Маркетинговая деятельность и ее роль в повышении конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Кайт–авто») #1504210

Артикул: 1504210
  • Предмет: Менеджмент организации
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2013 году
  • Количество страниц: 91
  • Формат файла: doc
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1. Сущность и значение маркетинговой деятельности 6
1.2. Планирование, организация и контроль, как элементы процесса управления маркетингом на предприятии 19
1.3. Роль маркетинговой деятельности в повышении конкурентоспособности предприятия 28
2. Маркетинговая деятельность на ООО «Кайт-авто» 38
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Кайт-авто» 38
2.2. Особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Кайт-авто» 48
2.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «Кайт-авто» 56
3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Кайт-авто» 62
3.1. Направления по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Кайт-авто» 62
3.2. Оценка эффективности направлений совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Кайт-авто» 72
Заключение 78
Список использованных источников 81
Приложения 85
1. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1 / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. – № 32.
2. Гражданский кодекс РФ. Ч. 2 / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.02.2006 г. № 19-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 5.
3. Аакер Д. Маркетинговые исследования /Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2013. - 848 с.
4. Абчук В. А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2002. – 463 с.
5. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. – М.: / Интерпрессервис: Мисанта, 2011. – 397 с.
6. Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга – М.: ЭКСМО, 2010. – 301 с.
7. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 236 с.
8. Артемьева С.С. Оценка финансового состояния предприятия. Учебник для ВУЗов. – М.: Академический проект, 2011. – 389 с.
9. Афонасова М.А. Менеджмент: Учебное пособие. − Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2009. − 251 с.
10. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга / Г.Л. Багиев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №7. – С. 14-17
11. Баранова К.В.. Маркетинг: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. - 228 с.
12. Баринов В.А.. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 296 с.
13. Барышев, А. Ф. Маркетинг: учебник / А. Ф. Барышев.− 2−е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 208 с.
14. Белоусов В.Л. Методы анализа конкурентоспособности предприятия. – М.: Прогресс, 2010. -345 с.
15. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. – М.: КноРус, 2011. – 672 с.
16. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. / И.С. Березин – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 416 с.
17. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. Учебный курс. 2-е изд. - М.: Инфра-М, 2010. – 656 с.
18. Бондаренко В.В. Менеджмент организации / В.В. Бондаренко. – М.: КноРус, 2010. – 232 с.
19. Бондаренко И. Эффективность управления предприятием – ключевая задача менеджеров / И. Бондаренко // Менеджмент. – 2010. – №5. – С. 54–66.
20. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. - М.: Финпресс. 2011. – 1056 с.
21. Васильева Л.С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. – М.: Экзамен, 2011. – 357 с.
22. Веснин В.Р. Менеджмент организации / В.Р. Веснин.- М.: Проспект, 2011. – 320 с.
23. Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 501с.
24. Глызина М.П. Современный менеджмент / М.П. Глызина. – М.: Феникс, 2010. – 350 с.
25. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков; - 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во Финпресс, 2012.- 284 с.
26. Грузинов В.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие/ В. Грузинов, В. Грибов. – М.:ИЭП, 2011. – 367 с.
27. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность предприятия – М.: Дело, 2011. – 259 с.
28. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дело и сервис, 2011. – 645 с.
29. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 440 с.
30. Жемчугов А.М. Двенадцать принципов эффективности // Проблемы экономики и менеджмента. – № 1. – 2013.
31. Иванова Л.А. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2011. – 176с.
32. Исаев Е.А. Менеджмент организации / Е.А. Исаев. - М.: КноРус, 2010. – 176 с.
33. Кабушкин Н. И. Менеджмент организации / Н.И. Кабушкин. - М.: Новое знание, 2009. – 336 с.
34. Казачевская Г.Б. Менеджмент: учебн. пособ. – 2-е изд. доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2011. – 212, 379 с.
35. Касаев Б.С. Менеджмент организации / Б.С. Касаев.- М.: КноРус, 2011. – 341 с.
36. Кудрявцев К.А. Способы повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика. — 2010. — № 12 (48). — c. 123-128.
37. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие. М.: Юнити-Дана, 2010. – 375 с.
38. Медынский В.Г. Менеджмент / В.Г. Медынский. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 295 с.
39. Менеджмент / под ред. М.М. Максимцова. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 343с.
40. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Вузовский учебник, 2012. – 384 с.
41. Наибов М.Я. Стратегический менеджмент. Конспект лекций. Ташкент, 2009. – 64 с.
42. Орлова А., Хухрин А. Стратегия управления: теория и реальность. // Экономика, управление. –2011. -№12. –с. 24-29.
43. Орлов Т.М. Менеджмент организации / Т.М. Орлов. - М.: КноРус, 2011. – 331 с.
44. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011. - 480с.
45. Позднеев И.А. Менеджмент организации – М.: Вершина, 2011. – 320с.
46. Поршнев А.Г. Менеджмент: Теория и практика в России. – СПб.: ПИТЕР, 2010. –329 с.
47. Раздорожный А.А. Управление организацией / А.А. Раздорожный. - М.: Экзамен, 2011. – 637 с.
48. Романов А.Н. Маркетинг / А.Н. Романов – М.: Банки и биржи, 2012. – 365с.
49. Стратегический менеджмент. Учебник. / под ред. Петрова А.Н. СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
50. Тебекин А.В. Менеджмент организации / А.В. Тебекин. - М.: КноРус, 2010. – 428 с.
51. Федько В.П. Маркетинг в условиях рыночной экономики. -Ростов н/Д: РГЭА. 2011. -142 с.
52. Экономика организации (предприятия)./ Под ред. Сафронова Н.А. - М.: Экономист, 2010. - 439 с.
53. Яичников Е.А. Оценка конкурентоспособности фирмы / Е.А. Яичников // Экономика с.-2012.-№3.-с.34-42.
54. Яхонтова Е Маркетинговая деятельность / Е. Яхонтова // Маркенг.- 2010. - №5 – С. 16-20
55. www.kite-auto.ru – Официальный сайт ООО «Кайт–авто»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинговая деятельность и ее роль в повышении конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Кайт–авто»)
Артикул: 1504210
Дата написания: 27.11.2013
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 91
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинговая деятельность и ее роль в повышении конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Кайт–авто») по предмету менеджмент организации

Пролистайте "Маркетинговая деятельность и ее роль в повышении конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Кайт–авто»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.07.2024
Дипломная — Маркетинговая деятельность и ее роль в повышении конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Кайт–авто») — 1
Дипломная — Маркетинговая деятельность и ее роль в повышении конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Кайт–авто») — 2
Дипломная — Маркетинговая деятельность и ее роль в повышении конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Кайт–авто») — 3
Дипломная — Маркетинговая деятельность и ее роль в повышении конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Кайт–авто») — 4
Дипломная — Маркетинговая деятельность и ее роль в повышении конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Кайт–авто») — 5
Дипломная — Маркетинговая деятельность и ее роль в повышении конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Кайт–авто») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.