Место информации и коммуникации в управлении организацией #9104612

Артикул: 9104612
  • Предмет: Информатика
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2016 году
  • Количество страниц: 26
  • Формат файла: docx
200p. 300p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
Введение 3
1. Общие понятия информации и информационного обмена 4
1.1 Понятие информации 4
1.2 Свойства информации 5
1.3 Информационный обмен 6
2. Измерение информации 10
2.1 Роль информации в управлении 10
2.2 Количественные меры информации 11
3. Технология управления как информационный процесс 14
Заключение 23
Список использованной литературы 24

В современном обществе одной из ключевых проблем являются коммуникации. В организациях эта проблема оборачивается тем, что недостает понимания того, что коммуникации это не просто обмен информацией, а динамичный межличностный процесс обмена поведением. Из всех организационных процессов коммуникации, пожалуй, занимают центральное, стержневое место, так как лежат в основе жизнедеятельности организации. Принятие решения часто определяют как выбор между двумя или более альтернативами. Однако на деле это процесс сбора и обработки информации, разработки альтернатив и выбора одной из них, и самое главное — это выполнение решения. Без последнего данный процесс вообще не имеет смысла. Управленческое взаимодействие осуществляется в организации на различных уровнях, и на каждом из них имеют место конфликты. Конфликты рассматриваются сегодня как источник индивидуального и организационного развития, так как в ходе разрешения конфликта рождается новая ситуация. Парадокс заключается в том, что по наличию конфликта судят о зрелости индивида, группы и организации. Конфликт — это жизненно важное семя, из которого вырастает успех.
Целью данной работы является определение места информации и коммуникации в управлении организацией.
Объектом работы является информация, участвующая в процессе управления и коммуникации.
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.  М.: Гардарики, 2012.  527 с.
2. Внутрифирменные коммуникации как инструмент конфликт-менеджмента // под ред. Антоновой А.В. Менеджмент. 2014, №4, с.28.
3. Волгин В.В. Управление персоналом малого предприятия. - М.: Маркетинг, 2013.  298 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити, 2012. 501 с.
5. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2014.  243 с.
6. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород, 2011. – 606 с.
7. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии: Учебник для вузов – М: «Феникс»,2011- 336 с.
8. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебник для вузов–М.: «ДеКА», 2014 -324 с.
9. Максимцова М.М., Игнатьевой А.В.. Менеджмент: Учебник для вузов.– М.: ЮНИТИ, 2014 – 357 с..
10. Марков Г.Н. Справочник по конфликтологии, общению и менеджменту. – СПб.: Альфа, 2014.  176с.
11. Мескон Н.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2014. 799 с.
12. Особенности менеджмента // под ред. Сергеев Р.Н. Вестник Краснодарского института управления и экономики. 2015, №1, с.27.
13. Психология менеджмента./ Под ред. Никифорова Г.С. – СПб.: Питер, 2014.  638 с.
14. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект-Пресс, 2011. 278 с.
15. Румянцева, Н.А., Саломатин, Р.З Менеджмент организации: Учебное пособие.– М.:ИНФРА-М 2013 – 457с.
16. Русинова Ф.М. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник– М.:ФБК-ПРЕСС, 2013 – 354 с.
17. Особенности развития менеджмента в России // под ред.Гриценко Г.Д. Вопросы экономики. 2014, №6, с.34.
18. Уткин Э.А. Курс менеджмента. – М.: Зерцало, 2013. 431с.
19. Царский В.П. Современный психологический справочник менеджера. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2012. 448с.
20. Яковлева О.Н. Менеджмент: Учебное пособие для вузов / ГУУ. – М.:ЗАО «Финстатинформ», 2013 – 369 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Место информации и коммуникации в управлении организацией
Артикул: 9104612
Дата написания: 20.05.2016
Тип работы: Реферат
Предмет: Информатика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 26
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Место информации и коммуникации в управлении организацией по предмету информатика

Пролистайте "Место информации и коммуникации в управлении организацией" и убедитесь в качестве

Реферат — Место информации и коммуникации в управлении организацией — 1
Реферат — Место информации и коммуникации в управлении организацией — 2
Реферат — Место информации и коммуникации в управлении организацией — 3
Реферат — Место информации и коммуникации в управлении организацией — 4
Реферат — Место информации и коммуникации в управлении организацией — 5
Реферат — Место информации и коммуникации в управлении организацией — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.