Маркетинговое продвижение медицинских услуг с применением социальных сетей в современных экономических условиях (на примере ООО «Медицинский центр на Минской») #1206364

Артикул: 1206364
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации маркетингового продвижения медицинских услуг 6
1.1. Основные направления деятельности по организации маркетингового продвижения медицинских услуг 6
1.2. Методы маркетингового продвижения медицинских услуг в современных экономических условиях 10
Глава 2. Анализ организации маркетингового продвижения медицинских услуг ООО «Медицинский центр на Минской» 14
2.1. Краткая характеристика организации 14
2.2. Социологическое исследование маркетингового продвижения медицинских услуг с применением социальных сетей 16
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации маркетингового продвижения медицинских услуг с применением социальных сетей в ООО «Медицинский центр на Минской» 19
3.1. Представление результатов социологического исследования 19
3.2. Направления деятельности по совершенствованию организации маркетингового продвижения медицинских услуг ООО «Медицинский центр на Минской» 24
3.3. Проект совершенствования организации маркетингового продвижения медицинских услуг ООО «Медицинский центр на Минской» 25
Заключение 29
Список использованных источников 32
Приложение 35

Цель исследования заключается в разработке рекомендаций маркетингового продвижения медицинских услуг с применением социальных сетей в современных экономических условиях (на примере ООО «Медицинский центр на Минской»).
Задачами исследования являются:
– рассмотреть основные направления деятельности по организации маркетингового продвижения медицинских услуг;
– изучить методы маркетингового продвижения медицинских услуг в современных экономических условиях;
– дать краткую характеристику организации;
– провести социологическое исследование маркетингового продвижения медицинских услуг с применением социальных сетей;
– представить и интерпретировать результаты проведённого социологического исследования;
– разработать направления деятельности по совершенствованию организации маркетингового продвижения медицинских услуг ООО «Медицинский центр на Минской»;
– разработать проект совершенствования организации маркетингового продвижения медицинских услуг ООО «Медицинский центр на Минской».
Объектом исследования является ООО «Медицинский центр на Минской».
Предмет исследования – маркетинговое продвижение медицинских услуг с применением социальных сетей.
Информационной базой для исследования выступили следующие виды источников: нормативно-правовые акты, нормативные документы, учебная литература, статьи и научные работы по теме курсовой работы.
К методам исследования и обработки полученной информации относятся:
 анализ нормативно-правовой базы, литературы и научных работ по проблеме исследования;
 сбор и обобщение эмпирической и статистической информации по теме курсовой работы;
 осмысление полученных результатов и формулировка на их основе выводов по работе;
 анализ статистических данных, метод представления результатов исследования в виде рекомендаций.
Структура работы. В первой главе курсовой работы исследованы теоретические основы организации продвижения медицинских услуг. Во второй главе проанализирована организация маркетингового продвижения услуг ООО «Медицинский центр на Минской». Третья глава курсовой работы посвящена разработке рекомендаций по совершенствованию маркетингового продвижения медицинских услуг с применением социальных сетей в ООО «Медицинский центр на Минской».
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика. Учебное пособие. М.: Кнорус, 2016 URL: https://www.book.ru/book/918105/(дата обращения 05.05.2022).
3. Васильева Е. В., Зобнина М. Р. Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн- мышление и расчеты юнит- экономики. учебник. Москва: Кнорус, 2020. URL: https://book.ru /book/935896(дата обращения 05.05.2022).
4. Воеводина Н.А., Кулагина А.В., Логинова Е.Ю., Толберг В.Б. Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ. – М.: Самиздат, 2014. – 4 с.
5. Вышегородцев М. М. Общая социология. / учеб. пособ. М.: Кнорус, 2020. Электронный ресурс. Режим доступа: https://book.r u/book/934074 (дата обращения: 05.05.2022).
6. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
7. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
8. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
9. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
10. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
11. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
12. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»).
14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 404 с.
15. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 379 с.
16. Медицинский маркетинг 2022: как привлекать пациентов в новых условиях // ПервыйБит [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://1cbit.ru/blog/meditsinskiy-marketing-2021-kak-privlekat-patsientov-v-novykh-usloviyakh/ (дата обращения 08.05.2022).
17. Овсянкина Е. В. Глобальные тренды digital-технологий в сфере туризма и гостеприимства // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса [Электронный ресурс] – URL:https://cyberleninka.ru/article/n/globalnye-trendy-digitaltehnologiy-v-sfere-turizma-i-gostepriimstva (дата обращения 08.05.2022).
18. Овчаренко Н.П., Костенко К.И., Павленко И. Г. Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности // Проблемы современной экономики [Электронный ресурс] – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-didzhital-marketing-novyevozmozhnosti-dlya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения 08.05.2022).
19. Рыжков И. Б. Основы научных исследований и изобретательства. / учеб. пособ. СПб.: Лань, 2019. Электронный ресурс. Режим доступа: https://e.lanb ook.com/book/116011 (дата обращения: 08.05.2022)
20. Скоробогатых И. И., Ефимова Д. М., Гринева О. О., Ивашкова Н. И. и др. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ учебник. М.: Кнорус 2019. URL: https://www.book.ru/book/930727
21. Использование современных digital-каналов и SMM-технологий в продвижении услуг [Электронный ресурс] –URL: https://creativeconomy.ru/lib/110693 (дата обращения 08.05.2022).
22. Единая межведомственная информационно-статистическая система (ЕМИСС) [Электронный ресурс] – URL: https://www.fedstat.ru/indicator/31579 (дата обращения 08.05.2022).
23. Официальный сайт ООО «Медицинский центр на Минской» [Электронный ресурс] – URL: https://medcentrkzn.ru/uslugi(дата обращения 08.05.2022).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинговое продвижение медицинских услуг с применением социальных сетей в современных экономических условиях (на примере ООО «Медицинский центр на Минской»)
Артикул: 1206364
Дата написания: 23.05.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Анализ данных в социологии и маркетинге // направления подготовки «Социология»
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 41
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинговое продвижение медицинских услуг с применением социальных сетей в современных экономических условиях (на примере ООО «Медицинский центр на Минской») по предмету анализ данных в социологии и маркетинге // направления подготовки «социология»

Пролистайте "Маркетинговое продвижение медицинских услуг с применением социальных сетей в современных экономических условиях (на примере ООО «Медицинский центр на Минской»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Маркетинговое продвижение медицинских услуг с применением социальных сетей в современных экономических условиях (на — 1
Курсовая — Маркетинговое продвижение медицинских услуг с применением социальных сетей в современных экономических условиях (на — 2
Курсовая — Маркетинговое продвижение медицинских услуг с применением социальных сетей в современных экономических условиях (на — 3
Курсовая — Маркетинговое продвижение медицинских услуг с применением социальных сетей в современных экономических условиях (на — 4
Курсовая — Маркетинговое продвижение медицинских услуг с применением социальных сетей в современных экономических условиях (на — 5
Курсовая — Маркетинговое продвижение медицинских услуг с применением социальных сетей в современных экономических условиях (на — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.