ВВЕДЕНИЕ 3
1 МЕТОД QFD КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ АНАЛИЗА ЗАТРАТ НА КАЧЕСТВО 5
2 ПРИМЕНЕНИЕ QFD В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЕЧСТВОМ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью преобразования общих ожиданий потенциального и существующего клиента в определенные характеристики конечного продукта. Актуальность обусловлена также тем, что данный метод позволяет обеспечить взаимодействие между потребителем и подразделениями предприятия, функционирующими на разных этапах жизненного цикла продукта.
Целью выполнения данной работы является проведение анализа применения метода QFD как один из методов анализа затрат на качество.
Для выполнения работы определены следующие задачи:
раскрыть понятие метода «развертывание функции качества» и его основные понятия;
определить цели и принципы QFD;
выделить достоинства и недостатки QFD.
Метод QFD как один из методов анализа затрат на качество. Подходы к его применению в сфере управления качеством в организации сферы гос. услуг #1507488
Артикул: 1507488
- Предмет: Экономические основы поддержки деятельности по направлению
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 189 Илюза в 2019 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: docx
999p.
1. ИСО 9000:2005 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
2. ИСО 9001:2008 Система менеджмента качества. Требования.
3. ИСО 9004:2008 Система менеджмента качества. Руководящие указания по улучшению качества.
4. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
5. Афанасьев, В.А. Техническое регулирование и управление качеством / В.А. Афанасьев, В.А. Лебедев, В.П. Монахова. - М.: КД Либроком, 2013. - 256 c.
6. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 c.
7. Новик Е.В., Бандурина И.П. Управление качеством: учебно-методическое пособие к практическим занятиям и самостоятельной работе студентов / Южно–Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М. И. Платова. – Новочеркасск: ЮРГПУ (НПИ), 2016. – 62 с.
8. Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов, научная статья «Обеспечение качества продукции при помощи QFD метода», 2008 г.,с. 132- 137.
9. Пономарев С.В., Мищенко С.В., Герасимов Б.И., Трофимов А.В. Квалиметрия и управление качеством. Инструменты управления качеством: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005. 80с.
10. Исследование новых подходов к организации производства в процессе создания продукта конечного потребления,.А.А. Долганова, Электронный журнал «Труды МАИ». Выпуск № 51 www.mai.ru/science/trudy/
11. Развертывание функции качества в сфере высшего образования Н.В. Дубровская, Е.С. Мищенко, Тамбовский государственный технический университет, Тамбов, Россия
12. Инструменты менеджмента качества при проектировании процесса обслуживания, Зубков Ю.П. Огнева С.В. Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса», Российская Федерация
2. ИСО 9001:2008 Система менеджмента качества. Требования.
3. ИСО 9004:2008 Система менеджмента качества. Руководящие указания по улучшению качества.
4. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
5. Афанасьев, В.А. Техническое регулирование и управление качеством / В.А. Афанасьев, В.А. Лебедев, В.П. Монахова. - М.: КД Либроком, 2013. - 256 c.
6. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 c.
7. Новик Е.В., Бандурина И.П. Управление качеством: учебно-методическое пособие к практическим занятиям и самостоятельной работе студентов / Южно–Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М. И. Платова. – Новочеркасск: ЮРГПУ (НПИ), 2016. – 62 с.
8. Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов, научная статья «Обеспечение качества продукции при помощи QFD метода», 2008 г.,с. 132- 137.
9. Пономарев С.В., Мищенко С.В., Герасимов Б.И., Трофимов А.В. Квалиметрия и управление качеством. Инструменты управления качеством: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005. 80с.
10. Исследование новых подходов к организации производства в процессе создания продукта конечного потребления,.А.А. Долганова, Электронный журнал «Труды МАИ». Выпуск № 51 www.mai.ru/science/trudy/
11. Развертывание функции качества в сфере высшего образования Н.В. Дубровская, Е.С. Мищенко, Тамбовский государственный технический университет, Тамбов, Россия
12. Инструменты менеджмента качества при проектировании процесса обслуживания, Зубков Ю.П. Огнева С.В. Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса», Российская Федерация
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Метод QFD как один из методов анализа затрат на качество. Подходы к его применению в сфере управления качеством в организации сферы гос. услуг |
Артикул: | 1507488 |
Дата написания: | 16.04.2019 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Экономические основы поддержки деятельности по направлению |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 18 |
Файлы артикула: Метод QFD как один из методов анализа затрат на качество. Подходы к его применению в сфере управления качеством в организации сферы гос. услуг по предмету экономические основы поддержки деятельности по направлению
Пролистайте "Метод QFD как один из методов анализа затрат на качество. Подходы к его применению в сфере управления качеством в организации сферы гос. услуг" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Метод QFD, как один из методов анализа затрат на качество. Подходы к его применению в сфере управления качеством на предприятии финансовой сферы...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Экономические основы поддержки в финансовой сфере на примере страховой компании ВТБ Страхование