Маркетинговая деятельность на конкретном целевом рынке #1302223

Артикул: 1302223
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2012 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1.Совокупность элементов маркетинг – МИКСа 6
2.Жизненный цикл товара на рынке и основные задачи маркетинга на различных стадиях жизненного цикла 10
3.Сущность и задачи пробного рынка 23
4. Разработка маркетинговой структуры с региональной ориентацией в ГК «Миррико» 28
Заключение 33
Список литературы 34
Приложение 1 37
Приложение 2 38
Приложение 3 39
1. Алексеенко В., Сопилко Н. Основы маркетинга и менеджмента. Методические рекомендации к выполнению практических заданий по дисциплине. М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2010. 48 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. СПб.: Питер, 2011.560 с.
3. Грейсон Дж. Американский менеджмент в 21 веке. - М.: Экономика, 2007. 287с.
4. Губарец М.А. Мазилкин Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвигать любой товар. М.: Дашков и К, 2011.224 с.
5. Девид Мирман Скотт. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. М.: Альпина Паблишер, 2011. 352 с.
6. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. СПб.: Питер, 2010. 560 с.
7. Иванов А. Профессиональный маркетинг.СПб.: Питер, 2011.496 с.
8. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2004. 450с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд.М.,: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2005.944 с.
10. Ларреше Жан – Клод. Система оценки эффективности маркетинговой деятельности // Элитариум Центр дистанционного образования.mht
11. Манн И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.296с.
12. Цыпкин др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. 631 с.
13. Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2007. 172 с.
14. МорозовЮ.В.Основымаркетинга./Учебноепособие. М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2006.156 с.
15. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. М.: Академия, 2011. 304 с.
16. Одрина А. Стратегический и тактический маркетинг в компании. Казань: МЦДО,2007.
17. Особенков О., Щегорцов В., Таран В. Экономика России. Менеджменти маркетинг.В 2-х томах. Том 2. Маркетинг. М.: ОАО Типография «Новости», 2010.924 с.
18. Петраков М. Маркетинг. Конспект лекций. М.: АСТ, 2011.160 с.
19. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
20. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
21. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. 3-е изд., перераб. идоп. М.: ИНФРА-М, 2006. 480 с.
22. Роджер Бест. Маркетинг от потребителей. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.760 с.
23. Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 125 с.
24. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. 352с.
25. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры и модели управления. Учебное пособие. М.: Изд. Дом ИНФРА-М, 2005. 403с.
26. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. М.: Изд-во Эксмо, 2004. 544с.
27. Хисамутдинов С.Р., Шабанова Л.Б. Маркетинг: теория и практическое применение: Учебник. М.: Вуз и школа, 2008. 324 с.
28.Сайт «Лаборатории Касперского». http://www.kaspersky.ru/trials
29.Сайт ГК «Миррико». http://www.mirrico.ru
30.Пробный маркетинг и коммерциализация товара. http://marketing4us.ru
31. Материалы отдела маркетинга ЗАО «КЗИК»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинговая деятельность на конкретном целевом рынке
Артикул: 1302223
Дата написания: 10.12.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 40
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинговая деятельность на конкретном целевом рынке по предмету маркетинг

Пролистайте "Маркетинговая деятельность на конкретном целевом рынке" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Маркетинговая деятельность на конкретном целевом рынке — 1
Курсовая — Маркетинговая деятельность на конкретном целевом рынке — 2
Курсовая — Маркетинговая деятельность на конкретном целевом рынке — 3
Курсовая — Маркетинговая деятельность на конкретном целевом рынке — 4
Курсовая — Маркетинговая деятельность на конкретном целевом рынке — 5
Курсовая — Маркетинговая деятельность на конкретном целевом рынке — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.