Введение 3
Глава 1. Туристический комплекс как объект управления 6
1.1 Основные составляющие спроса и предложения на рынке туристических услуг 6
1.2 Туризм как экономическая деятельность 9
1.3 Особенности туризма как объекта управления 13
Глава 2. Комплекс гостиничных, транспортных услуг и услуг предприятий питания и их влияние на качество туристического продукта 17
2.1 Туристический продукт и особенности его предоставления в современном туристическом бизнесе 17
2.2 Проблемы эффективного планирования туристического продукта 21
2.3 Перспективы и современные методы управления стратегическим развитием гостинично–туристского комплекса. 28
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Материально–техническая база туризма. А также похожие готовые работы: страница 2 #9602430
Артикул: 9602430
- Предмет: Экономика туризма
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2007 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 01.12.2014
1 470p.
1. Итоги выборочных обследований иностранных туристов. М.: Госкомстат РФ. 2006. С. 74.
2. Балабанов И.Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. М.: Финансы и статистика
3. Баразгов К.В., Кротова Е.Л. Экономико–статистический анализ сферы туризма и отдыха Свердловской области. Вопросы статистики. 2006. N 10. С. 59–67.
4. Бухтоярова И.В., Голик Л.В., Марчук В.И. Методология статистической оценки рынка туристских услуг // Рыночная трансформация экономики предпринимательства: состояние и перспективы. Сборник научных трудов. Выпуск 2005 г. / Под ред. к.т.н. проф. Романова В.А. – Шахты, ЮРГУЭС. – 2005 г. – С.112–117
5. Волков Ю.Ф. «Введение в гостиничный и туристский бизнес».–Ростов н/д.: Феникс,2006.
6. Вирин Ф.Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете // Маркетинг в России и за рубежом. –
2003. – N6. – С.86–92.
7. Волошин Н.И. Правовые основы туристической деятельности: учеб. пособие / Н.И. Волошин. – М. : Сов. спорт, 2002. – 424 с
8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2003. – 304 с.
9. Громова И. Туризм принципиально нового формата / Инесса Громова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2006. – N 2. – С. 40–41.
10. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. М.:ОСЬ–89,2006.–391 с.
11. Жукова М.А Менеджмент в туристическом бизнесе: Учеб.пос. М. 2006. – 192 с.
12. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации М.: Финансы и статистика, 2004. – 200 с
13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образовательных учреждений тур. профиля. М.: Финансы и статистика, 2006.–315 с.
14. Перерва В.И. Экологический туризм в современном мире // Бюллетень "Использование и охрана природных ресурсов России". 2005. N 3–4, С. 120–125.
15. Садиков О. Н. Гражданско–правовая ответственность туристической фирмы перед туристом // Законодательство и экономика. –
2004. – N 2. – С. 52–56.
16. Самойлов И.В.Туристическая деятельность – правовые, учетные и налоговые вопросы //Консультант бухгалтера. 2003. – №5 – с.11
17. Синяева И.М.Маркетинговые коммуникации: Учебник . М. 2006. – 304 с.
18. Таганов Д.Н. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. – 2003. – N3. – С.67–74
19. Труханович Л.В. Кадры туристических агенств, туроператоров, экскурсионных бюро: сб. должност. и производств. инструкций – М. : Финпресс, 2003. – 160 с.
20. Туватова В. Е. Интернет–технологии в рекламе туризма // Маркетинг. – 2005. – N 4.. – С. 75–83.
21. Туризм как вид деятельности: Учеб. для вузов. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 288с
22. Туризм как объект управления: Учеб. для вузов / Ред. В.А. Квартальнов. – М. : ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2002. – 302с.
23. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь–справочник / Под ред. Л.П. Воронковой. – М. : Аспект Пресс, 2002. – 367с
24. Туризм в цифрах. 2006. Госкомстат РФ. Российский союз туриндустрии. М., 2007. С. 88.
25. Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов тур. Профиля. Воломин И., Н.В. Исаева, Е.И. Ильина. М.: Финансы и статистика, 2006. – 327с.
2. Балабанов И.Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. М.: Финансы и статистика
3. Баразгов К.В., Кротова Е.Л. Экономико–статистический анализ сферы туризма и отдыха Свердловской области. Вопросы статистики. 2006. N 10. С. 59–67.
4. Бухтоярова И.В., Голик Л.В., Марчук В.И. Методология статистической оценки рынка туристских услуг // Рыночная трансформация экономики предпринимательства: состояние и перспективы. Сборник научных трудов. Выпуск 2005 г. / Под ред. к.т.н. проф. Романова В.А. – Шахты, ЮРГУЭС. – 2005 г. – С.112–117
5. Волков Ю.Ф. «Введение в гостиничный и туристский бизнес».–Ростов н/д.: Феникс,2006.
6. Вирин Ф.Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете // Маркетинг в России и за рубежом. –
2003. – N6. – С.86–92.
7. Волошин Н.И. Правовые основы туристической деятельности: учеб. пособие / Н.И. Волошин. – М. : Сов. спорт, 2002. – 424 с
8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2003. – 304 с.
9. Громова И. Туризм принципиально нового формата / Инесса Громова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2006. – N 2. – С. 40–41.
10. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. М.:ОСЬ–89,2006.–391 с.
11. Жукова М.А Менеджмент в туристическом бизнесе: Учеб.пос. М. 2006. – 192 с.
12. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации М.: Финансы и статистика, 2004. – 200 с
13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образовательных учреждений тур. профиля. М.: Финансы и статистика, 2006.–315 с.
14. Перерва В.И. Экологический туризм в современном мире // Бюллетень "Использование и охрана природных ресурсов России". 2005. N 3–4, С. 120–125.
15. Садиков О. Н. Гражданско–правовая ответственность туристической фирмы перед туристом // Законодательство и экономика. –
2004. – N 2. – С. 52–56.
16. Самойлов И.В.Туристическая деятельность – правовые, учетные и налоговые вопросы //Консультант бухгалтера. 2003. – №5 – с.11
17. Синяева И.М.Маркетинговые коммуникации: Учебник . М. 2006. – 304 с.
18. Таганов Д.Н. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. – 2003. – N3. – С.67–74
19. Труханович Л.В. Кадры туристических агенств, туроператоров, экскурсионных бюро: сб. должност. и производств. инструкций – М. : Финпресс, 2003. – 160 с.
20. Туватова В. Е. Интернет–технологии в рекламе туризма // Маркетинг. – 2005. – N 4.. – С. 75–83.
21. Туризм как вид деятельности: Учеб. для вузов. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 288с
22. Туризм как объект управления: Учеб. для вузов / Ред. В.А. Квартальнов. – М. : ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2002. – 302с.
23. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь–справочник / Под ред. Л.П. Воронковой. – М. : Аспект Пресс, 2002. – 367с
24. Туризм в цифрах. 2006. Госкомстат РФ. Российский союз туриндустрии. М., 2007. С. 88.
25. Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов тур. Профиля. Воломин И., Н.В. Исаева, Е.И. Ильина. М.: Финансы и статистика, 2006. – 327с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Материально–техническая база туризма |
Артикул: | 9602430 |
Дата написания: | 10.12.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика туризма |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 40 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Материально–техническая база туризма. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету экономика туризма
Пролистайте "Материально–техническая база туризма. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 41 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Экономический аспект управленческих решений
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. Характеристика понятия лидерство 2. Оценка сплоченности коллектива