СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 3
1.1. Методическая работа учителя: понятие, основные направления, формы 3
1.2. Требования к методической работе учителя современной образовательной организации 3
2. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 3
2.1. Подготовка учителя к уроку 3
2.2. Методическая разработка урока физической культуры по теме «Игра в баскетбол» 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
Список литературы 3
' .
Методическая работа учителя: основные направления, формы #9300860
Артикул: 9300860
- Предмет: проектирование в профессиональной деятельности педагога
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 194 Нина в 2021 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: docx
1 470p.
Список литературы
1. Ахутина, Т.В. Профилактика и преодоление трудностей в обучении на раннем этапе. Методическое пособие / Т.В. Ахутина. - М.: Секачев В., 2016. - 168 c.
2. Афонькина, Ю.А. Индивидуальный методический маршрут воспитателя ДОО. Журнал для проектирования индивидуального образовательного маршрута. ФГОС ДО (+ CD-ROM) / Ю.А. Афонькина. - М.: Учитель, 2017. - 682 c.
3. Багрова, И.Г. Сурдопедагогика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / И.Г. Багрова, Т.Г. Богданова, Е.А. Большакова; Под ред. Е.Г. Речицкая. - М.: ВЛАДОС, 2018. - 655 c.
4. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов . - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2018. - 724 c.
5. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
6. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 377 c.
7. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с.
8. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 266 с.
9. Есекешова М., Сагалиева Ж. Педагогика высшей школы. Учебное пособие. М.: Фолиант, 2018. 256 с.
10. Ильенко Л.П. Инновационные технологии в процессе модернизации управления методической работой в школе. – М.:АРКТИ, 2012 .,- 100с.
11. Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2019. 128 с.
12. Нестерова И.А. Методическая деятельность педагога // Энциклопедия Нестеровых - http://odiplom.ru/lab/metodicheskaya-deyatelnost-pedagoga.html (дата обращения 02.05.2021)
13. Национальный образовательный портал [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.adu.by.(дата обращения: 01.05.2021)
14. Подласый И. П. Педагогика. Учебник для СПО. В 2-х томах. Том 1. Теоретическая педагогика. В 2-х книгах. Книга 1. М.: Юрайт, 2019. 404 с.
15. Педагогика: учебник и практикум для вузов / П. И. Пидкасистый [и др.]; под ред. П. И. Пидкасистого. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 408 с
16. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит, изд. центр ВЛАДОС, 2000.
17. Симановский, А.Э. Структура профессионально важных качеств учителя, необходимых для организации творческого обучения / А.Э. Симановский // Мир психологии. 2002. – № 4. – 418 С.
18. Суртаева Н. Н. Педагогика. педагогические технологии. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 250 с.
19. Ушакова-Славолюбова, О.А., Технологические аспекты развития креативной компетентности педагогов ДОО / О.А. Ушакова-Славолюбова // Педагогическое образование и наука: журнал . - 2016 .- №5 .- 224 С.
20. Федорова Н. М. История педагогики и образования. Управление школьным образованием в России в XIX-XX веках. Учебное пособие для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 268 с.
21. Шмонина, Л.В. Инновационные технологии в методической работе ДОУ. Планирование, формы работы / Л.В. Шмонина. - М.: Учитель, 2014. - 162 c.
22. Шебеко, В.Н., Современные приоритеты теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста / В.Н. Шебеко, О.В. Латыговская // Педагогическое образование и наука: журнал . — 2016 .— №5 .- 312 С.
23. Щукина, Г.И. Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И. Щукина. − М. : Просвещение, 2015. − 144с.
24. Щуркова Н. Е. Педагогика. Игровые методики в классном руководстве. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 168 с.
1. Ахутина, Т.В. Профилактика и преодоление трудностей в обучении на раннем этапе. Методическое пособие / Т.В. Ахутина. - М.: Секачев В., 2016. - 168 c.
2. Афонькина, Ю.А. Индивидуальный методический маршрут воспитателя ДОО. Журнал для проектирования индивидуального образовательного маршрута. ФГОС ДО (+ CD-ROM) / Ю.А. Афонькина. - М.: Учитель, 2017. - 682 c.
3. Багрова, И.Г. Сурдопедагогика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / И.Г. Багрова, Т.Г. Богданова, Е.А. Большакова; Под ред. Е.Г. Речицкая. - М.: ВЛАДОС, 2018. - 655 c.
4. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов . - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2018. - 724 c.
5. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
6. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 377 c.
7. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с.
8. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 266 с.
9. Есекешова М., Сагалиева Ж. Педагогика высшей школы. Учебное пособие. М.: Фолиант, 2018. 256 с.
10. Ильенко Л.П. Инновационные технологии в процессе модернизации управления методической работой в школе. – М.:АРКТИ, 2012 .,- 100с.
11. Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2019. 128 с.
12. Нестерова И.А. Методическая деятельность педагога // Энциклопедия Нестеровых - http://odiplom.ru/lab/metodicheskaya-deyatelnost-pedagoga.html (дата обращения 02.05.2021)
13. Национальный образовательный портал [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.adu.by.(дата обращения: 01.05.2021)
14. Подласый И. П. Педагогика. Учебник для СПО. В 2-х томах. Том 1. Теоретическая педагогика. В 2-х книгах. Книга 1. М.: Юрайт, 2019. 404 с.
15. Педагогика: учебник и практикум для вузов / П. И. Пидкасистый [и др.]; под ред. П. И. Пидкасистого. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 408 с
16. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит, изд. центр ВЛАДОС, 2000.
17. Симановский, А.Э. Структура профессионально важных качеств учителя, необходимых для организации творческого обучения / А.Э. Симановский // Мир психологии. 2002. – № 4. – 418 С.
18. Суртаева Н. Н. Педагогика. педагогические технологии. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 250 с.
19. Ушакова-Славолюбова, О.А., Технологические аспекты развития креативной компетентности педагогов ДОО / О.А. Ушакова-Славолюбова // Педагогическое образование и наука: журнал . - 2016 .- №5 .- 224 С.
20. Федорова Н. М. История педагогики и образования. Управление школьным образованием в России в XIX-XX веках. Учебное пособие для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 268 с.
21. Шмонина, Л.В. Инновационные технологии в методической работе ДОУ. Планирование, формы работы / Л.В. Шмонина. - М.: Учитель, 2014. - 162 c.
22. Шебеко, В.Н., Современные приоритеты теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста / В.Н. Шебеко, О.В. Латыговская // Педагогическое образование и наука: журнал . — 2016 .— №5 .- 312 С.
23. Щукина, Г.И. Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И. Щукина. − М. : Просвещение, 2015. − 144с.
24. Щуркова Н. Е. Педагогика. Игровые методики в классном руководстве. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 168 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методическая работа учителя: основные направления, формы |
Артикул: | 9300860 |
Дата написания: | 17.05.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | проектирование в профессиональной деятельности педагога |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Методическая работа учителя: основные направления, формы по предмету проектирование в профессиональной деятельности педагога
МЕТОДИЧ РАБОТА УЧИТЕЛЯ.docx
65.4 КБ
Пролистайте "Методическая работа учителя: основные направления, формы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Кадровый менеджмент предприятия (по материалам ООО "ХимМонтажСервис")
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Эффективность использования повышенных объемов циклических упражнений на уроках по физической культуре у старшеклассников