Введение………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты управления коммуникативными барьерами на предприятии……………………..5
1.1. Сущность коммуникативных барьеров………………………………5
1.2 Виды и причины коммуникативных барьеров………........................7
1.3. Влияние коммуникативных барьеров на эффективность управления предприятием………….12
2. Механизм преодоления коммуникативных барьеров в практике отечественных предприятий.……19
2.1. Методы преодоления коммуникативных барьеров на межличностном уровне……………………19
2.2. Методы преодоления коммуникативных барьеров на внутриорганизационном уровне…………….25
2.3. Внедрение системы обучения работников искусству обучения…………………….……29
Заключение…………………………………………………………………34
Список использованных источников…………………………………….36
Актуальность данной темы определяется тем, что в жизни человека процессы коммуникации имеют весьма существенное значение, вследствие этого они притягивают интерес специалистов в самых различных сферах познания. (философии, социология, психология и другие). Ведь действительно, существует огромное количество всякого рода барьеров, которые мешают нам не только передавать, но и принимать информацию, тем самым лишая нас многих возможных перспектив, как в частной жизни, так и в карьере, поэтому изучению коммуникативных барьеров и поиску путей их преодоления уделяется огромное внимание.
Объектом исследования выступают непосредственно коммуникативные барьеры и пути их преодоления. Предметом - причины, вследствие которых и возникают преграды и помехи в процессе коммуникации.
Целью работы является рассмотреть проблему возникновения помех в процессе коммуникации.
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
- определить сущность коммуникативных барьеров;
- выявить виды и причины коммуникативных барьеров;
- изучить влияние коммуникативных барьеров на эффективность управления предприятием;
- определить методы преодоления коммуникативных барьеров на межличностном уровне;
- раскрыть внедрение системы обучения работников искусству обучения.
Структура работы. Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованных источников и литературы. В первой главе рассмотрено понятие коммуникационных барьеров, их виды и классификация. Во второй главе описаны правила и средства преодоления барьеров коммуникации.
Механизм преодоления коммуникативных барьеров в практике отечественных предприятий. А также похожие готовые работы: страница 2 #9101883
Артикул: 9101883
- Предмет: Экономика предприятия
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Аминов И.И. Психология делового общения. – М.: Омега-Л, 2017. – 304 с.
2. Бахарев А.Р. Как организовать центр внутрифирменных коммуникаций // Справочник по управлению персоналом. – 2015. – № 9. – С. 50-52.
3. Биркенбиль В.Ф. Коммуникационный тренинг. Наука общения для всех. – М.: Фаир-Пресс, 2013. – 352 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2014. – 296 с.
5. Голикова Е.И. Анализ межличностных отношений. Справочник по управлению персоналом. 2014. № 7. С. 88.
6. Громкова М.Т. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 387 с.
7. Громова О.Н. Конфликтология. Курс лекций. – М.: Издательство ЭКМОС, 2015. – 173 с.
8. Коммуникации в организациях // Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М. А. Василика. – М., 2013. – 612 с.
9. Коммуникационный менеджмент / Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2014. – 352 с.
10. Конфликтология. Учебное пособие. [Электронный ресурс] – режим доступа:http: //azbook.net/book/358 - konfliktologiya - uchebnoe - posobie/1-soderzhanie.html (дата обращения 16.03.2016).
11. Кузнецов С.Н. Преодоление коммуникативных барьеров в управленческом общении // Знание. – 2013. – № 2. – С. 15-20.
12. Менеджмент: учебник для ср.спец. учеб. заведений. – 2-е издание, перераб. и доп./О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2014. – 288 с.
13. Никифорова Л. Устраняем коммуникационные барьеры внутри организации// Справочник по управлению персоналом. – 2014. – № 10. – С. 77-80.
14. Организационное поведение: Практикум / Под ред. Г. Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. – СПб. : Питер, 2016. – 272 с.
15. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. М.: Изд-во РАГС, 2013. – 394 с.
16. Основы теории коммуникации: учебник для вузов / под ред. М.А. Василика. – М.: Гарда¬рики, 2017. – 616 с.
17. Официальный сайт Исследовательского центра «Бизнес & Маркетинг» [Электронный ресурс]. Режим доступа. URL: http://www.bma.ru (дата обращения 05.06.2016).
18. Панфилова А.П. Преодоление коммуникативных барьеров // Знание. – 2015. – № 5. – С. 95-97.
19. Речевая коммуникация / Под ред. О. Я. Гойхман, Т. М. Надеина. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 272 с.
