Маркетинговая политика в образовании #1206858

Артикул: 1206858
  • Предмет: Менеджмент в образовании
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2023 году
  • Количество страниц: 34
  • Формат файла: docx
1 999p. 2 500p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой политики в образовании 5
1.1. Понятие, сущность и виды маркетинговой политики 5
1.2. Специфика маркетинга образовательных услуг 7
1.3. Этапы разработки маркетинговой политики образовательной организации 12
2. Анализ маркетинговой политики в образовании на примере АНОО «Академия навыков» (частная школа Alta School) 17
2.1. Краткая характеристика образовательной организации 17
2.2. Анализ действующей маркетинговой политики АНОО «Академия навыков» 20
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой политики АНОО «Академия навыков» 22
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложения 32

В современных условиях проводимая маркетинговая политика имеет ключевое значение для всех процессов, происходящих в организации сферы образования, тем самым влияющая на результат ее финансовой деятельности. Посредством использования маркетинговых инструментов, образовательной организации предоставляется возможность получить максимальный объем информации, влияющей на принятие решений.
Предмет исследования – маркетинговая политика образовательной организации. Объектом выступает элементы действующей маркетинговой политики АНОО «Академия навыков».
Цель исследования – проанализировать маркетинговую политику в образовании на примере АНОО «Академия навыков» (частная школа Alta School).
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие, сущность и виды маркетинговой политики;
- исследовать специфику маркетинга образовательных услуг;
- изучить этапы разработки маркетинговой политики образовательной организации;
- дать краткую характеристику образовательной организации;
- провести анализ действующей маркетинговой политики АНОО «Академия навыков»;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики АНОО «Академия навыков».
Методологической основой исследования выступают анализ и синтез, графический метод, а также системный подход. В работе применялись методы анализа источников литературы, сравнения, обобщения, изучения динамики и математические методы расчетов.
Теоретической основой исследования послужили работы таких авторов как М.Л. Беркович, А.К. Кайдашова, А.Л. Коблева, Ю.А. Лукаш, И.И. Плужникова и других, а также материалы периодической печати.
Практическая значимость работы заключается в возможности внедрения разработанных рекомендаций в деятельность АНОО «Академия навыков».
Структура итоговой аттестационной работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения
1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 17.02.2023) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
2. Абубакаров М.В. Рынок образовательных услуг и роль маркетинга в его развитии / М.В. Абубакаров, Ю.Ш. Абдулхасанов // Аспирант. - 2020. - № 5 (56). - С. 22-23.
3. Беркович М.Л. Стратегия маркетингового продвижения образовательных услуг: разработка и внедрение в образовательных организациях [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / М. Л. Беркович. – Челябинск: ЧИППКРО, 2019. – 120 с.
4. Горбачева Е.В. Особенности маркетинга образовательных услуг / Е.В. Горбачева // Экономика и предпринимательство. - 2021. - № 4 (129). - С. 719-722.
5. Дорогова К.А. Основные проблемы маркетинговой политики в современных предприятиях / К.А. Дорогова, Р.А. Тимофеев // Скиф. Вопросы студенческой науки. - 2019. - № 5-2 (33). - С. 217-221.
6. Золотова Ю.А. Маркетинг на рынке образовательных услуг / Ю.А. Золотова // В сборнике: Горизонты науки. Сборник научных трудов VI Всероссийской студенческой научно-практической конференции. - 2022. - С. 39-43.
7. Кайдашова А.К. Маркетинг профессиональных образовательных услуг: учебное пособие / А. К. Кайдашова. - 3-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2020. - 99 с.
8. Коблева, А.Л., Маслова, Т.Ф. Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт: учебное пособие [Текст] / А.Л. Коблева, Т.Ф. Маслова. – Ставрополь: Ставролит, 2019. – 116 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / пер. с англ. Т. Виноградова, А. Чех, Л. Царук. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 211 с.
10. Лукаш, Ю. А. Маркетинг - дело многогранное : учебное пособие / Ю. А. Лукаш. - Москва : Флинта, 2022. - 642 с.
11. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг: учебное пособие / А.В. Лукина. — 2-е изд., доп. — М.: ИНФРА-М, 2021. — 239 с.
12. Окишева И.С. Маркетинг в сфере образования / И.С. Окишева // В сборнике: Социальная сфера: теоретический и практический потенциал. - 2021. - С. 177-179.
13. Плужникова И.И. Маркетинг образовательных услуг: учебное пособие / И.И. Плужникова, С.А.Изюмникова. - Челябинск: Изд-во ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2020. - 71 с.
14. Полянская А.А. Роль маркетинговой политики в финансовом успехе предприятия / А.А. Полянская, Ю.Ю. Елсукова // Международный научно-исследовательский журнал. - 2021. - № 5-3 (107). - С. 41-44.
15. Синдеева А.А. Маркетинг в сфере образовательных услуг / А.А. Синдеева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - 2022. - № 18. - С. 140-143.
16. Сороковых Г.В., Казанцева А.А. Маркетинг в образовании. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2022. – 170 с.
17. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг: учебник / Т.А. Тультаев. — М.: ИНФРА-М, 2020. — 208 с.
18. Официальный сайт АНОО «Академия навыков» (частная школа Alta School) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alta-edu.ru/
19. Рассрочка и кредитование в онлайн-образовании как маркетинговый тренд: сервисы, банковские программы, мнения экспертов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://texterra.ru/blog/rassrochka-i-kreditovanie-v-onlayn-obrazovanii-kak-marketingovyy-trend-servisy-bankovskie-programmy.html
20. Фомичева Е. Сверхновая школа Онлайн-журнал «Новый проспект» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://newprospect.ru/news/articles/sverkhnovaya-shkola-milliarder-oleg-barabanov-investiruet-v-obrazovanie/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинговая политика в образовании
Артикул: 1206858
Дата написания: 22.03.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент в образовании
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 34
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинговая политика в образовании по предмету менеджмент в образовании

Пролистайте "Маркетинговая политика в образовании" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.07.2024
Дипломная — Маркетинговая политика в образовании — 1
Дипломная — Маркетинговая политика в образовании — 2
Дипломная — Маркетинговая политика в образовании — 3
Дипломная — Маркетинговая политика в образовании — 4
Дипломная — Маркетинговая политика в образовании — 5
Дипломная — Маркетинговая политика в образовании — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.