Введение 3
1. Общая характеристика салона «Picaso» 5
2. Анализ организации маркетинга и рекламы в косметологическом салоне «Picaso» 7
3. Маркетинговое исследование 10
4. Совершенствование маркетинговой деятельности в косметологическом салоне «Picaso» 14
Заключение 16
Список используемой литературы 18
Приложение 1 21
' .
1. Материалы отдела маркетинга салона «Picaso»
2. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010 235 с.
3. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2009. – 765с.
4. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2009. 895 с.
5. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2009.№5 . С.32-35
6. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 504с.
7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 2010. 288 с.
8. Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2009.№ 5. С. 36 -38.
9. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2009. 487с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник.М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с.
11. Грейсон Дж. Американский менеджмент в 21 веке. - М.: Экономика, 2009. 287с.
12. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети.-М.:Вершина, 2010г. 136с.
13. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2009.450с.
14. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2010. 258с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2009. 702с.
16. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
17. Материалы семинара « Маркетинг успеха». Казань. Май. 2009 г.
18. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
19.Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
20. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
21. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с.
22. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
23.Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
24.Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. 3-е изд., перераб. идоп. М.: ИНФРА-М, 2010. 480 с.
25. Роуман К.,Маас Дж. Искусство рекламы.М: АСТ,2009.с.287
26. Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер,2009.224
27. Скляр Е.Н., Авдеенко Г.И., Маркетинговые исследования. Практикум. М.: Дашков и К,2011.216 с.
28. Тангейт Марк. Всемирная история рекламы. М.: Альпина, 2010. с.270
29. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2010.320 с.
30. Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе.М.: Эксмо, 2009.с.352
31. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологи рекламы.М.: РИП – ходинг, 2010. с. 215
32.http:// www.4p.ru
2. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010 235 с.
3. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2009. – 765с.
4. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2009. 895 с.
5. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2009.№5 . С.32-35
6. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 504с.
7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 2010. 288 с.
8. Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2009.№ 5. С. 36 -38.
9. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2009. 487с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник.М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с.
11. Грейсон Дж. Американский менеджмент в 21 веке. - М.: Экономика, 2009. 287с.
12. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети.-М.:Вершина, 2010г. 136с.
13. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2009.450с.
14. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2010. 258с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2009. 702с.
16. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
17. Материалы семинара « Маркетинг успеха». Казань. Май. 2009 г.
18. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
19.Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
20. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
21. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с.
22. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
23.Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
24.Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. 3-е изд., перераб. идоп. М.: ИНФРА-М, 2010. 480 с.
25. Роуман К.,Маас Дж. Искусство рекламы.М: АСТ,2009.с.287
26. Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер,2009.224
27. Скляр Е.Н., Авдеенко Г.И., Маркетинговые исследования. Практикум. М.: Дашков и К,2011.216 с.
28. Тангейт Марк. Всемирная история рекламы. М.: Альпина, 2010. с.270
29. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2010.320 с.
30. Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе.М.: Эксмо, 2009.с.352
31. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологи рекламы.М.: РИП – ходинг, 2010. с. 215
32.http:// www.4p.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговое изучение спроса на услуги косметологического салоне «Picasо» |
Артикул: | 1303589 |
Дата написания: | 05.06.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 24 |
Файлы артикула: Маркетинговое изучение спроса на услуги косметологического салоне «Picasо» по предмету маркетинг
Пролистайте "Маркетинговое изучение спроса на услуги косметологического салоне «Picasо»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Опыт деятельности центров труда и занятости населения в России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Виды предпринимательской деятельности в туризме (на примере туристической фирмы ОАО «Точка»)