Метод фокус-групп #9700169

Артикул: 9700169
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
Введение 3
1. Понятие и типы фокус-групп 4
2. Общие принципы организации и проведение фокус-групп 7
2.1. Устройство помещения 7
2.2. Обеспечение явки 10
2.3. Питье и закуска 11
3. Анализ результатов фокус-групп 13
3.1. Поиск кодировочных категорий 14
3.2. Группировка данных 17
Заключение 21
Список использованной литературы 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 23
1. Белановский С.А. Метод фокус-групп. – М.: Изд-во «Магистр», 1996. – 272 с.
2. Дмитриева Е.В. Фокус-группы в маркетинге и социологии М.: Центр, 1998. – 144 с.
3. Крюгер Р., Кейси М.. Фокус-группы. практическое руководство. – Изд-во: Вильямс, 2003. – 256 с.
4. Мельникова О.Т. Фокус-группы. Методы, методология, модернизация. – «Аспект Пресс», 2007. – 320 с.
5. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов по специальности «Маркетинг» М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2001. – 112 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Метод фокус-групп
Артикул: 9700169
Дата написания: 11.05.2007
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Исследование социальных, экономических и политических процессов
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 25
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Метод фокус-групп по предмету исследование социальных, экономических и политических процессов

Пролистайте "Метод фокус-групп" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Контрольная — Метод фокус-групп — 1
Контрольная — Метод фокус-групп — 2
Контрольная — Метод фокус-групп — 3
Контрольная — Метод фокус-групп — 4
Контрольная — Метод фокус-групп — 5
Контрольная — Метод фокус-групп — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.