' .
1. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 95-113
2. Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее / Е.П. Голубков. – М. : Дело и сервис, 2008. – 207 с.
3. Диксон П. Управление маркетингом. Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. –М.: БИНОМ, 2006. -560с.
4. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г. Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
5. Критика статьи Теодора Левитта «Маркетинговая близорукость». Электронная статья от 26.07.2008 // Электронный режим доступа: http://viaches.livejournal.com/2363.html
6. Левитт Т. Маркетинговая миопия // Классика маркетинга / Составители Энис Б. М., Кокс К.Т., Моква М.П. – СПб: Питер, 2001. – 752 с.
7. Мак-Дональд М., Стратегическое планирование маркетинга. Серия: маркетинг для профессионалов / СПб: Питер, -2008.-320с.
8. Никишкин В.В. Маркетинг: вчера и в новом тысячелетии // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 1. – С. 83-85
9. Петров А.Н. Методология выработки стратегии развития предприятия. - СПб.: СПбУЭФ. 2007.-318с.
10. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов /Пер. с англ./Под. ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с.
2. Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее / Е.П. Голубков. – М. : Дело и сервис, 2008. – 207 с.
3. Диксон П. Управление маркетингом. Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. –М.: БИНОМ, 2006. -560с.
4. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г. Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
5. Критика статьи Теодора Левитта «Маркетинговая близорукость». Электронная статья от 26.07.2008 // Электронный режим доступа: http://viaches.livejournal.com/2363.html
6. Левитт Т. Маркетинговая миопия // Классика маркетинга / Составители Энис Б. М., Кокс К.Т., Моква М.П. – СПб: Питер, 2001. – 752 с.
7. Мак-Дональд М., Стратегическое планирование маркетинга. Серия: маркетинг для профессионалов / СПб: Питер, -2008.-320с.
8. Никишкин В.В. Маркетинг: вчера и в новом тысячелетии // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 1. – С. 83-85
9. Петров А.Н. Методология выработки стратегии развития предприятия. - СПб.: СПбУЭФ. 2007.-318с.
10. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов /Пер. с англ./Под. ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | «Маркетинговая миопия», автор Теодор Левитт |
Артикул: | 1400273 |
Дата написания: | 18.12.2010 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 94% |
Количество страниц: | 11 |
Файлы артикула: «Маркетинговая миопия», автор Теодор Левитт по предмету маркетинг
Пролистайте "«Маркетинговая миопия», автор Теодор Левитт" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 94% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 5. Выполнить задания: 1. Найти пределы следующих функций: 2. Найти производные заданных функций: 3.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ответить на вопросы: 1. Какой средний цикл покупки (purchase cycle) для машин в США? 2. Какая ожидаемая доля рынка для GM в 2006 для гибридных...