1.Анкетный опрос клиентов организации 3
2. Конкурентная карта города 17
3.Опрос внутри организации 21
Заключение 27
Список используемой литературы 28
Приложение 1 30
Приложение 2 31
Исследование услуг в сфере автосервиса рассмотрим на примере г. Арска, автосервиса « Алладин».
Автором данной работы использовал следующий организационный механизм проведения исследования удовлетворенности клиентов ремонтных услуг, который включает в себя несколько этапов.
1 этап. Устанавливается цель опроса.
2 этап. Разрабатывается всеми службами компании перечень показателей, являющихся значимыми как для компании, так и для потребителя и позволяющих получить ответ на поставленную цель исследования.
3 этап. Подготавливается база данных респондентов.
4 этап. Разрабатывается опросный лист – анкета: формулируются вопросы, выбирается оценочная шкала.
5 этап. Проводится опрос клиентов методом интервью.
6 этап. Проводится анализ на основе собранных анкетных данных и оценивается удовлетворенность потребителей качеством ремонтных услуг.
Маркетинговые исследования в сфере оказания услуг по обслуживанию автомобилей в г.Арске. А также похожие готовые работы: страница 17 #1100548
Артикул: 1100548
- Предмет: Менеджмент организации
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2012 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Пол Тиффани, Стивен Петерсон. Бизнес – планы для «чайников». М.: Диалктика, 2008. 560 с.
2. Хачатуров А.Е., Белковский А.Н., Современный интеграционный менеджмент, М., Дело и Сервис, 2006 г., с. 98-99
3. Анорин С. Маркетинговые исследования потребительского рынка. 2006. 270 с.
4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. 320 с.
5. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. СПб.: Вектор, 2005. 439 с.
6.Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2010. 496 с.
7.Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. СПб: «ПитерКом», 2010.509с.
8. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. М.: Вузовский учебник, 2008.439 с.
9.Макеева В.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М.: «Наука», 2009.320с.
10.Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. М.: «Финансы и статистика», 2010г. 211с.
11. Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2007. 552 с.
12. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
13. Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер,2009.224
14. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2000. С. 377
15. В Арске проблема очередей в детские сады решается комплексно.
24.03.11.Портал недвижимости РТ // http://www.pnrt.ru/news/show/168
16.Сайт Госкомстатат РФ // http://www.gks.ru/
17.Сайт 116 Авто. 29.03.2012. Даешь миллион к концу 2011
года. http://www.tatpressa.ru/news/daesh-million-k-kontsu-goda-2440.html
2. Хачатуров А.Е., Белковский А.Н., Современный интеграционный менеджмент, М., Дело и Сервис, 2006 г., с. 98-99
3. Анорин С. Маркетинговые исследования потребительского рынка. 2006. 270 с.
4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. 320 с.
5. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. СПб.: Вектор, 2005. 439 с.
6.Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2010. 496 с.
7.Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. СПб: «ПитерКом», 2010.509с.
8. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. М.: Вузовский учебник, 2008.439 с.
9.Макеева В.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М.: «Наука», 2009.320с.
10.Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. М.: «Финансы и статистика», 2010г. 211с.
11. Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2007. 552 с.
12. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
13. Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер,2009.224
14. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2000. С. 377
15. В Арске проблема очередей в детские сады решается комплексно.
24.03.11.Портал недвижимости РТ // http://www.pnrt.ru/news/show/168
16.Сайт Госкомстатат РФ // http://www.gks.ru/
17.Сайт 116 Авто. 29.03.2012. Даешь миллион к концу 2011
года. http://www.tatpressa.ru/news/daesh-million-k-kontsu-goda-2440.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговые исследования в сфере оказания услуг по обслуживанию автомобилей в г.Арске |
Артикул: | 1100548 |
Дата написания: | 09.04.2012 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Менеджмент организации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Маркетинговые исследования в сфере оказания услуг по обслуживанию автомобилей в г.Арске. А также похожие готовые работы: страница 17 по предмету менеджмент организации
Пролистайте "Маркетинговые исследования в сфере оказания услуг по обслуживанию автомобилей в г.Арске. А также похожие готовые работы: страница 17" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Бизнес-план развития малого предприятия в сфере оказания услуг по обслуживанию автомобилей на примере ИП Сабирзяновой А.Р. «Алладин»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике на примере ИП Сабирзянова А.Р. автосервис «Алладин»