Ведение 3
1. Теоретические основы маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе 6
1.1. Маркетинговые исследования: сущность и понятие 6
1.2. Методы и формы маркетинговых исследований 11
1.3. Особенности проведения маркетинговых исследований в гостиничной индустрии 18
2. Производственная оценка эффективности проведения маркетинговых исследований в гостинице ООО «Джузеппе» 22
2.1. Краткая характеристика гостиницы ООО «Джузеппе» 22
2.2. Оценка маркетинговых исследований в гостинице ООО «Джузеппе» 29
2.3. Рекомендации по проведению маркетинговых исследований в гостинице ООО «Джузеппе» 33
Заключение 37
Список использованных источников 40
' .
Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе #1306105
Артикул: 1306105
- Предмет: Гостиничный продукт
- Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2014 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 04.04.2016
1 499p.
1. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2011, - 288 с.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2012. - 255 с.
3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2012 - 560 с.
4. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2012 - 432 с.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/А. Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 326 с.
6. Валунов А.Г. Бизнес-планирование. – Инфра, 2012. С. 204.
7. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2012. – 496 с.
8. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2008, - 704 с.
9. Голубков Е. П., «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». – М: Издательство «Финпресс», 1998. - 315 с.
10. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2009. - 448 с.
11. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. - 186 с.
12. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга.: Пер с англ. :Уч. Пос.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. - 423 с.
13. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2010. – 510 с.
14. Кипелова Г.А. Маркетинг и организация продаж услуг индустрии гостеприимства. – Изд-во Гребенников, 2013. – 96 с.
15. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 240 с.
16. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
17. Котляров И. Д. Маркетинг. Эксмо, 2010 - 240 с.
18. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг.- СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2012. – 235 с.
19. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие / М.: КНОРУС, 2013. - 215 с.
20. Маркетинг. Энциклопедия. под ред. М. Бейкера: Питер, 2002. 1200 с.
21. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2013. - 352 с.
22. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
23. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2012. - 496 с.
24. Рольбина Е. С. Маркетинговые исследования: методика и практика, Казань, КГУ, 2005. - 120 с.
25. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2010, - 304 с.
26. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. – М.: «ИНФРА-М», 2011.
27. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Баланс Бизнес Букс. 2005, - 778 с.
28. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. Дашков и Ко. 2011, - 272 с.
29. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Феникс, 2011. - 345 с.
30. Бурцева Т. А. Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №3.
31. Габидинова Г.С. Совершенствование метода отбора целевых сегментов // Практический маркетинг. 2010. №4.
32. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №4.
33. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка // Маркетинг. 2010. №5.
34. Никитченко А.В. Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №4.
35. Никулин А.Г. Особенности организации полевых маркетинговых исследований в регионах России // Практический маркетинг. 2010. №4.
36. Трушин А.С. Совершенствование результатов анкетирования потребителей // Методы менеджмента качества. 2011. №7.
37. Шабанова Л. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 10.
38. Гостиничный рынок Казани. Режим доступа: http://www.business-gazeta.ru/article/81253/
39. Маркетинг услуг сервисной организации: особенности. Режим доступа:
http://marketing.web-3.ru/definitions/markuslug/?act=full&id_article=3317
40. Официальный сайт гостиницы «Джузеппе». Режим доступа: http://www.giuseppe.ru
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2012. - 255 с.
3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2012 - 560 с.
4. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2012 - 432 с.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/А. Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 326 с.
6. Валунов А.Г. Бизнес-планирование. – Инфра, 2012. С. 204.
7. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2012. – 496 с.
8. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2008, - 704 с.
9. Голубков Е. П., «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». – М: Издательство «Финпресс», 1998. - 315 с.
10. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2009. - 448 с.
11. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. - 186 с.
12. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга.: Пер с англ. :Уч. Пос.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. - 423 с.
13. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2010. – 510 с.
14. Кипелова Г.А. Маркетинг и организация продаж услуг индустрии гостеприимства. – Изд-во Гребенников, 2013. – 96 с.
15. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 240 с.
16. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
17. Котляров И. Д. Маркетинг. Эксмо, 2010 - 240 с.
18. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг.- СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2012. – 235 с.
19. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие / М.: КНОРУС, 2013. - 215 с.
20. Маркетинг. Энциклопедия. под ред. М. Бейкера: Питер, 2002. 1200 с.
21. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2013. - 352 с.
22. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
23. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2012. - 496 с.
24. Рольбина Е. С. Маркетинговые исследования: методика и практика, Казань, КГУ, 2005. - 120 с.
25. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2010, - 304 с.
26. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. – М.: «ИНФРА-М», 2011.
27. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Баланс Бизнес Букс. 2005, - 778 с.
28. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. Дашков и Ко. 2011, - 272 с.
29. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Феникс, 2011. - 345 с.
30. Бурцева Т. А. Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №3.
31. Габидинова Г.С. Совершенствование метода отбора целевых сегментов // Практический маркетинг. 2010. №4.
32. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №4.
33. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка // Маркетинг. 2010. №5.
34. Никитченко А.В. Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №4.
35. Никулин А.Г. Особенности организации полевых маркетинговых исследований в регионах России // Практический маркетинг. 2010. №4.
36. Трушин А.С. Совершенствование результатов анкетирования потребителей // Методы менеджмента качества. 2011. №7.
37. Шабанова Л. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 10.
38. Гостиничный рынок Казани. Режим доступа: http://www.business-gazeta.ru/article/81253/
39. Маркетинг услуг сервисной организации: особенности. Режим доступа:
http://marketing.web-3.ru/definitions/markuslug/?act=full&id_article=3317
40. Официальный сайт гостиницы «Джузеппе». Режим доступа: http://www.giuseppe.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе |
Артикул: | 1306105 |
Дата написания: | 05.11.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Гостиничный продукт |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 79% |
Количество страниц: | 46 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе по предмету гостиничный продукт
Пролистайте "Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет о прохождении производственной практики ООО «ВС-Экспресс». Менеджмент
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Совершенствование системы мотивации деятельности управленческого персонала организации (на примере ООО «Рада плюс»). (Только 1 глава)