Маркетинговое исследование #9800347

Артикул: 9800347
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 111 Елена в 2008 году
  • Количество страниц: 19
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 08.04.2023
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
Введение 3
1. Методы сбора первичной информации 4
2. Практическое задание 11
Заключение 16
Список использованной литературы 18
1. Каменева Н.Г., Полякова В.А. Маркетинговые исследования. М.: Вузовский учебник, 2006. 448 с.
2. Маркетинговые исследования: Учебник / И.А.Дубровин. М.: Дашков и Ко, 2007. 276 с.
3. Социология: Учебник / А.И.кравченко. 10-е изд. М.: Академический Проспект, 2006. 512 с.
4. Хейг П., Хейг Г., Морган К. Маркетинговые исследования. Основные методы исследования рынка. М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. 312 с.
5. www. multon.ru
6. www.wbd.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинговое исследование
Артикул: 9800347
Дата написания: 06.05.2008
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 19
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинговое исследование по предмету маркетинг

Пролистайте "Маркетинговое исследование" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Контрольная — Маркетинговое исследование — 1
Контрольная — Маркетинговое исследование — 2
Контрольная — Маркетинговое исследование — 3
Контрольная — Маркетинговое исследование — 4
Контрольная — Маркетинговое исследование — 5
Контрольная — Маркетинговое исследование — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.