Введение 3
1. Цели рекламной коммуникации 4
2. Развитие первичного спроса и стимулирование намерения купить 9
3. Анализ установленных целей рекламной коммуникации при выведении на рынок новой марки товара, на примере Healthy Choice 12
Заключение 18
Список использованной литературы 20
Маркетинговые коммуникации #1300407
Артикул: 1300407
- Предмет: Маркетинговые коммуникации
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2009 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: doc
999p.
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. Серия «Теория и практика менеджмента».– СПб.: Питер, 2005. – 800 с.
2. Крылов А., Зуенкова О. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности // Электронный режим доступа: http://www.my-market.ru
3. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Процесс рекламной коммуникации // Электронный режим доступа: http://www.exsolver.narod.ru
4. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004. -450с.
5. Огородникова Е. Реклама, как форма массовой коммуникации// Электронный режим доступа: http://www.marketing.spb.ru
6. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров./ Пер. с англ. – СПб: Питер, 2001.- 530 с.
7. У. Уэллс, Дж. Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.-2001.- 450 с.
8. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2002. -390 с.
9. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие. -СПб: Питер. -2000. -384 с.
2. Крылов А., Зуенкова О. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности // Электронный режим доступа: http://www.my-market.ru
3. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Процесс рекламной коммуникации // Электронный режим доступа: http://www.exsolver.narod.ru
4. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004. -450с.
5. Огородникова Е. Реклама, как форма массовой коммуникации// Электронный режим доступа: http://www.marketing.spb.ru
6. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров./ Пер. с англ. – СПб: Питер, 2001.- 530 с.
7. У. Уэллс, Дж. Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.-2001.- 450 с.
8. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2002. -390 с.
9. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие. -СПб: Питер. -2000. -384 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговые коммуникации |
Артикул: | 1300407 |
Дата написания: | 07.01.2009 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинговые коммуникации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 21 |
Файлы артикула: Маркетинговые коммуникации по предмету маркетинговые коммуникации
Пролистайте "Маркетинговые коммуникации" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Потери качества товаров, их виды и способы снижения. Факторы, способствующие сохранению качества товаров
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства на примере гостиницы ООО «СУЛЕЙМАН ПАЛАС ОТЕЛЬ" (только 3 глава)