Введение 3
1. Понятие и основные этапы жизненного цикла товара 4
2. Стратегии жизненного цикла товара 8
Заключение 14
Список использованных источников 16
Очень многие отечественные и зарубежные ученые посвятили свои работы разработке маркетинговых стратегий. Среди таких ученых: Ф. Котлер, М. Портер, Е. П. Голубков, Д. Аакер, С.Е. Чернов, Дж. Эткинсон и многие другие. Но, несмотря на огромное количество работ по этой тематике, осталось множество вопросов, связанных с использованием маркетинговых стратегий в разнообразных сферах деятельности. Все это требует дальнейших научных исследований.
Актуальность работы в том, что анализ концепций жизненного цикла товара позволяет принять ряд срочных мер по изменению объемов производства и сбыта, уровня цен, методов продвижения товаров, которые дают возможность минимизировать затраты, добиться максимальной прибыли, и в конечном счете – продлить наиболее прибыльные этапы жизненного цикла товара. Необходимо уметь применять к нему правильные стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла.
Цель исследования: изучить возможные маркетинговые стратегии на разных этапах жизненного цикла товара/услуги.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и основные этапы жизненного цикла товара;
- рассмотреть стратегии жизненного цикла товара.
Предмет исследования - методы построения маркетинговой стратегии предприятия с учетом жизненного цикла товара.
1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1: Федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Информ. - правов. система «Эксперт-Гарант». Версия от 18.04.2018.
2. Александров Ю. Н. Развитие предприятия: управление по целям / Ю.Н.Александров // Финансовая газета. 2017. № 46. С. 41-46.
3. Акулов В.Б. Теория организации: учебное пособие / В.Б.Акулов, М.Н. Рудаков. Петрозаводск: ПетрГУ, 2015. 112 с.
4. Акулов В.Б. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / В.Б. Акулов. М.: Финансы и статистика, 2015. - 611 с.
5. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 240 c.
6. Басс А., Разомасова Е.А. Сфера услуг и предпринимательство в экономическом развитии// ЭКО. – 2017. - №2- с.75-85
7. Зузанов Е.В. Применение рыночных регуляторов в практике развития сферы услуг// Финансы и кредит. - 2017- №11 – с. 86-90.
8. Ицках А.К. Управление корпоративными жизненными циклами: основополагающие принципы в управлении искусством. Издание Института Адизиса, декабрь 2015.- 463 с.
9. Карен А.Р и Пол М.С. «Упрощение кривых рабочих характеристик», учебное пособие / А.Р.Карен, М.С.Пол.: Менеджмент, 2014. 56 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2015. — 656 с.
11. Куликов Ю. А. Инструменты управления организациями сферы услуг// Менеджмент в России и за рубежом. - 2017 - №6- с.33-41
12. Манджиев Д. Принцип услуги как методология развития// РИСК. - 2016 - №1- с. 261-265
13. Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие — М.: Вузовский учебник, 2015. — 272 с.
14. Николаева М. А. Маркетинг: Учебник / М.А. Николаева. М.: Маркетинг товаров и услуг, 2015. - 120 с.
15. Разумовская А.Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / Анна Разумовская, Валентин Янченко – М.: Вершина, 2016. – 496 с.
16. Рогова Е.М. Финансовый менеджмент: Учебник и практикум. / Е.М. Рогова, Е.А. Ткаченко. Люберцы: Юрайт, 2016. - 540 c.
17. Руденко А.И. Экономика предприятия. / А.И. Руденко – М.: Просвещение, 2015. – 298 с.
18. Семин В.П. Финансовый менеджмент / В.П. Семин. М.: КноРус, 2013. - 432 c.
19. Сидоркина И.Г. Финансовый менеджмент / И.Г. Сидоркина. М.: КноРус, 2013. - 448 c.
20. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учеб. / Р.А.Фатхутдинов М.: Инфа - М, 2014. - 140 с.
2. Александров Ю. Н. Развитие предприятия: управление по целям / Ю.Н.Александров // Финансовая газета. 2017. № 46. С. 41-46.
3. Акулов В.Б. Теория организации: учебное пособие / В.Б.Акулов, М.Н. Рудаков. Петрозаводск: ПетрГУ, 2015. 112 с.
4. Акулов В.Б. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / В.Б. Акулов. М.: Финансы и статистика, 2015. - 611 с.
5. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 240 c.
6. Басс А., Разомасова Е.А. Сфера услуг и предпринимательство в экономическом развитии// ЭКО. – 2017. - №2- с.75-85
7. Зузанов Е.В. Применение рыночных регуляторов в практике развития сферы услуг// Финансы и кредит. - 2017- №11 – с. 86-90.
8. Ицках А.К. Управление корпоративными жизненными циклами: основополагающие принципы в управлении искусством. Издание Института Адизиса, декабрь 2015.- 463 с.
9. Карен А.Р и Пол М.С. «Упрощение кривых рабочих характеристик», учебное пособие / А.Р.Карен, М.С.Пол.: Менеджмент, 2014. 56 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2015. — 656 с.
11. Куликов Ю. А. Инструменты управления организациями сферы услуг// Менеджмент в России и за рубежом. - 2017 - №6- с.33-41
12. Манджиев Д. Принцип услуги как методология развития// РИСК. - 2016 - №1- с. 261-265
13. Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие — М.: Вузовский учебник, 2015. — 272 с.
14. Николаева М. А. Маркетинг: Учебник / М.А. Николаева. М.: Маркетинг товаров и услуг, 2015. - 120 с.
15. Разумовская А.Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / Анна Разумовская, Валентин Янченко – М.: Вершина, 2016. – 496 с.
16. Рогова Е.М. Финансовый менеджмент: Учебник и практикум. / Е.М. Рогова, Е.А. Ткаченко. Люберцы: Юрайт, 2016. - 540 c.
17. Руденко А.И. Экономика предприятия. / А.И. Руденко – М.: Просвещение, 2015. – 298 с.
18. Семин В.П. Финансовый менеджмент / В.П. Семин. М.: КноРус, 2013. - 432 c.
19. Сидоркина И.Г. Финансовый менеджмент / И.Г. Сидоркина. М.: КноРус, 2013. - 448 c.
20. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учеб. / Р.А.Фатхутдинов М.: Инфа - М, 2014. - 140 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговые стратегии на разных этапах жизненного цикла товара/услуги |
Артикул: | 9104526 |
Дата написания: | 13.12.2018 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 18 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Маркетинговые стратегии на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету маркетинг
Пролистайте "Маркетинговые стратегии на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Деятельность международных экономических организаций
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Премии по качеству как инструмент стимулирования качества государством