Математические модели в маркетинге Вариант 54 #9600723

Артикул: 9600723
  • Предмет: Высшая математика
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 704 Эдуард в 2008 году
  • Количество страниц: 24
  • Формат файла: doc
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
Решение задач 5
№6. Управление запасами 5
№3. Задача оптимизации крупных закупок 11
СМО с ограниченной очередью 16
Заключение 21
Список использованной литературы 23
1. Федосеев В.В., Гармаш А.Н., Дайитбегов Д.М., Орлова И.В., Половников В.А. Экономико-математические методы и прикладные модели: Учеб. пособие для вузов / Под ред. В.В.Федосеева. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 391 с.
2. Орлова И.В. Экономико-математические методы и модели. Выполнение расчетов в среде ЕХСЕL / Практикум: Учебное пособие для вузов. - М.:ЗАО Финстатинформ, 2000.-136 с.
3. Экономико-математические методы и модели: Учеб. пособие /Холод Н. И., Кузнецов А. В., Жихар Я. Н. и др.; Под общ. ред. А. В. Кузнецова. – 2-е изд. – Мн.: БГЭУ, 2000. – 412 с.
4. Шикин Е. В., Чхартищвили А. Г., Математические методы и модели в управлении: Учеб. пособие. – 2-е издание, испр. – М.: Дело, 2002. –440 с.
5. Фомин Г. П., Математические методы и модели в коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 554 с.
6. Малыхин В. И. Математическое моделирование экономики: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во УРАО, 1998. – 160 с.
7. Абчук В. А. Экономико-математические методы и модели: Элементарная математика и логика. Методы исследования операций. – СПб.:– Союз, 1999. – 320 с.
8. Л. Клейнрок. Теория массового обслуживания. М.: “Машиностроение”, 1969.
9. Л.А. Овчаров. Прикладные задачи теории массового обслуживания М.:“Машиностроение”, 1969.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Математические модели в маркетинге
Вариант 54
Артикул: 9600723
Дата написания: 19.11.2008
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Высшая математика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 24
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Математические модели в маркетинге Вариант 54 по предмету высшая математика

Пролистайте "Математические модели в маркетинге Вариант 54" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Математические модели в маркетинге Вариант 54 — 1
Курсовая — Математические модели в маркетинге Вариант 54 — 2
Курсовая — Математические модели в маркетинге Вариант 54 — 3
Курсовая — Математические модели в маркетинге Вариант 54 — 4
Курсовая — Математические модели в маркетинге Вариант 54 — 5
Курсовая — Математические модели в маркетинге Вариант 54 — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.