Маркетинговые исследования #1200889

Артикул: 1200889
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2013 году
  • Количество страниц: 25
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 28.12.2017
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
Введение 3
1.Маркетинговая деятельность на предприятии 5
1.1.Планирование и организация маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.2 Роль маркетинговых исследований в деятельности организации 10
2. Маркетинговые исследования в пекарне 13
2.1. Маркетинговое исследование 13
2.2. Совершенствование маркетинговой деятельности на основе результатов маркетинговых исследований 17
Заключение 19
Список используемой литературы 21
Приложение 23
1. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010 235 с.
2. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2009. – 765с.
3. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2009. 895 с.
4. Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2009.№ 5. С. 36 -38.
5. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2009. 487с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник.М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2009. 702с.
8. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
9. Материалы семинара « Маркетинг успеха». Казань. Май. 2009 г.
10. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
11.Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
12. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с.
13. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
14.Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
15.Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. 3-е изд., перераб. идоп. М.: ИНФРА-М, 2010. 480 с.
16. Роуман К.,Маас Дж. Искусство рекламы.М: АСТ,2009.с.287
17. Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер,2009.224
18. Скляр Е.Н., Авдеенко Г.И., Маркетинговые исследования. Практикум. М.: Дашков и К,2011.216 с.
19. Тангейт Марк. Всемирная история рекламы. М.: Альпина, 2010. с.270
20. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2010.320 с.
21. Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе.М.: Эксмо, 2009.с.352
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинговые исследования
Артикул: 1200889
Дата написания: 22.04.2013
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 25
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинговые исследования по предмету маркетинг

Пролистайте "Маркетинговые исследования" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Контрольная — Маркетинговые исследования — 1
Контрольная — Маркетинговые исследования — 2
Контрольная — Маркетинговые исследования — 3
Контрольная — Маркетинговые исследования — 4
Контрольная — Маркетинговые исследования — 5
Контрольная — Маркетинговые исследования — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.