Маркетинговые исследования в Интернете. Планирование программы исследования. Методики измерения #1300405

Артикул: 1300405
1 199p. 1 500p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Маркетинговые исследования в Интернете 4
2. Планирование программы исследования. Методики измерения 11
Заключение 23
Список используемой литературы 24
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб: Ярус. - 2001. – 468 с.
2. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: учебное пособие/ Под ред. Егоршина. Н.Новгород: НИМБ, 2001.- 287 с.
3. Маркетинг и менеджмент. Л. Я. Аврашкова, А. И. Базилевич, Л. В. Бабков и др. Под ред. В. А. Швандара, В. Я. Горфинкеля. Учебник. Издательство: М.:Вузовский учебник, 2006. - 381 с.
4. Маркетинговые исследования. Учебное пособие О. М. Хотяшева Издательство: СПб.:Питер, 2005. - 317 с.
5. Петрушенко Л.И. Онлайн фокус-группы как новый метод исследований в сети Интернет // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – № 2. – 2001. – С. 10-13.
6. Успенский И.В. Интернет – Маркетинг. Учебник. – СПб: СПГУЭиФ, 2003. – 347 с.
7. Холмогоров В. Интернет – Маркетинг. - Спб: Элис, 2002.- 297 с.
8. www.glossary.ru
9. www.marketing.spb.ru
10. www.marketer.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Маркетинговые исследования в Интернете. Планирование программы исследования. Методики измерения
Артикул: 1300405
Дата написания: 08.01.2009
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинговые исследования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 28
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Маркетинговые исследования в Интернете. Планирование программы исследования. Методики измерения по предмету маркетинговые исследования

Пролистайте "Маркетинговые исследования в Интернете. Планирование программы исследования. Методики измерения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Контрольная — Маркетинговые исследования в Интернете. Планирование программы исследования. Методики измерения — 1
Контрольная — Маркетинговые исследования в Интернете. Планирование программы исследования. Методики измерения — 2
Контрольная — Маркетинговые исследования в Интернете. Планирование программы исследования. Методики измерения — 3
Контрольная — Маркетинговые исследования в Интернете. Планирование программы исследования. Методики измерения — 4
Контрольная — Маркетинговые исследования в Интернете. Планирование программы исследования. Методики измерения — 5
Контрольная — Маркетинговые исследования в Интернете. Планирование программы исследования. Методики измерения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.