Введение 3
1. Этапы развития современного рынка рекламы в России 5
1.1. Рекламный рынок до кризиса 2008 г. 5
1.2. Последствия кризиса 14
1.3. Посткризисный период.Прогнозы. 18
2. Динамика развития отдельных рекламоносителей 25
2.1 Наружная реклама 25
2.2. Интернет 29
Заключение 38
Цель написания данной работы, это определить этапы и основные тенденции развитии современной рекламы.
При написании данной курсовой работы необходимо было решить следующие задачи:
- рассмотреть рекламный рынок в разные этапы развития;
- проанализировать динамику отдельных рекламоносителей.
Структура курсовой работы следующая: введение, основная часть из двух разделов, заключение, список использованной литературы.
Список используемой литературы 41
Приложение 1 43
Приложение 2 44
Приложение 3 46
' .
Маркетинговые исследования рынка рекламы в России #1101124
Артикул: 1101124
- Предмет: Маркетинг в отраслях
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2011 году
- Количество страниц: 57
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций.М.,2005
2. Белошедова Ю. Современные маркетинговые коммуникации //Журнал «Управление компанией» Internet: http://www.iteam.ru
3. Вихрин А. П. Интернет-реклама.http://rumetrika.rambler.ru/review/0/3704?article=3704
4. Кутлалиева А., Попов А. Эффективность рекламы. М.: Эксмо, 2006. с. 416
5. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2008. с. 288
6. Олейникова Н. Динамка развития наружной рекламы: http://www.advertology.ru/article8739.htm
7. Панина Е., Крылов А. национальный рекламный рынок.http:// 4p.ru
8. Панкратов Ф.Г.,Баженов Ю.К.,Шахурин В.Г. Основы рекламы. М.: « Дашков и К», 2008. 548 с.
9. Панкрухин А.П. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. М.: Эксмо, 2006.
10. Панкрухин, А. П. Маркетинг: Учеб. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005
11. Реклама в условиях глобального кризиса . http: // link. subscribe.ru
12.Симанов Е. Российский рынок прессы. http://www.advertology.ru/article45947.htm
13. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2005.320 с.
14. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России, СПб.:Питер, 2000. с. 238
15. Калышева Е. Продадут больше.//Российская Бизнес-газета, №791 (9)
15.03.2011
16.Рынок наружной рекламы в России выйдет на докризисный уровень // http://lenta.ru/news/2011/10/26/rise/
17.Анализ рекламного рынка в России. 11 октября 2010 г. // http://www.nbmarketing.ru/analizrekr/
18.Топ-15 рекламодателей в Рунете// http://www.alladvertising.ru/info/top_advertisers_runet_2011.html
19. Контекстная реклама в России: итоги 2010, тренды, перспективы // http://www.eLama.ru
20. Наружная реклама на пути восстановления // http://www.taler-outdoor.ru/news/naryjnaia_reklama_na_pyti_vosstanovlenia
21. http:// gks.ru
22. http://samijkrutoj.ru/rossijskaja-struktura-reklamnogo-biznesa.html
23.http:// rara.ru
24. http: // json_partners.com
25.http:// mindshare.com
26. http:// rumetrika.ru
27. http: // akar.ru
28. http://www.akarussia.ru/files/docs/kommunikacionnyy_rynok_.ppt
2. Белошедова Ю. Современные маркетинговые коммуникации //Журнал «Управление компанией» Internet: http://www.iteam.ru
3. Вихрин А. П. Интернет-реклама.http://rumetrika.rambler.ru/review/0/3704?article=3704
4. Кутлалиева А., Попов А. Эффективность рекламы. М.: Эксмо, 2006. с. 416
5. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2008. с. 288
6. Олейникова Н. Динамка развития наружной рекламы: http://www.advertology.ru/article8739.htm
7. Панина Е., Крылов А. национальный рекламный рынок.http:// 4p.ru
8. Панкратов Ф.Г.,Баженов Ю.К.,Шахурин В.Г. Основы рекламы. М.: « Дашков и К», 2008. 548 с.
9. Панкрухин А.П. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. М.: Эксмо, 2006.
10. Панкрухин, А. П. Маркетинг: Учеб. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005
11. Реклама в условиях глобального кризиса . http: // link. subscribe.ru
12.Симанов Е. Российский рынок прессы. http://www.advertology.ru/article45947.htm
13. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2005.320 с.
14. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России, СПб.:Питер, 2000. с. 238
15. Калышева Е. Продадут больше.//Российская Бизнес-газета, №791 (9)
15.03.2011
16.Рынок наружной рекламы в России выйдет на докризисный уровень // http://lenta.ru/news/2011/10/26/rise/
17.Анализ рекламного рынка в России. 11 октября 2010 г. // http://www.nbmarketing.ru/analizrekr/
18.Топ-15 рекламодателей в Рунете// http://www.alladvertising.ru/info/top_advertisers_runet_2011.html
19. Контекстная реклама в России: итоги 2010, тренды, перспективы // http://www.eLama.ru
20. Наружная реклама на пути восстановления // http://www.taler-outdoor.ru/news/naryjnaia_reklama_na_pyti_vosstanovlenia
21. http:// gks.ru
22. http://samijkrutoj.ru/rossijskaja-struktura-reklamnogo-biznesa.html
23.http:// rara.ru
24. http: // json_partners.com
25.http:// mindshare.com
26. http:// rumetrika.ru
27. http: // akar.ru
28. http://www.akarussia.ru/files/docs/kommunikacionnyy_rynok_.ppt
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговые исследования рынка рекламы в России |
Артикул: | 1101124 |
Дата написания: | 12.12.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг в отраслях |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 57 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Маркетинговые исследования рынка рекламы в России по предмету маркетинг в отраслях
Пролистайте "Маркетинговые исследования рынка рекламы в России" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Бюджеты и их значение в управленческом учете. Решение задач
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Физические и биохимические изменения в пищевых продуктах при охлаждении на примере мышечных тканей