Введение ..3
1.Маркетинговая среда ..5
1.1.Составные части маркетинговой среды фирмы 5
1.2.Основные факторы внешней микросреды функционирования фирмы... 6
2. Маркетинговая среда... 12
2.1. Краткая информация о компании 12
2.2. Макросреда компании ...12
2.3. Микросреда компании ..17
Заключение 25
Список используемой литературы .26
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 1999. 656с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.М.: Финпресс, 2003.496 с.
3. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995
4. Журнал "ПЕРСОНАЛ-МИКС" № 1(2) «Проблемы определения целей и миссии организации» Айданян Р., Шипунова Т.
5. Журнал «Логинфо», № 12 - 2008, «Рынок складской недвижимости в Московском регионе в период кризиса 2009 года». Елин В., Кулешова Ю.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с английского - М.: Прогоресс, 1991. 736с.
7. Маркетинг: учебник/ Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. Романова А.Н., - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 560с.
8. Маслова Т.Д., Божук СП., Ковалик Л.Н. Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты. - СПб: Питер, 2001. 128с.
9. Поделинская И.А., Бянкин И.А. Стратегическое планирование. Учебное пособие.. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 55 с.
10. РБК. Исследование рынка. 13.02.2010 «Рынок транспортнологистических услуг в 2009-2011 гг». Симонова Л. Н.
11. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Юликов Л.И. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических тестов, игр, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Маркетинг». - М.: Финансы и статистика, 2000.192с.
12. Хачатуров А.Е., Белковский А.Н., Современный интеграционный менеджмент, М., Дело и Сервис, 2006 г., с. 98-99
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.М.: Финпресс, 2003.496 с.
3. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995
4. Журнал "ПЕРСОНАЛ-МИКС" № 1(2) «Проблемы определения целей и миссии организации» Айданян Р., Шипунова Т.
5. Журнал «Логинфо», № 12 - 2008, «Рынок складской недвижимости в Московском регионе в период кризиса 2009 года». Елин В., Кулешова Ю.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с английского - М.: Прогоресс, 1991. 736с.
7. Маркетинг: учебник/ Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. Романова А.Н., - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 560с.
8. Маслова Т.Д., Божук СП., Ковалик Л.Н. Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты. - СПб: Питер, 2001. 128с.
9. Поделинская И.А., Бянкин И.А. Стратегическое планирование. Учебное пособие.. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 55 с.
10. РБК. Исследование рынка. 13.02.2010 «Рынок транспортнологистических услуг в 2009-2011 гг». Симонова Л. Н.
11. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Юликов Л.И. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических тестов, игр, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Маркетинг». - М.: Финансы и статистика, 2000.192с.
12. Хачатуров А.Е., Белковский А.Н., Современный интеграционный менеджмент, М., Дело и Сервис, 2006 г., с. 98-99
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговая среда организации |
Артикул: | 1600474 |
Дата написания: | 21.12.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 27 |
Файлы артикула: Маркетинговая среда организации по предмету маркетинг
Пролистайте "Маркетинговая среда организации" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Стратегический тайм-менеджмент (на российских предприятиях)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Роль менеджеров на отечественных предприятиях