Введение 3
Основная часть 5
1. Описание ООО «ТУПЛЕКС» 5
2. Описание условий деятельности ООО «ТУПЛЕКС» 10
3. Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов ООО «ТУПЛЕКС» 14
4. Формулирование проблемы сбыта и проведение маркетингового исследования 17
5. Сегментирование рынка тепличного сотового поликарбоната 18
6. Оценка уровня конкурентоспособности товара на выбранном сегменте 22
7. Формирование предложений по изменению маркетинговой стратегии исследуемого предприятия 24
Заключение 25
Список используемой литературы 27
Приложения 28
Маркетинговое исследование рынка и оценка конкурентоспособности товара. А также похожие готовые работы: страница 7 #1104300
Артикул: 1104300
999p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. - 424 с.
2. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2010, - 288 с.
3. Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. Либроком, 2012, - 250 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб: Питер, 2008. - 560 с.
5. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2010 - 432 с.
6. Блэкуэлл Д. У., Энджел Дж. Ф., Миниард П. У. Поведение потребителей. 9-е изд. – СПб., Питер, 2008.
7. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2008. – 496 с.
8. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2008, - 704 с.
9. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2010. – 510 с.
10. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 240 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 2008.
12. Котляров И. Д. Маркетинг. Эксмо, 2010 - 240 с.
13. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. 2008, - 352 с.
14. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2008.
15. Маркетинг: Учебник/ Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Розова Н.К., Тэор Т.Р. 4-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2012.
16. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2010. - 352 с.
17. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
18. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
19. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2010, - 304 с.
20. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. Питер. 2008, - 368 с.
2. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2010, - 288 с.
3. Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. Либроком, 2012, - 250 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб: Питер, 2008. - 560 с.
5. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2010 - 432 с.
6. Блэкуэлл Д. У., Энджел Дж. Ф., Миниард П. У. Поведение потребителей. 9-е изд. – СПб., Питер, 2008.
7. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2008. – 496 с.
8. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2008, - 704 с.
9. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2010. – 510 с.
10. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 240 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 2008.
12. Котляров И. Д. Маркетинг. Эксмо, 2010 - 240 с.
13. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. 2008, - 352 с.
14. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2008.
15. Маркетинг: Учебник/ Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Розова Н.К., Тэор Т.Р. 4-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2012.
16. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2010. - 352 с.
17. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
18. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
19. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2010, - 304 с.
20. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. Питер. 2008, - 368 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговое исследование рынка и оценка конкурентоспособности товара |
Артикул: | 1104300 |
Дата написания: | 21.10.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 92% |
Количество страниц: | 34 |
Файлы артикула: Маркетинговое исследование рынка и оценка конкурентоспособности товара. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету маркетинг
Пролистайте "Маркетинговое исследование рынка и оценка конкурентоспособности товара. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 92% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 11 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сущность европейской модели КСО
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Тестер полупроводниковых радиоэлементов на микроконтроллере