Введение 3
1. Теоретические аспекты метода анкетирования психолого-педагогического исследования ..5
1.1 Специфика анкетирования как метода психолого-педагогического исследования 5
1.2 Понятие и особенности разработки анкеты 7
2. Психолого-педагогического исследования на примере метода анкетирования на тему: «Этнокультурные потребности в сфере современного образования» 12
2.1 Описание выборки, процедуры и методик исследования 12
2.2 Анализ полученных результатов исследования ..14
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Приложения 24
Метод анкетирования психолого-педагогического исследования #1601387
Артикул: 1601387
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 523 Гульназ в 2011 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 16.06.2019
1 470p.
1. Бабанский Ю.К., Журавлев В.И., Розов В.К. Введение в научное исследование по педагогике: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. М.: Просвещение, 2008. 239 с.
2. Бернгард Г. Качественные и количественные методы исследования в социальной работе // Социол. исслед., 2007. - № 1. С.19.
3. Валеев Г.Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для студентов 3–5-х курсов педагогических вузов по специальности «и психология». Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2009. 134 с.
4. Гавров С.Н., Никандров Н.Д. Образование в процессе социализации личности // Вестник УРАО, 2008. № 5. С. 21-29.
5. Гарипов М.И., Хамидуллина Л.К. Психолого-социологические исследования в образовательном учреждении: Программа и учеб. пособие по спецкурсу. Уфа: Башк. гос. пед. ин-т, 2008. 140 с.
6. Голубев Н.К. Диагностика и прогнозирование воспитательного процесса: Учеб. пособие к спецкурсу. СПб.: СПб. гос. пед. ин-т, 2008. 88 с.
7. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. – 2-е изд., перераб. и доп. СПб: Изд-во «Питер», 2010. 320 с.
8. Дуранов М.Е., Гостев А.Г. Исследовательский подход к профессионально-педагогической деятельности. Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2006.72 с.
9. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. М.: Педагогика, 2008. 160 с.
10. Краевский В.В. Методология педагогики: Пособие для педагогов-исследователей. Чебоксары: Чувашск. гос. ун-т, 2007. 244 с.
11. Кыверялг А.А. Методы исследований в профессиональной педагогике. Таллин: Валгус, 2006. – 334 с.
12. Кузьмина Н.В. Методы системного педагогического исследования: Учеб. пособие. СПб. гос. ун-т, 2007. 172 с.
13. Михеев В.И. Моделирование и методы теории измерений в педагогике: Науч.-метод. пособие для педагогов-исследователей, математиков, аспирантов и науч. работников, занимающихся вопросами методики пед. исследований. М.: Высш. школа, 2007. 200 с.
14. Никандров В.В. Вербально-коммуникативные методы в психологии. СПб.: Речь, 2008. 210 с.
15. Новиков А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении: Деловые советы. – 2-е изд., доп. М.: АПО РАО, 2008. 134 с.
16. Петров Ю.А. Культура мышления: Методологические проблемы научно-педагогической работы. М.: Моск. гос. ун-т, 2009. 118 с.
17. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. СПб.: Питер, 2006. 560 с.
18. Скалкова Я.А. Методология и методика педагогического исследования.- Пер. с чешск. М.: Педагогика, 2009. 224 с.
19. Скаткин М.Н., Краевский В.В. Содержание общего среднего образования. Проблемы и перспективы. М.: Знание, 2007. 96 с.
20. Шептулин А.П. Диалектический метод познания. М., 2008. 290 с.
21. Штофф В.А. Проблемы методологии научного познания. М., 2007. 301 с.
22. Яковлев Е.В. Педагогический эксперимент: квалиметрический аспект. Челябинск: Челябинск. гос. пед. ун-т, 2008. 136 с.
23. Ядов В.А. Социологическое исследование - методология, программа, методы. Самара: Издательство «Самарский университет», 2006. 315 с.
2. Бернгард Г. Качественные и количественные методы исследования в социальной работе // Социол. исслед., 2007. - № 1. С.19.
3. Валеев Г.Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для студентов 3–5-х курсов педагогических вузов по специальности «и психология». Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2009. 134 с.
4. Гавров С.Н., Никандров Н.Д. Образование в процессе социализации личности // Вестник УРАО, 2008. № 5. С. 21-29.
5. Гарипов М.И., Хамидуллина Л.К. Психолого-социологические исследования в образовательном учреждении: Программа и учеб. пособие по спецкурсу. Уфа: Башк. гос. пед. ин-т, 2008. 140 с.
6. Голубев Н.К. Диагностика и прогнозирование воспитательного процесса: Учеб. пособие к спецкурсу. СПб.: СПб. гос. пед. ин-т, 2008. 88 с.
7. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. – 2-е изд., перераб. и доп. СПб: Изд-во «Питер», 2010. 320 с.
8. Дуранов М.Е., Гостев А.Г. Исследовательский подход к профессионально-педагогической деятельности. Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2006.72 с.
9. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. М.: Педагогика, 2008. 160 с.
10. Краевский В.В. Методология педагогики: Пособие для педагогов-исследователей. Чебоксары: Чувашск. гос. ун-т, 2007. 244 с.
11. Кыверялг А.А. Методы исследований в профессиональной педагогике. Таллин: Валгус, 2006. – 334 с.
12. Кузьмина Н.В. Методы системного педагогического исследования: Учеб. пособие. СПб. гос. ун-т, 2007. 172 с.
13. Михеев В.И. Моделирование и методы теории измерений в педагогике: Науч.-метод. пособие для педагогов-исследователей, математиков, аспирантов и науч. работников, занимающихся вопросами методики пед. исследований. М.: Высш. школа, 2007. 200 с.
14. Никандров В.В. Вербально-коммуникативные методы в психологии. СПб.: Речь, 2008. 210 с.
15. Новиков А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении: Деловые советы. – 2-е изд., доп. М.: АПО РАО, 2008. 134 с.
16. Петров Ю.А. Культура мышления: Методологические проблемы научно-педагогической работы. М.: Моск. гос. ун-т, 2009. 118 с.
17. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. СПб.: Питер, 2006. 560 с.
18. Скалкова Я.А. Методология и методика педагогического исследования.- Пер. с чешск. М.: Педагогика, 2009. 224 с.
19. Скаткин М.Н., Краевский В.В. Содержание общего среднего образования. Проблемы и перспективы. М.: Знание, 2007. 96 с.
20. Шептулин А.П. Диалектический метод познания. М., 2008. 290 с.
21. Штофф В.А. Проблемы методологии научного познания. М., 2007. 301 с.
22. Яковлев Е.В. Педагогический эксперимент: квалиметрический аспект. Челябинск: Челябинск. гос. пед. ун-т, 2008. 136 с.
23. Ядов В.А. Социологическое исследование - методология, программа, методы. Самара: Издательство «Самарский университет», 2006. 315 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Метод анкетирования психолого-педагогического исследования |
Артикул: | 1601387 |
Дата написания: | 10.06.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 87% |
Количество страниц: | 30 |
Файлы артикула: Метод анкетирования психолого-педагогического исследования по предмету педагогика
Пролистайте "Метод анкетирования психолого-педагогического исследования" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Поведение как предмет психологии: Основные направления исследований в России и США
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 18 №418. а)... Сделаем подстановку... Тогда Отсюда... Вычислим интеграл по частям: №443. ...Рассмотрим неопределенный интеграл №643. ......