ВВЕДЕНИЕ 3
1 МЕТОД QFD КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ АНАЛИЗА ЗАТРАТ НА КАЧЕСТВО 5
2 ПРИМЕНЕНИЕ QFD В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
Целью выполнения данной работы является проведение анализа применения метода QFD как один из методов анализа затрат на качество.
Для выполнения работы определены следующие задачи:
раскрыть понятие метода «развертывание функции качества» и его основные понятия;
определить цели и принципы QFD;
выделить достоинства и недостатки QFD.
Теоретическую основу для написания работы составили нормативные документы органов власти, а также специальная литература по вопросам управления качеством продукта.
Метод QFD, как один из методов анализа затрат на качество. Подходы к его применению в сфере управления качеством на предприятии финансовой сферы / в организации сферы гос. услуг #1507487
Артикул: 1507487
- Вид работы: Реферат
- Предмет: Экономические основы поддержки деятельности по направлению
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Год написания: 2019
- Количество страниц: 18
- Формат файла: docx
970p.

1. ИСО 9000:2005 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
2. ИСО 9001:2008 Система менеджмента качества. Требования.
3. ИСО 9004:2008 Система менеджмента качества. Руководящие указания по улучшению качества.
4. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
5. Афанасьев, В.А. Техническое регулирование и управление качеством / В.А. Афанасьев, В.А. Лебедев, В.П. Монахова. - М.: КД Либроком, 2013. - 256 c.
6. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 c.
7. Новик Е.В., Бандурина И.П. Управление качеством: учебно-методическое пособие к практическим занятиям и самостоятельной работе студентов / Южно–Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М. И. Платова. – Новочеркасск: ЮРГПУ (НПИ), 2016. – 62 с.
8. Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов, научная статья «Обеспечение качества продукции при помощи QFD метода», 2008 г.,с. 132- 137.
9. Пономарев С.В., Мищенко С.В., Герасимов Б.И., Трофимов А.В. Квалиметрия и управление качеством. Инструменты управления качеством: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005. 80с.
10. Исследование новых подходов к организации производства в процессе создания продукта конечного потребления,.А.А. Долганова, Электронный журнал «Труды МАИ». Выпуск № 51 www.mai.ru/science/trudy/
11. Развертывание функции качества в сфере высшего образования Н.В. Дубровская, Е.С. Мищенко, Тамбовский государственный технический университет, Тамбов, Россия
12. Инструменты менеджмента качества при проектировании процесса обслуживания, Зубков Ю.П. Огнева С.В. Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса», Российская Федерация
2. ИСО 9001:2008 Система менеджмента качества. Требования.
3. ИСО 9004:2008 Система менеджмента качества. Руководящие указания по улучшению качества.
4. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
5. Афанасьев, В.А. Техническое регулирование и управление качеством / В.А. Афанасьев, В.А. Лебедев, В.П. Монахова. - М.: КД Либроком, 2013. - 256 c.
6. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 c.
7. Новик Е.В., Бандурина И.П. Управление качеством: учебно-методическое пособие к практическим занятиям и самостоятельной работе студентов / Южно–Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М. И. Платова. – Новочеркасск: ЮРГПУ (НПИ), 2016. – 62 с.
8. Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов, научная статья «Обеспечение качества продукции при помощи QFD метода», 2008 г.,с. 132- 137.
9. Пономарев С.В., Мищенко С.В., Герасимов Б.И., Трофимов А.В. Квалиметрия и управление качеством. Инструменты управления качеством: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005. 80с.
10. Исследование новых подходов к организации производства в процессе создания продукта конечного потребления,.А.А. Долганова, Электронный журнал «Труды МАИ». Выпуск № 51 www.mai.ru/science/trudy/
11. Развертывание функции качества в сфере высшего образования Н.В. Дубровская, Е.С. Мищенко, Тамбовский государственный технический университет, Тамбов, Россия
12. Инструменты менеджмента качества при проектировании процесса обслуживания, Зубков Ю.П. Огнева С.В. Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса», Российская Федерация
Тема: | Метод QFD, как один из методов анализа затрат на качество. Подходы к его применению в сфере управления качеством на предприятии финансовой сферы / в организации сферы гос. услуг |
Артикул: | 1507487 |
Дата написания: | 16.04.2019 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Экономические основы поддержки деятельности по направлению |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 18 |
Файлы реферата: Метод QFD, как один из методов анализа затрат на качество. Подходы к его применению в сфере управления качеством на предприятии финансовой сферы / в организации сферы гос. услуг по предмету экономические основы поддержки деятельности по направлению
Пролистайте работу "Метод QFD, как один из методов анализа затрат на качество. Подходы к его применению в сфере управления качеством на предприятии финансовой сферы / в организации сферы гос. услуг" и убедитесь в качестве
После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 14.02.2021






Посмотреть остальные страницы ▼

Работа успешно защищена в 2019 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.

Оригинальность работы — 62%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.

Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.
Утром сдавать, а работа еще не написана?

Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 259 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по учебной практике (на примере вуза - РАНХиГС)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Метод QFD как один из методов анализа затрат на качество. Подходы к его применению в сфере управления качеством в организации сферы гос. услуг