Симонян, Т.В., Репалова, Д.В. Особенности формирования маркетинговой конкурентной стратегии [Текст] / Т.В. Симонян // В сборнике: Институциональные императивы развития экономики России. 2016. - С. 105-113.
35. Синяева, И., Земляк, С. Маркетинг торговли. Учебник. [Текст] / М.: Дашков и К, 2016. - С.335.
36. Сукиасян, А.С., Кирпичева, М.А. Разработка маркетинговой стратегии предприятия в условиях неопределенности [Текст] / А.С. Сукиасян // Новая наука: От идеи к результату. - 2016. - № 1-1 (60). - С. 221-224.
37. Терешкина, А.А. Маркетинговые мероприятия в повышении роста розничного товарооборота [Текст] / А.А. Терешкина // Экономика и социум. 2016. - № 4-2 (23). - С. 1036-1041.
38. Фролова, А.А. Маркетинговая стратегия организаций в современных условиях импортозамещения // В сборнике: Развитие экономики и предпринимательства в условиях экономических стратегий импортозамещения. - 2015. - С. 88-90.
39. Шауберт, О.Ю. Разработка маркетинговой стратегии предприятия [Текст] / О.Ю. Шауберт // Проблемы экономики и менеджмента. - 2016. - № 2 (54). С. 60-64.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинг в розничной торговле на примере АО РТК МТС
Артикул: 9300321
Дата написания: 05.01.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 81
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

к работе прилагаются:
- защитная речь
- презентация
- реферат
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинг в розничной торговле на примере АО РТК МТС по предмету маркетинг

Пролистайте "Маркетинг в розничной торговле на примере АО РТК МТС" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.02.2025
Дипломная — Маркетинг в розничной торговле на примере АО РТК МТС — 1
Дипломная — Маркетинг в розничной торговле на примере АО РТК МТС — 2
Дипломная — Маркетинг в розничной торговле на примере АО РТК МТС — 3
Дипломная — Маркетинг в розничной торговле на примере АО РТК МТС — 4
Дипломная — Маркетинг в розничной торговле на примере АО РТК МТС — 5
Дипломная — Маркетинг в розничной торговле на примере АО РТК МТС — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!