Введение 3
1. Маркетинговые исследования в Интернете 4
2. Планирование программы исследования. Методики измерения 11
Заключение 23
Список используемой литературы 24
Маркетинговые исследования в Интернете. Планирование программы исследования. Методики измерения. А также похожие готовые работы: страница 112 #1300405
Артикул: 1300405
- Предмет: Маркетинговые исследования
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2009 году
- Количество страниц: 28
- Формат файла: doc
999p.
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб: Ярус. - 2001. – 468 с.
2. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: учебное пособие/ Под ред. Егоршина. Н.Новгород: НИМБ, 2001.- 287 с.
3. Маркетинг и менеджмент. Л. Я. Аврашкова, А. И. Базилевич, Л. В. Бабков и др. Под ред. В. А. Швандара, В. Я. Горфинкеля. Учебник. Издательство: М.:Вузовский учебник, 2006. - 381 с.
4. Маркетинговые исследования. Учебное пособие О. М. Хотяшева Издательство: СПб.:Питер, 2005. - 317 с.
5. Петрушенко Л.И. Онлайн фокус-группы как новый метод исследований в сети Интернет // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – № 2. – 2001. – С. 10-13.
6. Успенский И.В. Интернет – Маркетинг. Учебник. – СПб: СПГУЭиФ, 2003. – 347 с.
7. Холмогоров В. Интернет – Маркетинг. - Спб: Элис, 2002.- 297 с.
8. www.glossary.ru
9. www.marketing.spb.ru
10. www.marketer.ru
2. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: учебное пособие/ Под ред. Егоршина. Н.Новгород: НИМБ, 2001.- 287 с.
3. Маркетинг и менеджмент. Л. Я. Аврашкова, А. И. Базилевич, Л. В. Бабков и др. Под ред. В. А. Швандара, В. Я. Горфинкеля. Учебник. Издательство: М.:Вузовский учебник, 2006. - 381 с.
4. Маркетинговые исследования. Учебное пособие О. М. Хотяшева Издательство: СПб.:Питер, 2005. - 317 с.
5. Петрушенко Л.И. Онлайн фокус-группы как новый метод исследований в сети Интернет // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – № 2. – 2001. – С. 10-13.
6. Успенский И.В. Интернет – Маркетинг. Учебник. – СПб: СПГУЭиФ, 2003. – 347 с.
7. Холмогоров В. Интернет – Маркетинг. - Спб: Элис, 2002.- 297 с.
8. www.glossary.ru
9. www.marketing.spb.ru
10. www.marketer.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговые исследования в Интернете. Планирование программы исследования. Методики измерения |
Артикул: | 1300405 |
Дата написания: | 08.01.2009 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинговые исследования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 28 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Маркетинговые исследования в Интернете. Планирование программы исследования. Методики измерения. А также похожие готовые работы: страница 112 по предмету маркетинговые исследования
Пролистайте "Маркетинговые исследования в Интернете. Планирование программы исследования. Методики измерения. А также похожие готовые работы: страница 112" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 48 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Стратегия премиального ценообразования. Ценообразование на рынке ценных бумаг
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Потери качества товаров, их виды и способы снижения. Факторы, способствующие сохранению качества товаров