Маркетинговая стратегия компании и инструменты маркетинга, способствующие ее развитию #9300826

Артикул: 9300826
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 92% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2019 году
  • Количество страниц: 48
  • Формат файла: docx
3 199p. 4 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.07.2024
Введение
1. Техническое задание 3
1.1. Описание компании 4
1.2. Цели маркетингового плана 5
1.3. Период планирования 6
1.4. География 6
2. Резюме (выводы) 7
2.1. Основные результаты маркетингового аудита 7
2.2. Основная идея предложений по маркетинговому планированию 7
2.3. Экономическое обоснование плана 7
3. Внешний маркетинговый аудит 9
3.1. Макросреда (PEST-анализ) 9
3.2. Анализ рынка 11
3.3. Анализ мезо среды (внешней микросреды) 13
3.4. Анализ конкурентов 19
3.5. Анализ прямых конкурентов 22
4. Внутренний маркетинговый аудит 26
4.1 Операционные результаты 26
4.2. Анализ стратегических вопросов. 26
4.3. Эффективность комплекса маркетинга (оценка) 29
5. SWOT-анализ 32
6. Маркетинговые цели 35
6.1. Стратегические цели 35
7. Решения в отношении комплекса маркетинга. 36
8. Миссия компании 38
9. Организация и реализация 39
9.1. План маркетинговых мероприятий. 39
9.2. Подразделения и бюджет 39
9.3. Контроль 40
9.4. Расчет эффективности реализации проекта 40
Заключение 43
Список использованной литературы 44
1. Котлер Ф. «Маркетинг-менеджмент» 14 издание // Питер. 2015
2. Карпова С.В., Захаренко И.К. «Брендинг» // 2-е изд., Учебник и практикум – М, Юрайт, 2014
3. Синяева И.М. «Маркетинг торговли» Учебник. – М.: Дашков и К, 2014, Гриф МО, ЭБС Znanium.com
4. Лаптев В.Г. «Маркетинговые задачи предприятий» Маркетинг, 2013
5. Галицкий Е.Б. «Методы маркетинговых исследований» // Институт Фонда «Общественное мнение», 2004
6. Манн И. «Маркетинг на 100%» - М.: МИФ, 2011
7. Бэквит Г. «Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг – М.: Альпина Паблишер, 2015
8. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П «Маркетинг» // Учебное пособие, 2014
9. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. «Маркетинг» // Учебник М.: Инфа-М, 2014
10. Портер М. «Конкурентная стратегия», Альпина Паблишер, 2015
11. http://www.rbc.ru/
12. https://adindex.ru/
13. investments.academic.ru
14. https://www.bosch.ru/
15. https://www.dyson.com.ru/
16. https://www.delonghi.com/ru-ru
17. https://bitprice.ru/brands/seb
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинговая стратегия компании и инструменты маркетинга, способствующие ее развитию
Артикул: 9300826
Дата написания: 02.04.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 92%
Количество страниц: 48
Маркетинг маркетинговая стратегия BOSCH
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинговая стратегия компании и инструменты маркетинга, способствующие ее развитию по предмету маркетинг

Пролистайте "Маркетинговая стратегия компании и инструменты маркетинга, способствующие ее развитию" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.07.2024
Дипломная — Маркетинговая стратегия компании и инструменты маркетинга, способствующие ее развитию — 1
Дипломная — Маркетинговая стратегия компании и инструменты маркетинга, способствующие ее развитию — 2
Дипломная — Маркетинговая стратегия компании и инструменты маркетинга, способствующие ее развитию — 3
Дипломная — Маркетинговая стратегия компании и инструменты маркетинга, способствующие ее развитию — 4
Дипломная — Маркетинговая стратегия компании и инструменты маркетинга, способствующие ее развитию — 5
Дипломная — Маркетинговая стратегия компании и инструменты маркетинга, способствующие ее развитию — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 92% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.