Менеджмент компании как фактор роста ее стоимости. Предмет, цели, задачи и подходы к оценке бизнеса (на примере ПАО НКХП (Новороссийский комбинат хлебопродуктов)) #1509227

Артикул: 1509227
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Менеджмент компании как фактор роста ее стоимости (на примере ПАО «НКХП») 4
2. Предмет, цели, задачи и подходы к оценке бизнеса (на примере ПАО «НКХП» 9
Заключение 24
Список литературы 25

Повышение стоимости бизнеса является одним из факторов укрепления конкурентоспособности компании. Создание капитала, его эффективное использование являются залогом успеха в бизнес-среде как на внутреннем, так и на внешнем рынках, поскольку в зарубежных странах этот критерий оценки компании широко используется и влияет на ее признание в системе широко известных конкурирующих фирм и служит эффективным механизмом для успешного развития бизнеса. Сложившаяся ситуация обусловливает повышение интереса к исследованию данной проблемы и, соответственно, усиливает ее актуальность.
Целью работы является исследование теоретических и практических основ менеджмента компании как фактора роста ее стоимости, а также предмета, целей, задач и подходов к оценке бизнеса.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические и практические основы менеджмента компании как фактора роста ее стоимости.
2. Исследовать теоретические и практические аспекты предмета, целей, задач и подходов к оценке бизнеса.
Объектом исследования выступает ПАО «НКХП» (Новороссийский комбинат хлебопродуктов).
Предметом исследования является методология оценки стоимости бизнеса.
1. Об оценочной деятельности в Российской Федерации: Фед. закон от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: сайт. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19586.
2. Федеральный стандарт оценки № 1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО № 1)»: утв. приказом Минэкономразвития России № 297 от 20.05.2015 г. [Электронный ресурс]. URL: https://srosovet.ru/activities/npa/fso1.
3. Федеральный стандарт оценки №2 «Цель оценки и виды стоимости (ФСО N 2)»: утв. приказом Минэкономразвития России № 298 от 20.05.2015 г. [Электронный ресурс]. URL: https://srosovet.ru/activities/npa/fso2/.
4. Приказ Минфина РФ № 84н от 28.08.2014 «Об утверждении порядка определения стоимости чистых активов» // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_169895/2f589a5c456c46bd3b46f8a965be030db9b35c01/
5. Борзенков, А. А. Оценка и управление стоимостью бизнеса, современные подходы / А. А. Борзенков, К. Ю. Доладов // Modern Science. – 2019. – № 8-2. – С. 19-25.
6. Иваницкая И.П. Подходы к оценке рыночной стоимости компаний // Oeconomia et Jus. 2022. № 2. С. 28-37.
7. Ивашковская И. В. Моделирование стоимости компании. Стратегическая ответственность советов директоров: монография — М.: ИНФРА-М, 2019. - 430 с.
8. Коломиец Т.С. Роль стоимости бизнеса в управлении финансами экономического субъекта // Синергия знаний: современные тренды. Сборник научных трудов. Московский финансово-промышленный университет «Синергия», Омский филиал. Омск, 2022. С. 50-64.
9. Обыденнова, В. Е. Управление компанией на основе стоимости / В. Е. Обыденнова, В. Г. Зарецкая // Современные подходы к трансформации концепций государственного регулирования и управления в социально-экономических системах : Сборник научных трудов 11-й Международной научно-практической конференции, Курск, 17–18 февраля 2022 года. – Курск: Закрытое акционерное общество "Университетская книга", 2022. – С. 252-256.
10. Пидяшова О.П., Яшина Е.Н. Современные тенденции развития теории оценки стоимости компании // Сфера услуг: инновации и качество. 2022. № 60. С. 87-95.
11. Приходько Р.В. Оценка бизнеса: Метод. указания для студентов спец. 060812. – СПб.: СПбГУНиПТ, 2019. – 57 с.
12. Тилов, О. М. Основные методики оценки стоимости компании в рамках управления стоимостью / О. М. Тилов // Экономические науки: актуальные вопросы теории и практики : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Пенза, 15 мая 2022 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022. – С. 59-61.
13. Чупанова, Х. А. Управление стоимостью страховой компании в условиях инновационного развития / Х. А. Чупанова // Вопросы инновационной экономики. – 2022. – Т. 12. – № 1. – С. 391-410.
14. Официальный сайт ПАО НКХП // https://novoroskhp.ru/
15. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. – URL: https://gks.ru/
16. Годовой отчет ПАО НКХП за 2021 год
17. Годовой отчет ПАО НКХП за 2020 год
18. Годовой отчет ПАО НКХП за 2019 год
19. Бухгалтерская отчетность ПАО НКХП за 2021 год
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Менеджмент компании как фактор роста ее стоимости. Предмет, цели, задачи и подходы к оценке бизнеса (на примере ПАО НКХП (Новороссийский комбинат хлебопродуктов))
Артикул: 1509227
Дата написания: 27.07.2022
Тип работы: Индивидуальная работа
Предмет: Управление стоимостью компании
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 27
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Менеджмент компании как фактор роста ее стоимости. Предмет, цели, задачи и подходы к оценке бизнеса (на примере ПАО НКХП (Новороссийский комбинат хлебопродуктов)) по предмету управление стоимостью компании

Пролистайте "Менеджмент компании как фактор роста ее стоимости. Предмет, цели, задачи и подходы к оценке бизнеса (на примере ПАО НКХП (Новороссийский комбинат хлебопродуктов))" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Индивидуальная — Менеджмент компании как фактор роста ее стоимости. Предмет, цели, задачи и подходы к — 1
Индивидуальная — Менеджмент компании как фактор роста ее стоимости. Предмет, цели, задачи и подходы к — 2
Индивидуальная — Менеджмент компании как фактор роста ее стоимости. Предмет, цели, задачи и подходы к — 3
Индивидуальная — Менеджмент компании как фактор роста ее стоимости. Предмет, цели, задачи и подходы к — 4
Индивидуальная — Менеджмент компании как фактор роста ее стоимости. Предмет, цели, задачи и подходы к — 5
Индивидуальная — Менеджмент компании как фактор роста ее стоимости. Предмет, цели, задачи и подходы к — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.