Введение 3
1.1.Понятие «маркетинговая среда» 5
1.2. Анализ дальнего окружения 6
1.3 Анализ ближнего окружения 9
Заключение 11
Список используемой литературы 12
Приложение 1 13
Приложение 2 16
' .
1. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010 235 с.
2. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2009. – 765с.
3. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2009.№5 . С.32-35
4. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2009. 487с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник.М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с.
6. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2009.552 с.
7. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
8. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
9. Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
10. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
11. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с.
12. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
13.Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
14.Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер,2009.224
2. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2009. – 765с.
3. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2009.№5 . С.32-35
4. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2009. 487с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник.М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с.
6. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2009.552 с.
7. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
8. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
9. Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
10. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
11. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с.
12. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
13.Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
14.Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер,2009.224
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговая среда (только глава 1) |
Артикул: | 1501155 |
Дата написания: | 20.05.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 96% |
Количество страниц: | 19 |
В работе представлена только 1 глава
Файлы артикула: Маркетинговая среда (только глава 1) по предмету маркетинг
Пролистайте "Маркетинговая среда (только глава 1)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 96% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 10. Получение пивной дробины при производстве пива
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 26. Решить задачи: 1. Вычислить частные производныефункции 2. Вычислить объем тела с помощью тройного интеграла. 3. Вычислить циркуляцию...