20. Садохин А.П. Межкультурные барьеры ипути их преодоления в процессе коммуникации // Обсерватория культуры. – 2016. – № 2. – С. 26-32.
21. Снетков В.М. Психология коммуникации в организациях.– СПб.: СПбГУ, 2007. – 523 с.
22. Степанов, В. Н. Теория коммуникации / В. Н. Степанов. – Ярославль: РИЦ МУБиНТ, 2015. – 147 с.
23. Теория коммуникации: Учебник/ О.Ю. Голуб, С.В. Тихонова. – М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. – 388 с.
24. Теория организации и организационное поведение: учебник для магистров / под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой, А. В. Райченко. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 471 с. – Серия: Магистр.
25. Управление персоналом: учеб.пособие для вузов по специальности «Управление персоналом» / Д.А. Аширов. – М.: Проспект, 2015. – 432 с.
2. Бахарев А.Р. Как организовать центр внутрифирменных коммуникаций // Справочник по управлению персоналом. – 2015. – № 9. – С. 50-52.
3. Биркенбиль В.Ф. Коммуникационный тренинг. Наука общения для всех. – М.: Фаир-Пресс, 2013. – 352 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2014. – 296 с.
5. Голикова Е.И. Анализ межличностных отношений. Справочник по управлению персоналом. 2014. № 7. С. 88.
6. Громкова М.Т. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 387 с.
7. Громова О.Н. Конфликтология. Курс лекций. – М.: Издательство ЭКМОС, 2015. – 173 с.
8. Коммуникации в организациях // Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М. А. Василика. – М., 2013. – 612 с.
9. Коммуникационный менеджмент / Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2014. – 352 с.
10. Конфликтология. Учебное пособие. [Электронный ресурс] – режим доступа:http: //azbook.net/book/358 - konfliktologiya - uchebnoe - posobie/1-soderzhanie.html (дата обращения 16.03.2016).
11. Кузнецов С.Н. Преодоление коммуникативных барьеров в управленческом общении // Знание. – 2013. – № 2. – С. 15-20.
12. Менеджмент: учебник для ср.спец. учеб. заведений. – 2-е издание, перераб. и доп./О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2014. – 288 с.
13. Никифорова Л. Устраняем коммуникационные барьеры внутри организации// Справочник по управлению персоналом. – 2014. – № 10. – С. 77-80.
14. Организационное поведение: Практикум / Под ред. Г. Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. – СПб. : Питер, 2016. – 272 с.
15. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. М.: Изд-во РАГС, 2013. – 394 с.
16. Основы теории коммуникации: учебник для вузов / под ред. М.А. Василика. – М.: Гарда¬рики, 2017. – 616 с.
17. Официальный сайт Исследовательского центра «Бизнес & Маркетинг» [Электронный ресурс]. Режим доступа. URL: http://www.bma.ru (дата обращения 05.06.2016).
18. Панфилова А.П. Преодоление коммуникативных барьеров // Знание. – 2015. – № 5. – С. 95-97.
19. Речевая коммуникация / Под ред. О. Я. Гойхман, Т. М. Надеина. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 272 с.
20. Садохин А.П. Межкультурные барьеры ипути их преодоления в процессе коммуникации // Обсерватория культуры. – 2016. – № 2. – С. 26-32.
21. Снетков В.М. Психология коммуникации в организациях.– СПб.: СПбГУ, 2007. – 523 с.
22. Степанов, В. Н. Теория коммуникации / В. Н. Степанов. – Ярославль: РИЦ МУБиНТ, 2015. – 147 с.
23. Теория коммуникации: Учебник/ О.Ю. Голуб, С.В. Тихонова. – М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. – 388 с.
24. Теория организации и организационное поведение: учебник для магистров / под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой, А. В. Райченко. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 471 с. – Серия: Магистр.
25. Управление персоналом: учеб.пособие для вузов по специальности «Управление персоналом» / Д.А. Аширов. – М.: Проспект, 2015. – 432 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Механизм преодоления коммуникативных барьеров в практике отечественных предприятий |
Артикул: | 9101883 |
Дата написания: | 12.01.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика предприятия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Механизм преодоления коммуникативных барьеров в практике отечественных предприятий. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету экономика предприятия
Пролистайте "Механизм преодоления коммуникативных барьеров в практике отечественных предприятий. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ процесса и эффективность управления запасами на предприятии Транс Тех Сервис (ТТС)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ и перспективы развития обязательного страхования в России