Метод убеждения как способ воздействия в речевой коммуникации #1400808

Артикул: 1400808
  • Предмет: Основы теории коммуникации
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2010 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 17.06.2020
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.07.2024
Введение 3
1. Сущность метода убеждения 7
1.1. Понятие воздействия в речевой коммуникации и основные цели убеждения 7
1.2. Этапы процесса убеждения 12
2. Особенности убеждения, как способа воздействия в речевой коммуникации 17
2.1. Аргументирование как важнейшая основа убеждения 17
2.2. Способы повышения эффективности убеждения 21
Заключение 30
Список использованной литературы 33
1. Аронсон Э., Пратканис Э. Современные технологии влияния и убеждения. Эпоха пропаганды. Прайм-Еврознак, 2008. – 544 с.
2. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: Учебник/Под ред. проф. О.Я. Гойхмана. — М.: ИНФРА-М, 2003. - 272 с.
3. Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации. Дашков и Ко, 2008. - 256 с.
4. Иссерс О. С. Речевое воздействие. Наука, 2009. - 224 с.
5. Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия. - М.: Инфра-М, 2007.
6. Кашкин В. Б. Основы теории коммуникации. АСТ, 2007. - 256 с.
7. Козлов В. В., Козлова А. А. Убеждение. «Минные поля» переговоров. Эксмо, 2009. - 240 с.
8. Крысько В.Словарь-справочник по социальной психологии. - СПб «Питер», 2005.
9. Леонтьев А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. МПСИ, 2006. - 448 с.
10. Лихов К.П. СМИ: методы влияния на человеческое сознание. – КолосС, 2007. – 280 с.
11. Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей. - Дашков и Ко, 2007. – 355 с.
12. Степушкин Н. О. Практическая риторика: приемы и понятия. – Академия, 2006. – 408 с.
13. Чалдини Р. Влияние. Психология убеждения. Попурри, 2006. – 464 с.
14. Чалдини Р., Кенрик Д., Нейберг С. Социальная психология. Пойми себя, чтобы понять других! (серия «Главный учебник»). – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. 336 с.
15. Шарков Ф. И. Коммуникология. Основы теории коммуникации. Дашков и Ко, 2009. - 592 с.
16. Шейнов В. П. Психологическое влияние. Харвест, 2007. - 640 с.
17. Фатхутдинов Р.А. Новые методы управления персоналом // Психология жизни от 05.09.2008.
18. Кульминский А. A. Методы убеждающего воздействия. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2005/08/10/metody_ubezhdajushhego_vozdejjstvija.html
19. Лапыгин Ю.Н. Методы убеждения и аргументирования. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2008/06/10/metody_ubezhdenija.html
20. Сeмeчкин Н. И. Четыре элемента процесса убеждения. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2009/02/09/process_ubezhdenija.html
21. Стернин И.А. Речевое воздействие как интегральная наука, 2002. Режим доступа: http://sternin.adeptis.ru/articles_rus.html#d
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Метод убеждения как способ воздействия в речевой коммуникации
Артикул: 1400808
Дата написания: 22.02.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Основы теории коммуникации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 35
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Метод убеждения как способ воздействия в речевой коммуникации по предмету основы теории коммуникации

Пролистайте "Метод убеждения как способ воздействия в речевой коммуникации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.07.2024
Курсовая — Метод убеждения как способ воздействия в речевой коммуникации — 1
Курсовая — Метод убеждения как способ воздействия в речевой коммуникации — 2
Курсовая — Метод убеждения как способ воздействия в речевой коммуникации — 3
Курсовая — Метод убеждения как способ воздействия в речевой коммуникации — 4
Курсовая — Метод убеждения как способ воздействия в речевой коммуникации — 5
Курсовая — Метод убеждения как способ воздействия в речевой коммуникации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.