Введение 3
1. Сущность метода убеждения 7
1.1. Понятие воздействия в речевой коммуникации и основные цели убеждения 7
1.2. Этапы процесса убеждения 12
2. Особенности убеждения, как способа воздействия в речевой коммуникации 17
2.1. Аргументирование как важнейшая основа убеждения 17
2.2. Способы повышения эффективности убеждения 21
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Метод убеждения как способ воздействия в речевой коммуникации. А также похожие готовые работы: страница 15 #1400808
Артикул: 1400808
- Предмет: Основы теории коммуникации
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2010 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 17.06.2020
999p.
1 500p.
Только 28.11.2024
1. Аронсон Э., Пратканис Э. Современные технологии влияния и убеждения. Эпоха пропаганды. Прайм-Еврознак, 2008. – 544 с.
2. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: Учебник/Под ред. проф. О.Я. Гойхмана. — М.: ИНФРА-М, 2003. - 272 с.
3. Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации. Дашков и Ко, 2008. - 256 с.
4. Иссерс О. С. Речевое воздействие. Наука, 2009. - 224 с.
5. Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия. - М.: Инфра-М, 2007.
6. Кашкин В. Б. Основы теории коммуникации. АСТ, 2007. - 256 с.
7. Козлов В. В., Козлова А. А. Убеждение. «Минные поля» переговоров. Эксмо, 2009. - 240 с.
8. Крысько В.Словарь-справочник по социальной психологии. - СПб «Питер», 2005.
9. Леонтьев А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. МПСИ, 2006. - 448 с.
10. Лихов К.П. СМИ: методы влияния на человеческое сознание. – КолосС, 2007. – 280 с.
11. Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей. - Дашков и Ко, 2007. – 355 с.
12. Степушкин Н. О. Практическая риторика: приемы и понятия. – Академия, 2006. – 408 с.
13. Чалдини Р. Влияние. Психология убеждения. Попурри, 2006. – 464 с.
14. Чалдини Р., Кенрик Д., Нейберг С. Социальная психология. Пойми себя, чтобы понять других! (серия «Главный учебник»). – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. 336 с.
15. Шарков Ф. И. Коммуникология. Основы теории коммуникации. Дашков и Ко, 2009. - 592 с.
16. Шейнов В. П. Психологическое влияние. Харвест, 2007. - 640 с.
17. Фатхутдинов Р.А. Новые методы управления персоналом // Психология жизни от 05.09.2008.
18. Кульминский А. A. Методы убеждающего воздействия. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2005/08/10/metody_ubezhdajushhego_vozdejjstvija.html
19. Лапыгин Ю.Н. Методы убеждения и аргументирования. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2008/06/10/metody_ubezhdenija.html
20. Сeмeчкин Н. И. Четыре элемента процесса убеждения. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2009/02/09/process_ubezhdenija.html
21. Стернин И.А. Речевое воздействие как интегральная наука, 2002. Режим доступа: http://sternin.adeptis.ru/articles_rus.html#d
2. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: Учебник/Под ред. проф. О.Я. Гойхмана. — М.: ИНФРА-М, 2003. - 272 с.
3. Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации. Дашков и Ко, 2008. - 256 с.
4. Иссерс О. С. Речевое воздействие. Наука, 2009. - 224 с.
5. Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия. - М.: Инфра-М, 2007.
6. Кашкин В. Б. Основы теории коммуникации. АСТ, 2007. - 256 с.
7. Козлов В. В., Козлова А. А. Убеждение. «Минные поля» переговоров. Эксмо, 2009. - 240 с.
8. Крысько В.Словарь-справочник по социальной психологии. - СПб «Питер», 2005.
9. Леонтьев А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. МПСИ, 2006. - 448 с.
10. Лихов К.П. СМИ: методы влияния на человеческое сознание. – КолосС, 2007. – 280 с.
11. Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей. - Дашков и Ко, 2007. – 355 с.
12. Степушкин Н. О. Практическая риторика: приемы и понятия. – Академия, 2006. – 408 с.
13. Чалдини Р. Влияние. Психология убеждения. Попурри, 2006. – 464 с.
14. Чалдини Р., Кенрик Д., Нейберг С. Социальная психология. Пойми себя, чтобы понять других! (серия «Главный учебник»). – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. 336 с.
15. Шарков Ф. И. Коммуникология. Основы теории коммуникации. Дашков и Ко, 2009. - 592 с.
16. Шейнов В. П. Психологическое влияние. Харвест, 2007. - 640 с.
17. Фатхутдинов Р.А. Новые методы управления персоналом // Психология жизни от 05.09.2008.
18. Кульминский А. A. Методы убеждающего воздействия. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2005/08/10/metody_ubezhdajushhego_vozdejjstvija.html
19. Лапыгин Ю.Н. Методы убеждения и аргументирования. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2008/06/10/metody_ubezhdenija.html
20. Сeмeчкин Н. И. Четыре элемента процесса убеждения. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2009/02/09/process_ubezhdenija.html
21. Стернин И.А. Речевое воздействие как интегральная наука, 2002. Режим доступа: http://sternin.adeptis.ru/articles_rus.html#d
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Метод убеждения как способ воздействия в речевой коммуникации |
Артикул: | 1400808 |
Дата написания: | 22.02.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы теории коммуникации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 35 |
Файлы артикула: Метод убеждения как способ воздействия в речевой коммуникации. А также похожие готовые работы: страница 15 по предмету основы теории коммуникации
Пролистайте "Метод убеждения как способ воздействия в речевой коммуникации. А также похожие готовые работы: страница 15" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 85 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ деловой активности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организационная структура управление фирмой